Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Total Access показали, чем занимаются люди на заправках



Ролик рекламирует сеть заправок, которая предоставляет клиентам низкие цены, но очень хорошее обслуживание. Люди не ожидают, что при таких ценах сервис будет предоставлен всем, поэтому, подъезжая к колонке, они сами заправляют автомобиль, занимаясь в это время весьма необычными вещами и ничего не подозревая.

#видео@bestad




Потрясающая раковина в обоих значениях этого слова



#креатив@bestad
Потрясающая раковина в обоих значениях этого слова




По-настоящему добрые и дарящие улыбку уличные рисунки от David Zinn



#арт@bestad
По-настоящему добрые и дарящие улыбку уличные рисунки от David Zinn
По-настоящему добрые и дарящие улыбку уличные рисунки от David Zinn
По-настоящему добрые и дарящие улыбку уличные рисунки от David Zinn
По-настоящему добрые и дарящие улыбку уличные рисунки от David Zinn
По-настоящему добрые и дарящие улыбку уличные рисунки от David Zinn
По-настоящему добрые и дарящие улыбку уличные рисунки от David Zinn




"Моряки" - арт проект иллюстратора Dogooder'a



#арт@bestad
"Моряки" - арт проект иллюстратора Dogooder'a
"Моряки" - арт проект иллюстратора Dogooder'a
"Моряки" - арт проект иллюстратора Dogooder'a
"Моряки" - арт проект иллюстратора Dogooder'a
"Моряки" - арт проект иллюстратора Dogooder'a
"Моряки" - арт проект иллюстратора Dogooder'a
"Моряки" - арт проект иллюстратора Dogooder'a
"Моряки" - арт проект иллюстратора Dogooder'a




Дэвид Финчер снял рекламный ролик для нового аромата Calvin Klein



Знаменитый режиссер Дэвид Винчер снял рекламное видео в поддержку нового аромата «DownTown» от Calvin Klein, главную роль в котором исполнила актриса Руни Мара, известная по фильмам «Девушка с татуировкой дракона» и «Социальная сеть».

#видео@bestad




I don't like my job. I'm lovin' it

I don't like my job. I'm lovin' it




Продуманный пакет для арахиса с отделением для шелухи



#креатив@bestad
Продуманный пакет для арахиса с отделением для шелухи




5 понятий в рекламе, которым предвещали скорую кончину, а они актуальны и по сей день



Индустрия цифровой рекламы настолько зациклена на чем-то грандиозном и новом, что периодически забывает о текущих реалиях. Суть в том, что новые формы медиа редко могут полностью заменить старые. Подумав об этом, был составлен список из пяти понятий, которые — несмотря на некоторые возражения — все еще актуальны в мире рекламы и маркетинга.

1.Телевизионная реклама

"На самом деле, мы все в ожидании кончины модели "телевидение всегда на первом месте".
Ли Дэйли, генеральный директор Saatchi & Saatchi UK, 2005 год.

В этой теории есть смысл: поскольку потребители приобрели доступ к видео по запросу на своих цифровых устройствах, их потребление телевизионной продукции снизилось, и инвестиции рекламодателей — тоже. Но на практике оказалось, что это не такая уж проблема. По оценкам eMarketer, затраты на телевизионную рекламу в США с 2011 по 2017 год будут только расти. А по данным Kantar Media, затраты на рекламу на обычном телевидении в 2012 году выросли на 9%, на кабельном — на 3%. Этот рост может снижаться, но в ближайшее время телевизионная реклама никуда не денется. Она по-прежнему на первом месте.

2. Баннерная реклама

"Гарантирую вам, что к 2000 году баннерная реклама исчезнет из Интернета".
Сет Годин, писатель, 1996 год.

В настоящий момент потенциал традиционных форматов душат всевозможные ограничения и большие наценки. Для маркетологов, стремящихся эффективно охватить всю необходимую им аудиторию, скромный рекламный баннер часто является лучшей возможностью продвижения, особенно в тех случаях, когда компания сосредоточена на прямом отклике. Согласно данным comScore, за последний год в США было создано 5,3 триллиона дисплейных баннеров (в 2009 году их было 4 триллиона). Несмотря на надежды некоторых представителей индустрии, их количество будет только расти, поскольку рекламодатели продолжат искать лучшие способы таргетирования и отслеживания своей рекламы. Потребителям, издателям и даже рекламодателям баннеры могут и не нравиться, однако они остаются источниками жизненной силы индустрии цифровой рекламы.

3. Email-маркетинг

"E-mail умер. Молодежь больше этим не пользуется".
Марк Цукерберг, генеральный директор Facebook, 2012 год.

Слухи о гибели электронной почты оказались преувеличенными. Это предсказывали годами, а появление социальных сетей только подлило масла в огонь разговоров об эффективности такого рода маркетинга. Но факт в том, что он по-прежнему играет главную скрипку для большинства брендов и ритейлеров. Смысл в том, что даже социальные сети вроде Facebook, Twitter и LinkedIn информируют своих пользователей об обновлениях с помощью электронной почты, потому что все регулярно проверяют почту, и это — главный двигатель процесса. Да, такие штуки, как уровни просмотров и рейтинги кликабельности могут стать причиной возможного снижения популярности Email-маркетинга, но он все еще работает, и работает хорошо. Во всяком случае, в обозримом будущем он никуда не денется.

4. Поиск

"Привычка гуглить умирает".
Стэффорд Мэйси, бывший руководитель Google South Africa, 2012 год.

В связи с развитием социальных сетей многие предсказывали, что реклама в результатах поисков будет выброшена на обочину. Этого не случилось, и не случится. Да, пользователи находят больше контента в социальных сетях и через агрегаторы, но в сфере информации по запросу поиск все еще во главе угла. С точки зрения маркетологов, у него также есть один важный актив, которого нет у социальных сетей: намерение. Платформы вроде Facebook и Twitter, может, и позволяют сделать выводы об интересах пользователей, но они даже близко не стояли с эффективностью поиска по ключевым словам.

5. Прерывающая реклама (interruptive advertising)

"В будущем маркетинг будет подобен сексу. Только неудачники будут платить за него".
Джон Бонд, сооснователь Kirshenbaum Bond Senecal + Partners, 2010 год.

Развитие "контентного маркетинга" привело к тому, что некоторые стали говорить: проплаченная реклама в том виде, в каком мы ее знаем, скоро перестанет существовать. Маркетологов, пытающихся "захватить" внимание потребителей с помощью прерывающей рекламы, будут игнорировать и избегать, поскольку потребитель ждет от брендов развлечений, а не рекламы. В этом есть доля правды. Бренды вроде Red Bull делают отличную вещь, создавая контент — преимущественно в Интернете, — который одновременно является еще и маркетинговым. Но даже Red Bull платит за рекламу. И будет платить дальше. Никто не станет отрицать, что концепция, в которой бренды являются одновременно и авторами интересного контента, — важная тенденция в рекламной отрасли. Однако мнение, что бренды в продвижении своих товаров могут положиться исключительно на контент, — в корне ошибочно.

#статьи@bestad
5 понятий в рекламе, которым предвещали скорую кончину, а они актуальны и по сей день