Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





В Colgate нашли интересное место для своей рекламы





Coca-Cola: "Open happiness"





Samsung 24-х кратным зумом





Мочалка Ass&Face: "Никогда больше не перепутаете"

 
Мочалка Ass&Face: "Никогда больше не перепутаете"
Изображение из коллекции Шедевры рекламы




T-Mobile представила оригинальную инсталляцию Angry Birds





В мире существует множество различной рекламы: коммерческая, социальная, дорогая, дешевая и т.д. Но не одна из них не может и близко сравниться по своей оригинальности с |нелепой рекламой!


В редких случаях нелепую рекламу придумывают специально, обычно она получается случайным образом, что и придает ей своеобразный шарм.
Мы представляем вашему вниманию одну из лучших подборок нелепых реклам!
Смотреть больше интересных реклам - vk.com/bestad




Parodontax: "Опасно иметь кровоточащие десна"





Red Bull окрыляет





Мужской дезодорант Bozzano для ног: "Никогда не забывайте его использовать."





Для тех кто не может жить без музыки





Холодильники Brandt: "Не дайте запахам смешаться."





Логотип Apple


Год создания — 1976

Дизайнер — Роб Янов

Нынешний знак Apple не имеет ничего общего с самым первым логотипом компании. Ее символом изначально был Исаак Ньютон, сидящий под деревом, на котором в ореоле света как раз и висело яблоко.

Автор того самого, известного сегодня всем надкушенного яблочка — дизайнер Роб Янов из Regis McKenna. Когда будущему создателю iPhone объяснили, что гравюра с Ньютоном несколько нетехнологична, Apple обратились в это рекламное агентство с просьбой придумать новый знак. По требованию Джобса, сразу после первой встречи Янов начал работать над внедрением образа яблока в знак. Сам он признает, что извел не один килограм яблок, прежде чем пришел к удовлетворительному результату.Важна в знаке его форма, продиктованная архитектурным принципом золотого сечения. Она не менялась с 1976 года, даже когда в 1998 году было решено сделать яблоко одноцветным, а в нулевых — придать ему объем. Дизайнер Янов, к слову, не получил за работу ни цента.




Ещё раз. Ещё раз. Ещё раз. Ещё раз. Ещё раз. Ещё раз. Ещё раз. Ещё раз.


И мышцы будут расти.




Китайский автобус с гармошкой





Иллюстрации с юмором от Scott Brundage



#арт@bestad
Иллюстрации с юмором от Scott Brundage
Иллюстрации с юмором от Scott Brundage
Иллюстрации с юмором от Scott Brundage
Иллюстрации с юмором от Scott Brundage
Иллюстрации с юмором от Scott Brundage
Иллюстрации с юмором от Scott Brundage
Иллюстрации с юмором от Scott Brundage
Иллюстрации с юмором от Scott Brundage




Обезумевшие мультфильмы от иллюстратора Diogo Machado



#арт@bestad
Обезумевшие мультфильмы от иллюстратора Diogo Machado
Обезумевшие мультфильмы от иллюстратора Diogo Machado
Обезумевшие мультфильмы от иллюстратора Diogo Machado
Обезумевшие мультфильмы от иллюстратора Diogo Machado
Обезумевшие мультфильмы от иллюстратора Diogo Machado
Обезумевшие мультфильмы от иллюстратора Diogo Machado
Обезумевшие мультфильмы от иллюстратора Diogo Machado
Обезумевшие мультфильмы от иллюстратора Diogo Machado
Обезумевшие мультфильмы от иллюстратора Diogo Machado
Обезумевшие мультфильмы от иллюстратора Diogo Machado