Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





В новом рекламном ролике смартфона Sony Xperia Z, тестировщиком гаджета выступила совсем маленькая девочка. Ну, а на самом деле, кто еще проверит устройство на прочность лучше? Особенно если оно позиционируется как ударостойкое, и водонепроницаемое!





Магазин аудиотехники Hi-Fi klubben: "Что-то не так с твоими любимчиками? Поменяй свои колонки!"

Магазин аудиотехники Hi-Fi klubben: "Что-то не так с твоими любимчиками? Поменяй свои колонки!"
Магазин аудиотехники Hi-Fi klubben: "Что-то не так с твоими любимчиками? Поменяй свои колонки!"
Магазин аудиотехники Hi-Fi klubben: "Что-то не так с твоими любимчиками? Поменяй свои колонки!"
Магазин аудиотехники Hi-Fi klubben: "Что-то не так с твоими любимчиками? Поменяй свои колонки!"




Приложение Telkom Speedy Monitoring: "Следите за своим домом, куда бы вы не отправились"

Приложение Telkom Speedy Monitoring: "Следите за своим домом, куда бы вы не отправились"
Приложение Telkom Speedy Monitoring: "Следите за своим домом, куда бы вы не отправились"
Приложение Telkom Speedy Monitoring: "Следите за своим домом, куда бы вы не отправились"



Подписывайтесь на журнал для настоящих мужчин!
  
    
      
    
    
      Якорь | Мужской журнал 
      22 фев 2013 в 18:40
    
  
ПРОДАВАТЬ ДОРОГИЕ ТОВАРЫ ЛЕГКО
ПРОДАВАТЬ ДОРОГИЕ ТОВАРЫ ЛЕГКО

Многие начинающие и действующие предприниматели боятся продавать дорогие товары или делать большую наценку, думая, что товар с высокой ценой никто не купит. А все потому, что многие путают цену и стоимость данного товара. То, что потенциальный покупатель видит на ценнике — это цена, а то, что он получает от данной покупки — это стоимость. Т.е. цена — это то, что мы платим, а стоимость — то, что мы получаем.

Помочь клиенту понять эту разницу — главная цель продавца. Говорить не о цене, а о ценности. Это то, что называется мышлением инвестора. Такой подход легко преодолевает барьеры ценовых возражений:

— Это дорого!
— Вы говорите о цене или стоимости?
— А в чем разница?
Дальше ваш выход.

Вы удивитесь, как меняется расстановка сил в сделке, когда вы смотрите на клиента как на инвестора, ищущего выгоду от вложений. Вы заметите также и то, насколько возрос его интерес, ведь вы говорите о том, на сколько выгоден данный товар.

Перестаньте уравнивать цену и стоимость — начните их сравнивать. Убедите клиента в том, что заплаченная им цена ниже полученной стоимости, — и продажа у вас в кармане. Вы бы упустили выгодную сделку, когда покупаете товар или услугу по цене, которая ниже его стоимости? Вот и клиент не упустит!

Удачных продаж!

[бизнес]
Подписывайтесь на журнал для настоящих мужчин!
  
    
      
    
    
      Якорь | Мужской журнал 
      22 фев 2013 в 18:40
    
  
ПРОДАВАТЬ ДОРОГИЕ ТОВАРЫ ЛЕГКО




Обложка на тетрадь с тонкостью





Жевательная резинка Juicy fruit — жевать-непереживать.





Очень хороший освежитель для очень плохого дыхания





Harley Davidson


Теперь подумайте, что лучше: "автомобиль или мотоцикл?"




Освежающее средство для вашего дыхания: "Не обязательно всем знать что вы ели"