Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





В Хэллоуин всадник без головы может оказаться, например, головой без всадника, или всадником на обезглавленной лошади.


"Ты - не ты, когда голоден!" - таков основной посыл нового рекламного ролика шоколадных батончиков Snickers.




Липкая лента против насекомых: Прилипнет все, что летает





Лана Дель Рей появилась не только в печатной рекламной кампании H&M. Она также снялась в видео-ролике.



В рекламе Лана демонстрирует новые наряды и аксессуары из коллекции шведского бренда, а также радует поклонников своим голосом. Певица исполнила известную в США песню Blue Velvet.




История марки началась в 1902 г.в американском городе Милуоки, где на одном из предприятий работали друзья детства - чертежник Уильям Харли и модельщик Артур Дэвидсон.


По характеру увлекающиеся, молодые люди лелеяли одну и ту же мечту - построить такую машину, у которой для передвижения не использовался бы педальный привод.Друзья смогли провести серию экспериментов, однако из-за нехватки должного инженерного опыта дело не очень-то продвигалось вперед. Поняв это, они решили подыскать квалифицированного механика, который согласился бы работать над созданием мотоцикла собственной конструкции. Выбор пал на родного брата Артура Дэвидсона-Уолтера, имевшего неплохой опыт в конструировании моторов.

Основой для первого мотоцикла послужила обычная рама от велосипеда. Одноцилиндровый мотор De Dion имел всего 3 л. с., а привод на колесо осуществлялся при помощи кожаного ремня. Создатели понимали, что их творение далеко от совершенства, но ведь оно могло передвигаться, а это - главное. Вскоре появилась вторая машина - с усиленной рамой, доработанными мотором и карбюратором.

В 1903 году компания Harley-Davidson собрала 3 мотоцикла с 400-кубовым двигателем мощностью 3 л. с. Пилотная модель получила название “Серый тихоня”, так как друзья полагали, что мотоцикл - тихий вид транспорта, а серый цвет был избран как фирменный.
В 1907 году объем продаж мотоциклов уже составлял 50 единиц. Компанию решено было преобразовать в корпорацию. Ее президентом был избран Уолтер Дэвидсон. Уильям получил должность управляющего производством. Артур занялся общеорганизационными вопросами, а пост главного инженера достался Уильяму Харли.

В июне 1908 года Федерация Американских Мотоциклистов организовала соревнование под названием “Гонки на выживание”, маршрут которого проходил из Нью-Йорка в Бруклин. На его преодоление спортсменам отводилось 2 дня, после чего участники должны были соревноваться на 290-километровом “кольце”. Харли и братья Дэвидсоны решили выставить свою команду, поручив сесть за руль Уолтеру. Президент компании довольно успешно прошел все этапы тяжелой дистанции и финишировал первым, набрав максимальные 1000 очков. Победа в этой гонке обернулась коммерческим успехом для молодой фирмы. 1930 год фигурирует в истории Harley-Davidson как начало производства мощных дорожных мотоциклов.
В 1936 году “родился” 1300-кубовый мотор. Кроме того, тогда же было принято решение разнообразить цветовую гамму машин и создать отделение дизайнерско-стилистической экспертизы

В самом расцвете популярности компанию Harley-Davidson постигает ряд смертей. В 1937 году ушел из жизни Уильям Дэвидсон, в 1942-м не стало его рата Уолтера, а в 1943-м - и Уильяма Харли. В 1950 году автомобильная авария вывела из игры последнего из отцов-основателей Harley-Davidson - Артура Дэвидсона, и с его смертью закончился очередной этап развития компании. В этой тяжелой ситуации новое руководство фирмы не дрогнуло и продолжало выпускать мотоциклы, в том числе для нужд американских военных.

Тем временем конкуренты по бизнесу изрядно насолили американской фирме, затоварив рынок более дешевой, но при этом очень качественной мототехникой. Harley-Davidson начала терпеть убытки. Основными потребителями ее продукции оставались армия, полиция и немногочисленные приверженцы марки.В 60-х годах фирма потеряла свое лицо.Был период, когда она ввозила в США итальянские мотоциклы. В 1965-м из частной структуры Harley-Davidson превратилась в АО, а через 4 года и вовсе слилась с Американской Машиностроительной и Сталелитейной Компанией (AMF), что было воспринято фанатами как удар ниже пояса.
Новый взлет Harley-Davidson пришелся на конец 60-х, после выхода на экраны “кассового” фильма “Easy Rider”, где снялись сразу 2 чоппера марки.
Самой приятной датой в истории Harley-Davidson последних годов почитатели марки считают 26 февраля 1981 года. В этот день руководство фирмы подписало протокол о намерении выкупить у AMF свои акции, что вскоре и произошло. Harley-Davidson вновь обрела независимость.




Сукачё?

Сукачё?




Журнал Courrier International: "Учитесь предусматривать"

Журнал Courrier International: "Учитесь предусматривать"




Microsoft, что ты делаешь, прекрати

Microsoft, что ты делаешь, прекрати




Очень странные дорожные знаки и указатели

Очень странные дорожные знаки и указатели
Очень странные дорожные знаки и указатели
Очень странные дорожные знаки и указатели
Очень странные дорожные знаки и указатели
Очень странные дорожные знаки и указатели
Очень странные дорожные знаки и указатели
Очень странные дорожные знаки и указатели
Очень странные дорожные знаки и указатели
Очень странные дорожные знаки и указатели
Очень странные дорожные знаки и указатели