Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Водолазные костюмы Bare: "Оставайтесь под водой дольше"

Водолазные костюмы Bare: "Оставайтесь под водой дольше"




Воздушные шарики для провинившихся мужиков

Воздушные шарики для провинившихся мужиков




Подборка оригинальных снежных фигур

Подборка оригинальных снежных фигур
Подборка оригинальных снежных фигур
Подборка оригинальных снежных фигур
Подборка оригинальных снежных фигур
Подборка оригинальных снежных фигур
Подборка оригинальных снежных фигур
Подборка оригинальных снежных фигур
Подборка оригинальных снежных фигур




5 трендов или каким будет будущее для маркетологов



Вспомните самые оригинальные и удивительные инновации, о которых вы когда-либо читали. Каким Вам видится будущее? Возможно, спустя несколько десятков лет люди не будут общаться между собой, а лишь обмениваться информацией друг с другом, как нафаршированные технологиями киборги?
Несмотря на то, что такой исход маловероятен, наше с вами высокотехнологичное будущее ближе, чем кажется. Уже в наши дни, согласно исследованиям, у каждого третьего подростка в США есть iPhone, а снабжение планшетами каждого ребенка в школе стало нормой в школах Таиланда и Южной Кореи. Легко представить, каким будет следующее поколение покупателей на мировом рынке. Встает вопрос, будут ли готовы к новому «гаджетированному» поколению маркетологи?
В большой степени это будет зависеть от того, будут ли они придерживаться следующих пяти трендов в постмобильном мире.

1. Дополненная реальность.

Посмотрите в зеркало, что вы там видите? Прогноз погоды? Или может быть планы на сегодняшний день? Зеркала с дополненной реальностью - они уже существуют. Волшебники из Cybertecture создали готовые прототипы, однако стоят они пока слишком дорого для массового производства. В ближайшем будущем также грядет сенсорная дисплеизация - внедрение сенсорных дисплеев в бытовую технику и мебель для большего удобства пользователя.

2 Биотехнологии

Да-да, биотехнологии! Под ними подразумевается информация, которая поступает отовсюду, в том числе из нас самих! Такие компании, как ФитБит и Найк нашли новые пути получения и применения такой информации. Сейчас они сфокусированы на помощи атлетам, да и просто людям, активно занимающимся спортом выстраивать более эффективные тренировки; но вскоре компании начнут искать пути использования этой информации для построения более тесных взаимоотношений с клиентом, - это лишь вопрос времени.Если исследования в этой области продвинутся достаточно далеко, вскоре мы сможем увидеть скидки от страховых компаний тем клиентам, у которых спокойный стиль вождения.

3. Взаимодействие в медиа

Один из самых интересных трендов – это взаимодействие. Социальные медиа и новые технологии меняют людей в сторону веб2.0, то есть взаимодействия во всем. Если популярные бренды хотят оставаться на плаву в дальнейшем, они должны взаимодействовать со своей аудиторией. Взаимодействие также влияет на медиа: в ближайшем будущем не будет существовать авторитарных медиа, навязывающих свое мнение. Люди будут создавать медиа, менять его, либо проходить мимо.

4. Мультиплатформенный Маркетинг

Потребители не живут в каменном веке, не должна жить в нем и ваша компания. Подготовьте свой бренд к распространению в новые платформы: будь то присутствие брендированных приложений в смартфонах, качественное присутствие в интернете, либо какая – либо другая платформа. Задумайтесь, какие аспекты вашего бренда и на каких платформах будут наиболее востребованы, интересны и актуальны, будь то специальные предложения, уникальная история бренда, товары, или что – то еще. Подумайте, какие возможности вы предложите потребителю, какие ценности привнесете в его жизнь, ведь присутствие бренда не должно ограничиваться банальным маркетинговым шумом.

5. Инновации без границ!

Бренды , их продукты и маркетинговые кампании в наши дни становятся мировыми, теряется привязка к какой- либо стране, нации либо континенту. В тоже время компании не оставляют попыток использовать местную культуру и традиции, пробуя все новые и новые подходы к потенциальному клиенту для продвижения в различных уголках Земли.
Так, к примеру, Кока кола отлично освоила геймификацию, Макдональдс продает продукты с национальным колоритом, а Циско тестирует мобильный интерактивный шоппинг в Сеуле, ЮК, хотя , к примеру, в США покупатели к этому еще не готовы. Итак, Инновация без границ – мыслить глобально, уделяя внимание каждому.
5 трендов или каким будет будущее для маркетологов




Моторные масла Aviva: "Ваши «лошадки» замурлыкают от удовольствия"

Моторные масла Aviva: "Ваши «лошадки» замурлыкают от удовольствия"
Моторные масла Aviva: "Ваши «лошадки» замурлыкают от удовольствия"
Моторные масла Aviva: "Ваши «лошадки» замурлыкают от удовольствия"




Сообщества по интересам. Рекомендуем подписаться:



- Больше, чем фото (1 231 425 подписчиков)
- Шедевры рекламы (1 095 464 подписчика)
- Esquire Вконтакте (868 110 подписчиков)
- Bon Appétit | Лучшие рецепты мира (2 026 173 подписчика)
- Fashion club (785 550 подписчиков)
- Добро пожаловать на Землю! (833 086 подписчиков)
- Красивые вещи (920 614 подписчиков)
- Интеллектуальный юмор (480 135 подписчиков)