Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Жаркие дни не за горами, и производители кондиционеров уже начали активную подготовку к продвижению своих продуктов.


Так, например, компания BGH выпустила серию рекламных роликов, в которых призывает бороться с жарой при помощи кондиционера, вместо того, чтобы избавлять от одежды и шокировать людей своим внешним видом.




Брянская ипотечная компания





Силуэты





Клей Makrofix:"Гвозди в прошлом"





Дизайн бутылок молока в Норвегии





Агитационный материал от КПРФ





Mephisto 97.6: "Радио для голов"





Big Mac: "Качество слой за слоем"





Bepanthen успокоит ожоги





Модель с довольно пышными формами Тара Линн Вильсон.





Служба доставки DHL: "Троянский конь"





Камера Fujifilm Finepix F70 с функцией обнаружения улыбки





Дизайн ногтей



Вам понадобится:
- два подобных по цвету лака
- жидкость для снятия лака
- губка, зубочистка, кисточка

Процесс:

1. Используя самый светлый из двух цветов красим ногти и ждём пока они полностью высохнут.
2. Выливаем на плоскую пластиковую поверхность две цвета, что бы они касались друг друга.
Смотреть весь процесс




Жареное мороженое



Ингредиенты:
слив мороженое - 950 г, кукурузные хлопья - 120 г, корица - 1 ст.л, яйца - 2 шт, молоко - 1 ст.л, мед - 8 ст.л, раст масло - 350 мл, кокосовая стружка - 120 г
Читать весь рецепт приготовления




10 гениально продвинутых на рынок товаров. Часть 1.



Как маленькая маркетинговая хитрость приводила к резкому скачку продаж:

Red Bull
Начнем с тонизирующего и стимулирующего, с энергетиков. Давным-давно в далеких-далеких США и Европе Red Bull только-только выходил на рынок и был слабым, малоизвестным брендом. Конкуренцию ему составляли ветераны: Pepsi, Labatt, Coca-Cola и Molson. Уверенные в себе компании, узнаваемые на каждой рекламной растяжке. Позиционирование у всех товаров этой категории было единым: тонус, стимуляция, повышение трудоспособности за счет резервов организма (это свойство не афишировалось).
Продвигал товар Дитрих Матешиц, и он предложил сделать следующее:

● искусственно повысить цену в два раза по сравнению с конкурентами (спорный шаг, читаем далее)
● уменьшить объем тары
● привести товарную тару к виду «батарейка»
● размещать напитки в магазинах в нестандартных для них местах (К слову, следует заметить, что «энергетики» с той поры в магазинах продаются где попало: в вино-водочных отделах, колбасных и даже кондитерских)
● Раздавать ящики с Red Bull студентам в университетских кампусах.

Идея прижилась, студенты возрадовались очень приятной халяве, которая, кстати, прекрасно гармонировала с водкой, благодаря этому появился фирменный и сверхпопулярный коктейль: Vodka Red Bull.

IKEA
Было время, когда IKEA только-только приходила в США. И все бы ничего, да продажи были хуже некуда. Оказалось, что все очень просто: дизайн американцам нравился, однако их полностью не устраивали габариты, которые не соответствовали крупным размерам их домов. Все, что потребовалось — увеличить габариты мебели.

Camel
Все мы знакомы с тизерной рекламой, цель которой — захватить внимание потребителя чем-то провокационным, из ряда вон выходящим. Но мало кто знает, что самая первая «тизерная» реклама была применена как раз вместе с выпуском Camel на рынок Америки.

Табачная компания быстро сообразила, что изображение верблюда на пачке — не только яркая и запоминающаяся картинка, но еще и отличный персонаж для проведения рекламных акций.
Как это было. За несколько дней до поступления первых партий сигарет в продажу специалисты компании отправили в газеты почти 90 американских городов будоражащие умы объявления. Первое гласило: «Верблюды». Следом появились объявления «Верблюды идут», а после — «Завтра в городе верблюдов будет больше, чем в Африке и Азии вместе взятых!». Перепуганные, заинтригованные горожане с энтузиазмом и удивлением узнали правду: «Сигареты „Верблюд“ уже здесь!» — так звучало последнее объявление. Рекламная акция была настолько удачной, что почти все любители табака попробовали Camel.

AlkaSeltzer
Как заставить потребителя брать товара ровно в два раза больше? Просто! Покажите ему это.
В 1960 году вышел рекламный ролик, чьи герои употребляли не одну, а две таблетки «антипохмелина». Следом вдвое увеличились и продажи. Аналогичным образом предлагают дважды намыливать голову шампунем и употреблять по две жевательные резинки в подушечках.

Pepsi
Наиболее удачным маркетинговым ходом Pepsi можно считать то, как продавалась «газировка» во времена Великой Американской Депрессии. В то время Coca Cola продавала свои напитки в бутылках по 170 мл, тогда как Pepsi тиражировала свой напиток тарой на все 340 мл. Цена Pepsi была такой же как и у Coca Cola: 5 центов за бутылку (1,5 рубля!!!). Такой сильный демпинг цены еще и сопровождался залипающей в мозгу песенкой про то, что «этот напиток — для Вас!».
Таким образом в течение двух лет, начиная с 1936 года компания увеличила свою прибыль и продажи в два раза, а слоган бил в американские мозги еще добрых 20 лет. Даже сейчас можно встретить отголоски той политики: пластиковые бутылки Pepsi обладают объемом в 0,66 литра, тогда как Coca Cola разливает свою продукцию в тары по 0,5 литра.