Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Зрелый взгляд на диснеевских персонажей от David Kawena



#арт@bestad
Зрелый взгляд на диснеевских персонажей от David Kawena
Зрелый взгляд на диснеевских персонажей от David Kawena
Зрелый взгляд на диснеевских персонажей от David Kawena
Зрелый взгляд на диснеевских персонажей от David Kawena
Зрелый взгляд на диснеевских персонажей от David Kawena
Зрелый взгляд на диснеевских персонажей от David Kawena




Это мальчик



В честь рождения сына принца Уильяма и Кейт Миддлтон производитель пива Carling выпустил рекламный ролик. Шутливое видео рассказывает о декораторе, который оформил комнату наследника согласно ложной информации.

#видео@bestad




Офис YouTube в Калифорнии



#креатив@bestad
Офис YouTube в Калифорнии




Твой парень — псих, если (если любимый делает это, брось его как можно скорее):

Твой парень —  псих, если (если любимый делает это, брось его как можно скорее):
Твой парень —  псих, если (если любимый делает это, брось его как можно скорее):
Твой парень —  псих, если (если любимый делает это, брось его как можно скорее):
Твой парень —  псих, если (если любимый делает это, брось его как можно скорее):
Твой парень —  псих, если (если любимый делает это, брось его как можно скорее):
Твой парень —  псих, если (если любимый делает это, брось его как можно скорее):
Твой парень —  псих, если (если любимый делает это, брось его как можно скорее):
Твой парень —  псих, если (если любимый делает это, брось его как можно скорее):
Твой парень —  псих, если (если любимый делает это, брось его как можно скорее):
Твой парень —  псих, если (если любимый делает это, брось его как можно скорее):




Про гениального копирайтера Маяковского



Владимир Маяковский был гением. Поэтом, драматургом, художником, человеком с огромным сердцем и такими же требованиями к миру. А еще он был копирайтером.

Нет, он не был первым копирайтером, как принято сейчас говорить о нем в рекламной среде. Но он был первым копирайтером с именем и собственным неповторимым стилем. За прошедшие с его смерти 80 лет никто так и не смог приблизиться к нему.

Справедливости ради, конечно, необходимо сказать, что реклама ни в коем случае не было его основным видом деятельности. И собственно имя и стиль его сложились вне рекламы, но то, что такой талантливый человек имел прямое отношение к рекламе и являлся частью истории нашей индустрии, дает нам право гордиться. И порой стремиться к той простоте, наглядности, релевантности времени и аудитории, которые отличали рекламные работы Владимира Маяковского.

«Реклама — это промышленная, торговая агитация! Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы. Это оружие, поражающее конкуренцию. При НЭПе надо пользоваться для популяризации государственных, пролетарских организаций, контор и продуктов всеми оружиями, пользуемыми врагами, в том числе и рекламой!»

В паре с «арт-директором» Александром Родченко Маяковский создал целую армаду рекламных плакатов, которые стали классикой рекламы. Будучи мастером советского фотоискусства, Родченко первым применил в рекламе фотографию (пример — плакат «Ленгиз» с Лилей Брик). Его работы можно считать началом «документальной» рекламы, образы которой стали отражением потребностей своих современников.

А это уже без Родченко:

10 лучших рекламных текстов Маяковского

Для Мосполиграфа:

Глаза разбегаются!
С чего начать?
Во-первых, в Мосполиграфе
вся печать.
Во-вторых,
чего ради
у нэпов покупать гроссбухи и тетради?
Всю писчебумажность, графленую и без граф,
продает Мосполиграф.
Чем искать граверов, мостовые пыля,
в Мосполиграфе заказывай печати и штампеля.
И конечно,
разумеется само собою,
в Мосполиграфе
покупай обои.
Разинь глаза и во все смотри,
запомни эти адреса три.

Вспомните -
у вас оборвались
обои в комнате.
Нечего
стоять разиней.
Новые купите
у нас в магазине.

Для ГУМа:

Все, что требует
желудок,
тело
или ум, -
все
человеку
предоставляет ГУМ.

Нечего
на цены плакаться -
в ГУМ, комсомольцы,
в ГУМ, рабфаковцы!

Для коробок карамели «Наша индустрия»:

От «Фабричной карамели»
мы убытков не имели.
И налево и направо
всюду ей хвала и слава!
Ты возьми конфету эту
непременно за примету:
с каждым часом все известней
на ее обертках песни.
Эта новая затея
учит лучше грамотея.
Вытесняет сорт обычный
карамели вкус «Фабричной».
И деревня и завод
лучшей — эту назовет!

Для карамели Моссельпрома:

Если вы
давно
удовольствий не имели,
купите
здесь
Моссельпромовской карамели.

Для упаковки печенья «Зебра»:

Было зебре горячо
бегать только в Африке,
а теперь ее печет
Моссельпром на фабрике.

Поглядев на зебру ту,
меньшевик досадует:
не с него ли красоту
сняли полосатую?

Для кофе Мокко:

Далеко не ходите!
Во мгновенье ока
здесь
купите
кофе Мокко.
Для папирос «Ира»:

Нами
оставляются
от старого мира
только -
папиросы «Ира».

Для папирос «Посольские»:

Даже дети, расставшись с соскою,
курят
«Посольскую».
Новый выпуск. Лучшего качества.
Расхватывайте
начисто!
Для «Чаеуправления»:

Милый,
брось слова свои, -
что мне
эти пения?
Мчи
в подарок мне чаи
Чаеуправления.

#статьи@bestad
Про гениального копирайтера Маяковского