Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Кружки для музыкантов

Кружки для музыкантов
Кружки для музыкантов
Кружки для музыкантов
Кружки для музыкантов
Кружки для музыкантов




История создания марки Lavazza



Рождение компании Lavazza

После того как Луиджи Лавацца принял решение начать собственное дело в Турине, он и вообразить себе не мог, что его фирме суждено превратиться в лидера кофейного рынка Италии и стать крупнейшим в мире поставщиком итальянского кофе. В далеком 1894 году Луиджи Лавацца решил выкупить старую бакалейную лавку в самом центре Турина, а уже в течении года зарегистрировать свою компанию — Lavazza. Главой компании был Луиджи, но ему также помогал кузен. Изначально братья продавали товары довольно широкого ассортимента: мыло, масло, свечи, спиртные напитки, приправы и, конечно же, кофе.

Луиджи Лавацца начал обжаривать кофе уже в 1895 году. Но на тот момент этот напиток был достаточно дорогим, потому и спрос на него был не большой. Несмотря на это, обжарка и продажа кофе считалась очень престижной, из-за чего Лавацца уделяет этому занятию соответствующее время и внимание: он лично управляет закупкой и обжаркой кофейных зерен. Но пока большую часть прибыли братьев составляет продажа не кофе, а других товаров из ассортимента компании.

Рождение первого в мире кофейного бленда

По истечении 15 лет после своего открытия, компания многократно увеличила продажи и расширилась. Начали возникать задачи уровнем выше. Лавацца уже не желал быть только хорошим закупщиком и продавцом кофе. Компания Lavazza должна иметь собственную индивидуальность, статус и престиж. Это смогло бы выделить ее среди конкурентов. Реализацию этой задачи Лавацца начал, конечно же, с помощью самого элитного товара — кофе. Поэтому Луиджи предоставил своим клиентам особый кофе, который получали смешиванием и обжаркой зерен разных сортов из разных мест. Ведь до этого все торговцы кофе продавали только отдельные сорта.

Таким образом, в 1910 году благодаря Луиджи Лавацца создан первый кофейный бленд — уникальный, легко узнаваемый кофе, с характерным, оптимально сбалансированным вкусом и ароматом. Это стало революцией на рынке кофе и закрепилось в основе концепции успеха компании Lavazza.

Появление оригинальной упаковки

На протяжении более 10 лет кофе Lavazza пользуется устойчивым спросом. Зеленый кофе пока импортируют крупные специализированные компании. Для его обжарки Лавацца приобретает специальную обжарочную машину — ростер. Эта покупка обеспечила уникальное на то время качество. Но изведать ароматный кофе Lavazza могли лишь жители Турина и его окрестностей. Укрупнению бизнеса помогла оригинальная находка — упаковка из пергамента, в которой свежеобжаренный кофе хранил первоначальный вкус и аромат несколько дней. С этого момента агенты Lavazza навещали самые отдаленные места Пьемонта, получали заказы и доставляли туда свежий кофе с неповторимым ароматом.

Использование кофейных фургонов

В 1931 году Лавацца делает удачный ход для кофейного бизнеса: Lavazza использует первый товарный фургон и коренным образом перестраивает свою стратегию. Существующая система предварительных заказов отмирает, агент компании начинает свой объезд с упаковками свежеобжаренного кофе в фургоне. Для агента работа стала намного проще: он доставлял кофе и одновременно получал за него деньги. Результаты были настолько успешными, что уже через год Луиджи приобрел еще два дополнительных фургона.

Рождение бренда Lavazza

Период военных действий и запрет Муссолини на ввоз кофе в страну намного ухудшили финансовое положение компании Lavazza. В это время самой важной задачей было просто удержаться на плаву. Компания продавала разнообразные товары, которые пользовались спросом. Основную свою деятельность по закупке и обжарке кофе компания начала восстанавливать уже после завершения войны, в мае 1946 года. За 1946 год Lavazza обжаривала 124 тонны кофе, а за 1947 это значение повысилось до 407 тонн. В 1946 году упаковки кофе уже были с логотипом Lavazza, который создала «Аэростудия Борджи». Логотип ассоциировал и делал легко узнаваемым не только вкус кофе Lavazza, но и внешний вид упаковки. В это же период каждый покупатель получал не только кофе, но и оригинальную открытку в подарок. На данный момент такие открытки являются огромной редкостью и гордостью коллекционеров.

Вышеприведенные новшества стимулировали покупательную способность, расширили линейку продуктов компании, увеличить лояльность, приверженность покупателей к марке, дали начало современной концепции бренда и стабильности всего бизнеса.
История создания марки Lavazza




Эксперимент Dove, доказывающий, что женщины красивее, чем они думают



Для эксперимента Real Beauty Sketches, проводимого в рамках рекламной кампании “За истинную красоту”, Dove пригласили художника, работающего на ФБР, чтобы исследовать представление женщин о самих себе.

Задачей художника было нарисовать портреты семи женщин, ориентируясь только на их описание самих себя. Испытуемые в это время находились за шторой, и он не мог их видеть. После того, как художник это сделал, к эксперименту присоединялись посторонние люди, которые знакомились с женщинами и потом давали уже свое описание их внешности. С их слов художник рисовал вторые портреты.

“Мы решили провести социальный эксперимент, который доказывает женщинам кое-что очень важное: Вы красивее, чем вы думаете,” – прокомментировал результаты представитель Dove. На каждой паре портретов, которые вы здесь видите, первый портрет сделан со слов самой женщины, а второй – со слов другого человека.
Эксперимент Dove, доказывающий, что женщины красивее, чем они думают
Эксперимент Dove, доказывающий, что женщины красивее, чем они думают
Эксперимент Dove, доказывающий, что женщины красивее, чем они думают
Эксперимент Dove, доказывающий, что женщины красивее, чем они думают
Эксперимент Dove, доказывающий, что женщины красивее, чем они думают
Эксперимент Dove, доказывающий, что женщины красивее, чем они думают
Эксперимент Dove, доказывающий, что женщины красивее, чем они думают