Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Лезвия BTC: "Легкое бритье"

Лезвия BTC: "Легкое бритье"
Лезвия BTC: "Легкое бритье"
Лезвия BTC: "Легкое бритье"




Неиссякаемый источник рекламных маразмов

Неиссякаемый источник рекламных маразмов
Неиссякаемый источник рекламных маразмов
Неиссякаемый источник рекламных маразмов
Неиссякаемый источник рекламных маразмов
Неиссякаемый источник рекламных маразмов
Неиссякаемый источник рекламных маразмов
Неиссякаемый источник рекламных маразмов
Неиссякаемый источник рекламных маразмов
Неиссякаемый источник рекламных маразмов
Неиссякаемый источник рекламных маразмов




Сервис по восстановлению данных Bezeq: "Для воспоминаний, которые вы не сможете воссоздать"

Сервис по восстановлению данных Bezeq: "Для воспоминаний, которые вы не сможете воссоздать"




Казалось бы, избитой сцене, когда жена выгоняет провинившегося супруга из дома, выбрасывая на улицу все его вещи, израильские лотереи придумали очень неожиданную концовку.


Рассказывать не будем, чтобы не испортить удовольствие от просмотра. Ролик, действительно, стоящий.




Mercedes-Benz: "Мужчины разговаривают про женщин, спорт и машины. Женщины разговаривают про мужчин в спортивных машинах

Mercedes-Benz: "Мужчины разговаривают про женщин, спорт и машины. Женщины разговаривают про мужчин в спортивных машинах




Пиво Schlitz: "Не волнуйся, дорогая, ты не сожгла пиво!"

Пиво Schlitz: "Не волнуйся, дорогая, ты не сожгла пиво!"




Подборка реклам с собаками

Подборка реклам с собаками
Подборка реклам с собаками
Подборка реклам с собаками
Подборка реклам с собаками
Подборка реклам с собаками
Подборка реклам с собаками
Подборка реклам с собаками
Подборка реклам с собаками
Подборка реклам с собаками




Отели Hilton


Тернистый путь Конрада Хилтона к успеху

Свыше 2,5 тыс. отелей, клубов и центров отдыха на территории 75 государств пяти континентов и около 2 тыс. игорных заведений и букмекерских контор, располагающих более чем 600-тысячной клиентурой в 160 странах мира. Количество сотрудников - свыше 70 тысяч человек. Финансовый оборот - около 9 млрд. фунтов стерлингов. Всё выше перечисленное относится к одной транснациональной компании, название которой известно практически каждому. Это компания Хилтон.

Конрад Хилтон родился 25 декабря 1887 года. Он был восьмым ребенком в семье. Его отец – Август Хилтон имел свой небольшой бизнес. Он содержал бакалейный магазин. Нельзя сказать, что магазин приносил много денег, но семья не голодала, и Конрад вполне спокойно получил ненужное ему высшее образование в Горном институте. По профессии он был инженером, но это его вовсе не привлекало. Уже с детства Конрад Хилтон мечтал стать банковским управляющим. Он видел себя среди людей, ворочающих миллионами. Но наступила война.

В 1917 году Конрад ушел добровольцем в армию. Вернувшись через пол года домой, он узнает, что его отец погиб в автомобильной катастрофе. Конраду пришлось самому заботиться о своем будущем. В бизнесе ему не везло, его преследовало одно фиаско за другим.

Когда Хилтону было 31 год, он приехал в Сиско, штат Техас и остановился в небольшой гостинице Mobley. Молодой бизнесмен увидел большую очередь, выстроившуюся в надежде получить номер и хозяина, который устал настолько, что не хотел расширяться. Это одна из тех ситуаций, когда человек оказывается в нужное время в нужном месте.

Выкупив Mobley, Хилтон начал улучшать отель. Для начала он оборудовал его большим числом спальных комнат, тем самым ликвидировав очередь. Затем его посетила мысль, что на постояльцах можно заработать, предлагая им какие-нибудь дополнительные услуги и товары, которые будут развлекать их. Так, в вестибюле вокруг всех колон появились небольшие витрины, на которых расположились различные безделушки (газеты, журналы, бритвы, зубные щетки и пасты)

Так, к 1924 году Конрад Хилтон стал обладателем 350 номеров во всех своих отелях. Он подошел к тому моменту, когда финансы позволяют построить свою собственную гостиницу.

2 августа 1925 года происходит открытие потрясающего отеля Dallas Hilton. Спустя год, 38-летний предприниматель наконец-то женится, на Марии Бэрон (правда, потом разведется, и еще два раза вступит в брак). Это было хорошее время, учитывая, что Dallas Hilton стал первым отелем, носившим имя основателя и центром всей компании Hilton Hotels.

К началу 30-х годов 80% американских гостиничных компаний оказались разорены. Конрад Хилтон был вынужден продать свой бизнес, однако, так как в то время гостиничный бизнес был, мягко говоря, не лучшим вариантом, то хозяева Hilton Hotels к концу Великой депрессии наняли Конрада управляющим сети отелей. И даже были готовы продать ему сеть обратно.

Так, постепенно, шаг за шагом Конрад Хилтон возвращал себе свой бизнес (он выкупал отели по одному). В 1949 году он уже приобрел один из самых роскошных отелей Нью-Йорка - Waldorf-Astoria, а в Пуэрто-Рико был открыт первый отель сети Hilton за пределами США.

В 1954 году Конрад Хилтон потряс весь финансовый мир, совершив крупнейшую сделку в истории Америки. За 111 миллионов долларов была куплена компания Statler Hotels, являющаяся главным конкурентом Hilton.

Отели Hilton стали привлекать все больше и больше людей. Свой успех в компании объясняли просто. Богатые люди, будь то бизнесмены, царские особы, или звезды шоу-бизнеса нуждаются, как и простые представители среднего класса в ненавязчивом комфорте. Это и есть главная роскошь. Это и есть тот факт, который стал привлекать в отели Хилтон, как миллионеров и звезд кино/музыки, так и обычный средний класс. Всем им нравились одни и те же отели. Отели Hilton.

Что привлекало людей именно в отели Hilton?
Именно в сети Hilton впервые появились небольшие киоски в вестибюле отелей.

Никто до Hilton не оборудовал свои номера кондиционерами, входными дверьми с автоматическим управлением, будильниками и телефонами, включающими в себя такую функцию, как прямой режим набора номера (не нужно было звонить в отель и просить, чтобы вас соединили с таким-то номером телефона).

Кроме того, сеть Hilton строила свои отели рядом с аэропортами и морскими портами, тем самым предлагая туристам специальные пакеты (тур отель). Наконец, именно в сети отелей Hilton появилась специальная система вознаграждения постояльцев, названная Hilton Honors.

Книга «Будь моим гостем», написанная Конрадом Хилтоном, до сих пор является своеобразной Библией для всех отелье.
Отели Hilton