Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Мужская парикмахерская Topcuts: "Плохая прическа портит все"

Мужская парикмахерская Topcuts: "Плохая прическа портит все"
Мужская парикмахерская Topcuts: "Плохая прическа портит все"
Мужская парикмахерская Topcuts: "Плохая прическа портит все"




Мартини — сладкий символ сладкой жизни



Вам наверняка интересно будет узнать, что мартини — напиток не новый. Еще Гиппократ с его помощью лечил проблемы пищеварения и помогал снимать напряжение, ведь известно, что употреблять хорошие вина в умеренных дозах весьма полезно.

Описание:
Марти́ни (итал. Martini) — марка производимого в Италии вермута, названного по имени винокуренного завода Martini & Rossi в Турине, в основании которого принимал участие Алессандро Мартини. Основной конкурент — вермуты марки «Чинзано» (итал. Cinzano). Завод Martini & Rossi также производит известный напиток «Кинамартини» (итал. Chinamartini).

Виды «Мартини»:
— Rosso (красный) (с 1863 года) — самый первый вермут Martini, и единственный до конца XIX века. Имеет сладкий и немного горьковатый вкус и насыщенный аромат. Своими качествами он обязан хорошему сочетанию вин и отобранных трав. Употребляют со льдом, лимоном или соком. Традиционная карамель придает этому вермуту тёмно-янтарный цвет.

— Bianco (белый) (с 1910-х годов) (рус. бья́нко) — светло-соломенный цвет, обладает мягким ароматом с лёгким оттенком ванили и пряностей. На вкус менее горький и более утончённый, чем Rosso. Пьют его со льдом или с лимоном. Можно также пить его с содовой, тоником или лимонадом.

— Rosato (розовый) (с 1980 года) — единственный вермут, в производстве которого используется красное и белое вино. Своеобразный тонизирующий напиток приятного розового цвета. Обладает нежным и удивительно стойким букетом. Присутствует оттенок корицы и гвоздики. Несколько менее горький в сравнении с Rosso.

— D’Oro (с 1998 года) — учитывает предпочтения жителей Дании, Германии и Швейцарии. Им нравится вкус белого вина с фруктовыми нотками, где аромат цитрусовых следует за теплыми нотками ванили, мускатного ореха, кориандра и меда.

— Fiero — был создан в 1998 году с учётом пожеланий жителей Бенилюкса и имеет насыщенный аромат, с нотами средиземноморских цитрусовых, с доминирующим ароматом красных апельсинов.

— Extra Dry (с 1900 года) — соломенного цвета вермут с более выраженным, чем у Rosso, ароматом, в котором заметно присутствие малины, лимона и небольшого количества ириса. Обладает поистине уникальным вкусом. В нём мало сахара (2,8 % вместо обычных 16 %) и повышенное содержание алкоголя (18 % вместо обычных 16 %). Употребляют его в чистом и охлаждённом виде. Служит основой для огромного количества коктейлей.

— Bitter — относится к категории горечей (биттеров) — где основой является спирт, а не вино как у вермутов. Обладает насыщенным ароматом, густым рубиновым цветом, с лёгким привкусом горечи и сладости. Своим великолепным вкусом он обязан более чем тридцати видам трав, цветов и фруктов, композиция и дозировка которых хранится в строжайшем секрете. Употребляется в чистом виде со льдом, с соком или в миксах — с соком или тоником.

— Rosé — розовое полусухое игристое вино. Изготовлен из красных и белых сортов винограда провинций Венето и Пьемонт.

Интересные факты:
Помимо своего знаменитого вермута, Martini также производит несколько видов игристых вин, включая розовое.

В 1977 году компания Porsche в честь победы в Мировом Чемпионате в группах 5 и 6 выпустила специальную серию автомобилей «Martini Edition» на базе Porsche 924. Автомобили окрашивались только в белый цвет и имели более богатую отделку.

Бренд Martini принадлежит британской компании Bacardi-Martini.

Король Италии Умберто I дал высочайшее разрешение изображения королевского герба на этикетке «Мартини».

В свое время первый спиртной напиток, который выпил президент Рузвельт после отмены «сухого закона» в США, назывался «Коктейль Мартини».

Рекламная кампания «Мартини» состоит просто из красивых историй и сюжетов.

Новым лицом торговой марки «Мартини» стала Гвинет Пэлтроу. Ее фраза "My Martini, please!” стала крылатой во всем мире.
Мартини — сладкий символ сладкой жизни




Я ничего не поддерживаю. Я здесь только ради насилия.

Я ничего не поддерживаю. Я здесь только ради насилия.




Сенсорная клавиатура. Полное отсутствие кнопок, отличный дизайн, иммунитет к крошкам и жидкостям. Что еще нужно для счастья?



[вещи]
Сенсорная клавиатура. Полное отсутствие кнопок, отличный дизайн, иммунитет к крошкам и жидкостям. Что еще нужно для счастья?




Норвежскому продавцу одежды и аксессуаров для спорта и отдыха - компании XXL, пришлось прекратить дневное размещение своего рекламного ролика из-за многочисленных жалоб телезрителей.


Сюжет ролика необычайно прост - нашествие кровожадных зомби на мирный городок. Только в отличие от американского пост-апокалиптического телесериала «Ходячие мертвецы», отбиваться от нежити жителям приходится не при помощи огнестрельного оружия, а всего лишь спортивным инвентарем: ракетками, мячами, клюшками для гольфа и т.д.
Большинство зрителей сочли рекламный ролик «глупым и неуместным», что и вынудило компанию XXL перенести вещание ролика на более позднее время - после 21 часа.




Правильный подход)

Правильный подход)