Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Набор иконок, при виде которых у любого человека мгновенно портится настроение. Автор - Эдуардо Саллес.

Набор иконок, при виде которых у любого человека мгновенно портится настроение. Автор - Эдуардо Саллес.




10 самых эффективных методов генерации новых идей



Творческий процесс требует постоянной генерации новых идей, но где их взять, если вы уже свернули голову, размышляя о своем плане. Об это с нами поделился он-лайновый журнал Business In Web и предложил 10 способ создавать новые оригинальные идеи.

1. Мозговой штурм. Автором этого метода является Алекс Осборн. Группа людей активно предлагает различные идеи, участники группы пытаются их развить, тут же анализируют их, выявляя недостатки и преимущества.

2. Метод Эдварда де Боно «Шесть шляп». По ходу творческого процесса человек по очереди надевает шесть шляп разного цвета. В белой он беспристрастно проверяет цифры и факты, в черной – пытается найти отрицательные черты, в желтой – анализирует положительные моменты, в зеленой – генерирует новые идеи, в красной – может позволить активную эмоциональную реакцию. Ну и, наконец, в синей шляпе, подводятся итоги работы.

3. Метод «Ментальные карты» разработал Тони Бьюзен. В его теории делается упор на то, что креативный процесс тесно связан с памятью человека, поэтому развивать надо именно память. Он предложил написать в центр листа ключевое понятие, а все ассоциации, которые надо запомнить, писать на ветвях, идущих от главного слова. Идеи можно также рисовать. Создание такой карты помогает придумывать новые ассоциации, образ карты гораздо лучше запоминается.

4. Синектика. Автор — Уильям Гордон. В его теории главный источник новых идей – это поиск аналогий. Для начала необходимо выбрать объект и нарисовать таблицу для его аналогий. В первом столбце пишут прямые аналогии, во втором – косвенные, например, признаки первого столбца. Затем сопоставляют цель, объект и косвенные аналогии. Пример: объект — карандаш, задача — расширение ассортимента. Прямая аналогия — объемный карандаш, ее отрицание — плоский карандаш. Результат - карандаш-закладка.

5. Метод фокальных объектов от Чарльза Вайтинга. В этом методе объединяются признаки разных объектов в одном предмете. Пример: свеча и понятие «Новый год». Новый год значит праздник, искры бенгальских огней, к свече это тоже относится. Если бенгальскую свечу стереть в порошок и добавить его в воск, то выйдет «новогодняя» свеча с искрящейся крошкой внутри.

6. Морфологический анализ, предложенный Фрицем Цвики, заключается в том, что исследуемый объект раскидывают на компоненты, из которых выбирают самые существенные характеристики. Затем их изменяют и пытаются снова собрать вместе. В итоге получается новый объект.

7. Непрямые стратегии. Этот метод придумали Брайан Эно и Питер Шмидт. Для этого метода нужна колода карт с командами, например, «дай волю злости», «укради решение» и др. Человек вытаскивает карты и следует указаниям.

8. Метод «Автобус, кровать, ванна». В его основе лежит убеждение, что новые идею не только таятся в глубине нашего подсознания, но и рвутся наружу, надо их просто выпустить, то есть не мешать их появлению. Новая идея может прийти в голову в самом необычном месте.

9. Расшифровка. Для этого необходимо взять непонятную надпись на иностранном языке, например иероглифы. У человека, разгадывающего надпись, в этот момент могут рождаться в голове самые разные ассоциации.

10. Ловушка для идей. В этом методе необходимо фиксировать абсолютно все идеи, можно их записывать на диктофон или в тетрадь. А потом при случае возвращаться к ним.
10 самых эффективных методов генерации новых идей




В необычном рекламном ролике Lego рассказывает, кто ворует кубики Lego у детишек





Вредные советы

Вредные советы
Вредные советы




Пылесос с насадкой для животных: "Пропылесось своего перса"

Пылесос с насадкой для животных: "Пропылесось своего перса"



Искусство быть мужчиной!
  
    
      
    
    
      Якорь | Мужской журнал 
      28 янв 2013 в 20:40
    
  
Как легко написать бизнес-план
Как легко написать бизнес-план

Бизнес-план представляет собой модель ведения бизнеса. В этом документе должно быть раскрыто начало бизнеса, его развитие и прибыль.

При написании бизнес-плана нужно знать несколько основных моментов.

Прежде всего, необходимо дать определение вашего бизнеса, для этого следует определить вид бизнеса.
Первая часть бизнес-плана включает в себя ответы на вопросы «кто, что, где, когда, почему и как» в вашем бизнесе. В частности, должны быть раскрыты юридические вопросы, логистика, расположение офиса или помещения.

Затем нужно определить миссию и цель вашего бизнеса. Для этого нужно сформулировать то, чего вы хотите добиться в следующем финансовом году и в течение следующих пяти лет.

Определите, какие продукты и услуги вы планируете предлагать на рынке. Вы должны в чём-то превосходить конкурентов, чтобы можно было успешно продавать вашим потенциальным клиентам продукты или услуги. Установите ваши ресурсы, такие как капитал, время, сотрудники, поставщики, технологии. Эти ресурсы могут помочь вам раскрыть ваши сильные стороны и таланты.

Сформулируйте вашу организационную структуру и количество человек, которые будет работать на вашу компанию.

Вторая часть бизнес-плана заключается в создании маркетингового плана.

В этой части вашего бизнес-плана нужно описывать то, как рекламировать и продвигать ваш бизнес.

Ваш бизнес-план является уникальным. Бизнес-план поможет вам привлечь больше клиентов и заказчиков, расширить каналы сбыта и получить прибыль.

Определите ваших потенциальных клиентов. Самый успешный продукт или услуга решает большие проблемы и трудности людей. Лучше всего, если ваш продукт или услуга обогащает и делает жизнь более приятной и комфортной для ваших потенциальных клиентов, чтобы они продолжали использовать его в будущем.

Найдите ваших прямых конкурентов и выделите их сильные и слабые стороны.

Сформулируйте вашу маркетинговую стратегию. Вы будете реализовать свой бизнес-план таким образом, чтобы привлечь новых клиентов.

Вам потребуется оптимальное сочетание каналов сбыта для охвата вашей потенциальной аудитории.

Определите сумму денег, которые будут потрачены на необходимые мероприятия. Некоторые аспекты бизнес-плана можно передавать внешним подрядчикам.

Третий шаг бизнес-плана — это описание финансового положения бизнеса.

Это заключается в полном описании финансовой стороны бизнеса: капитала для начала и развития бизнеса, видов доходов и расходов в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Начальные затраты определяют капитал необходимый для реализации бизнес-плана.
Высчитайте сумму на аренду офиса, оборудования, маркетинг и технологии и всего, что необходимо для ведения бизнеса. Определите ваш доход, а именно сумму зарабатываемых денег. Спланируйте этот аспект на первые 6 месяцев, 1 год, 5 лет.

Теперь вы сможете лучше ответить на вопросы создания бизнес-плана и составить основательный и успешный бизнес-план.

[бизнес]
Искусство быть мужчиной!
  
    
      
    
    
      Якорь | Мужской журнал 
      28 янв 2013 в 20:40
    
  
Как легко написать бизнес-план