Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Наверняка, многие наслышаны про знаменитую рекламу питьевой воды Evian с катающимися на роликах детьми. Ролик оказался крайне успешным – собрал десятки миллионов просмотров на YouTube и, даже, попал в Книгу рекордов Гиннеса.


На волне успеха Evian, все больше компаний используют детские образы в рекламе своих продуктов. Реклама с детьми привлекает внимание, и, что самое главное, вызывает доверие и положительные эмоции.
Одним из самых свежих примеров такой рекламы можно считать принты Platex с рекламой детских сосок. Забавные малыши, немного «Фотошопа» и простой слоган, утверждающий, что все дети разные, - стопроцентный рецепт успешной промоции.
Наверняка, многие наслышаны про знаменитую рекламу питьевой воды Evian с катающимися на роликах детьми. Ролик оказался крайне успешным – собрал десятки миллионов просмотров на YouTube и, даже, попал в Книгу рекордов Гиннеса.
Наверняка, многие наслышаны про знаменитую рекламу питьевой воды Evian с катающимися на роликах детьми. Ролик оказался крайне успешным – собрал десятки миллионов просмотров на YouTube и, даже, попал в Книгу рекордов Гиннеса.
Наверняка, многие наслышаны про знаменитую рекламу питьевой воды Evian с катающимися на роликах детьми. Ролик оказался крайне успешным – собрал десятки миллионов просмотров на YouTube и, даже, попал в Книгу рекордов Гиннеса.




Jack Daniel's сделали барабан из собственной бочки для виски, получилось очень неплохо!





Ассоциация владельцев оружия США



Если оружие убивает людей, то
-ручки делают ошибки в словах
-из-за машин люди ездят пьяными за рулем
-благодаря ложкам Рози О'Донел такая жирная
Ассоциация владельцев оружия США
Ассоциация владельцев оружия США

Если оружие убивает людей, то
-ручки делают ошибки в словах
-из-за машин люди ездят пьяными за рулем
-благодаря ложкам Рози О'Донел такая жирная




Минимал-постеры к советским и российским фильмам

Минимал-постеры к советским и российским фильмам
Минимал-постеры к советским и российским фильмам
Минимал-постеры к советским и российским фильмам
Минимал-постеры к советским и российским фильмам
Минимал-постеры к советским и российским фильмам
Минимал-постеры к советским и российским фильмам
Минимал-постеры к советским и российским фильмам
Минимал-постеры к советским и российским фильмам
Минимал-постеры к советским и российским фильмам
Минимал-постеры к советским и российским фильмам




Секрет нового логотипа Windows

Секрет нового логотипа Windows




Корни логотипов многих автопроизводителей тянутся из начала прошлого столетия и все еще несут в себе достаточно символизма и интриги в малоизменном виде.



Дизайнеры порой лишь «осовременивают» вид логотипа, оставляя его суть неизменной. Автомобильная индустрия одна из тех немногих, которые устремлены одновременно и в прошлое, и в будущее. Благоговея над своей историей и едва ли не почитая за богов основателей, бренды стремятся вперед, создавая великолепные серийные машины и безумные концепт-кары. И только сохраненный логотип внешне связывает сверхсовременные автомобили с историей завода.

Так поступает большинство автопроизводителей, но некоторым брендам пришлось пройти долгий путь ребрендинга до выбора своего визуального образа.

BMW, миф (и толковые маркетологи) одурачил несколько поколений, связав логотип компании с авиационной темой. «Германское рекламное агентство в 1920-х годах создало рекламу, которая показывала круг BMW напротив вращающегося пропеллера самолета и тем самым отражала происхождение компании как производителя авиационных двигателей. А затем это превратилось в миф», рассказал Дейв Бучко (Dave Buchko), представитель BMW North America. И несмотря на то, что BMW действительно производил двигатели для самолетов, бело-голубой логотип представляет цвета баварского флага, а не пропеллер и небо.

Porsche
Когда речь заходит о происхождении культового логотипа, у одной и той же автомобильной компании могут быть два варианта одной и той же истории. И это скрывает от нас правду о Porsche и логотипе этого германского производителя спортивных машин. По словам представителя Porsche Cars North America, очень влиятельный дистрибьютор автомобилей Макс Хоффман (Max Hoffman) встретился с Ферри Порше (Ferry Porsche) в нью-йоркском ресторане в 1951 году. В ходе дискуссии Хоффман уверял Порше, что его автомобилям нужен мощный логотип, нечто особенное и очень элегантное. Грубый набросок был сделан там же и тогда же, на салфетке.

Но история, которую рассказывают в Porsche Germany отличается от этого красочного рассказа. Макс Хоффман именно так попросил Ферри Порше придумать логотип, но нарисован он был определенно не на салфетке в манхэттенском ресторане, а инженером компании Францем Ксавером Раймшписсом (Franz Xaver Reimspiess).

Lamborghini
Небылицы никогда и никого не обижают, особенно если речь идет о двух компаниях, известных самыми экзотическими машинами в мире. Любители автомобилей любят поддерживать состязание между Lamborghini и Ferrari, даже придираясь к мелочам на логотипе Lambo. Дизайн черно-золотой эмблемы был предложен основателем компании Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini), а бык, расположенный в центре, это его знак зодиака — Телец. Легенда гласит, что Ламборгини предположительно скопировал щит Ferrari, а затем изменил цвета на черный и желтый, чтобы уколоть эго Энцо Феррари.

Поскольку главные протагонисты этой истории уже давно не с нами, вероятно, нет способа узнать, правда это или нет. «Насколько мы знаем, это просто байка», сказал представитель Automobili Lamborghini S.p.A. «И единственный способ узнать это — спросить у самого мистера Ламборгини».

Maserati
Вдохновение для поиска имени и создания логотипа может прийти из тщательного и аккуратного исследования среди потребителей, лазеек в законе или, в некоторых случаях, из взгляда на окружающую среду. Братья Мазерати при создании своего трезубца получили вдохновение от статуи Нептуна, которая стояла в центральном парке Болоньи, где и располагалась штаб-квартира компании. Трезубец с подписью Maserati под ним был нарисован художником Mario, который также был единственным из семи братьев Maserati, который никогда не был занят дизайном или производством машин.
Корни логотипов многих автопроизводителей тянутся из начала прошлого столетия и все еще несут в себе достаточно символизма и интриги в малоизменном виде.
Корни логотипов многих автопроизводителей тянутся из начала прошлого столетия и все еще несут в себе достаточно символизма и интриги в малоизменном виде.
Корни логотипов многих автопроизводителей тянутся из начала прошлого столетия и все еще несут в себе достаточно символизма и интриги в малоизменном виде.