Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Некоторые говорят: «Надо давать потребителям то, чего они хотят». Но это не мой подход. Наша работа — угадывать, что понадобится потребителям, прежде них самих. По-моему, Генри Форд как-то сказал: «Если бы я спросил у покупателей, что им нужно, они ответили бы: более быстрая лошадь». Люди не знают толком, чего они хотят, пока ты не покажешь им это.



Стив Джобс




С изюмом и фундуком!





Помада - смертельное оружие обольщения





Экспансия велосипедов на Нью-Йорк, велосипед является самым быстрорастущим видом транспорта в городе, поэтому агенства Edison, Van Wagner и Duggal придумали и назвали эту рекламную кампанию - Житель Нью-Йорка любит велосипед. Надписи прямо на асфальте, в той или иной степени, рассказывают жителям о плюсах езды на велосипеде по городу





Play Fair - серия плакатов, антидопинговой кампании Марио Мейра





Дореволюционный дизайн принтов 1900-1930





Ужасный / более ужасающий


Реклама о вымирании акул. С ними океан ужасен, а без них более ужасающий




Тематические принты имитируют страницы желтых, эротических и спортивных журналов, на которых самые откровенные места закрыты упаковкой Mentos. Слоган: "Смотрите, а у нас есть жвачка!"





Рекламный щит Chevrolet 1971 год





Церкви во всем мире активно используют рекламу для привлечения верующих





Coca-Cola готовится запустить кампанию в поддержку выхода в прокат 23-го по счету фильма бондианы «007: Координаты “Скайфолл”» (Skyfall)





Австралийский почтовые службы: "Если действительно хочешь дотронуться до кого-то, отправь письмо"

Австралийский почтовые службы: "Если действительно хочешь дотронуться до кого-то, отправь письмо"




Рюмка для шотов

Рюмка для шотов
Рюмка для шотов




Надпись на могиле: "Я говорил вам, что болен"

Надпись на могиле: "Я говорил вам, что болен"




Принт, приглашающий на церемонию открытия нового тренажерного зала в Стокгольме

Принт, приглашающий на церемонию открытия нового тренажерного зала в Стокгольме




Вслед за серией остроумных постеров институт английского языка Britanico выпускает забавный рекламный ролик: "Английского языка, который вы освоили слушая рок-музыку, недостаточно!"





Pepsi

Pepsi




Производитель спортивной обуви Jim Rickey в своей новой рекламной кампании сделал фотографический трибьют классическим 2D видеоиграм. Съемки проходили в Гонконге.

Производитель спортивной обуви Jim Rickey в своей новой рекламной кампании сделал фотографический трибьют классическим 2D видеоиграм. Съемки проходили в Гонконге.
Производитель спортивной обуви Jim Rickey в своей новой рекламной кампании сделал фотографический трибьют классическим 2D видеоиграм. Съемки проходили в Гонконге.
Производитель спортивной обуви Jim Rickey в своей новой рекламной кампании сделал фотографический трибьют классическим 2D видеоиграм. Съемки проходили в Гонконге.
Производитель спортивной обуви Jim Rickey в своей новой рекламной кампании сделал фотографический трибьют классическим 2D видеоиграм. Съемки проходили в Гонконге.
Производитель спортивной обуви Jim Rickey в своей новой рекламной кампании сделал фотографический трибьют классическим 2D видеоиграм. Съемки проходили в Гонконге.
Производитель спортивной обуви Jim Rickey в своей новой рекламной кампании сделал фотографический трибьют классическим 2D видеоиграм. Съемки проходили в Гонконге.
Производитель спортивной обуви Jim Rickey в своей новой рекламной кампании сделал фотографический трибьют классическим 2D видеоиграм. Съемки проходили в Гонконге.
Производитель спортивной обуви Jim Rickey в своей новой рекламной кампании сделал фотографический трибьют классическим 2D видеоиграм. Съемки проходили в Гонконге.
Производитель спортивной обуви Jim Rickey в своей новой рекламной кампании сделал фотографический трибьют классическим 2D видеоиграм. Съемки проходили в Гонконге.
Производитель спортивной обуви Jim Rickey в своей новой рекламной кампании сделал фотографический трибьют классическим 2D видеоиграм. Съемки проходили в Гонконге.