Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Новое лого IE

Новое лого IE
Новое лого IE




В США стартует к показу телевизионный ролик в дополнение к популярному шутеру Call of Duty - Black Ops II Revolution.


Как и принято в США, реклама компьютерной игры начинается с логотипа ESRB - негосударственной организации, занимающейся принятием и определением рейтингов.
Далее в ролике появляется «Заменитель» (как он сам себя называет) и рассказывает о том, что отныне это ваши проблемы, как совмещать домашние заботы, работу, встречу с друзьями с «надиранием задницы».
Правда, главный герой рекламного видео тут же предлагает выход – воспользоваться его услугами. Для него не проблема заменить вас во время партнерских родов, свиданий вслепую, сборке мебели IKEA, чаепитии с любимой бабулей, флиртом с коллегой и даже уборке вольера обезьян. Отныне вы можете позволить себе проводить за Call of Duty - Black Ops II столько времени, сколько потребуется, ведь эддон содержит 4 новых карты для многопользовательской игры, уникальное оружие и задания.
Стоит отметить, что в продажу игра поступит 29 января 2013 года.




Шедевры техподдержки

Шедевры техподдержки




Камеры Leica: "Функция распознавания лиц"

Камеры Leica: "Функция распознавания лиц"




Наше будущее

Наше будущее
Наше будущее




Леденцы от горла Halls

Леденцы от горла Halls




Незначительные детали меняют весь облик. Не забывайте про запятые в предложениях.

Незначительные детали меняют весь облик. Не забывайте про запятые в предложениях.
Незначительные детали меняют весь облик. Не забывайте про запятые в предложениях.



Место твоего вдохновения!
Ландшафтный дизайн
Место твоего вдохновения!




В Амстердаме оборудовали зоны с бесплатным отсутствием WiFi. Гигантский знак сообщает прохожим о том, что в радиусе 5 метров Free No-WiFi Zone позволит избежать назойливых лайков, статусов и сообщений.



Агентство JWT, Амстердам, придумало такую оригинальную инсталляцию для бренда Kit-Kat. Креаторы объясняют, что сегодня люди практически живут онлайн и забывают отдохнуть от непрекращающегося потока информации. На "безвайфайных" лавочках, по задумке создателей, люди могут передохнуть и съесть свой Kit-Kat.
В Амстердаме оборудовали зоны с бесплатным отсутствием WiFi. Гигантский знак сообщает прохожим о том, что в радиусе 5 метров Free No-WiFi Zone позволит избежать назойливых лайков, статусов и сообщений.




Volkswagen Tiguan: "не то, что бы Вам хотелось этого, но Вы бы могли"





Маразмы рекламы





Идеальный мир находится здесь

Идеальный мир находится здесь
Идеальный мир находится здесь
Идеальный мир находится здесь
Идеальный мир находится здесь
Идеальный мир находится здесь
Идеальный мир находится здесь
Идеальный мир находится здесь
Идеальный мир находится здесь
Идеальный мир находится здесь
Идеальный мир находится здесь