Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Очень "полезные" вещи

Очень "полезные" вещи
Очень "полезные" вещи
Очень "полезные" вещи
Очень "полезные" вещи
Очень "полезные" вещи
Очень "полезные" вещи
Очень "полезные" вещи
Очень "полезные" вещи
Очень "полезные" вещи
Очень "полезные" вещи




Гран-При Канн: Скажите сейчас, а не на похоронах



Самые красивые и прочувствованные слова о людях чаще всего произносятся в те моменты, когда те, о ком говорят, уже не могут слышать этого. На похоронах.

Страховая похоронная компания Dela (Нидерланды) решила указать на такую несправедливость по отношению к близким и попросила говорить хорошие слова тем, кого мы любим, чаще и громче. И тогда, когда они могут услышать — прямо сейчас. Кампания проходила под слоганом «Зачем ждать, пока не станет слишком поздно? Скажите что-нибудь замечательное сегодня».

#видео@bestad




Кровать на молнии, которую не нужно застилать



#креатив@bestad
Кровать на молнии, которую не нужно застилать
Кровать на молнии, которую не нужно застилать
Кровать на молнии, которую не нужно застилать




5 самых грандиозных надувательств наивных пользователей соцсетей



Социальные сети решили заменить людям все, но из невинной игрушки они превратились в огромный медиаканал. Для многих людей они стали если не единственным, но главным источником новостей, которому люди не задумываясь верят. Даже популярные пользователи в социальных сетях время от времени публикуют откровенную ерунду, которую их читатели с удовольствием проглатывают, азартно комментируют и тиражируют тысячами перепостов.

ЛОЖЬ №1: Цветная маркировка на тюбиках зубных паст

Весной прошлого года интернет-сообщество взорвалось новостью о маркировке уровня «натуральности» кремов, зубных паст.

Апофеозом вранья стала последняя передача «Как выбрать зубную посту» с Еленой Малышевой, которая на чистом духу рассказала, казалось бы, очевидную глупость, растиражированную в социальных сетях. Она вместе с «экспертами», на суровых щщах, научила отличать качественную зубную пасту от некачественной с помощью разноцветных маркировок на тюбике.

Так новость о том, что «на самом деле» значат разноцветные полосочки на тюбиках зубных паст, облетевшая все социальные сети год назад, дошла до федерального телевидения.

Паника не заставила себя долго ждать: тысячи пользователей принимают эту информацию за чистую монету, убежденные в ее достоверности от администрации группы, а если еще и репортаж по государственному каналу показали, то сомнений в инстинности не остается никаких.

Опровержение: по словам экспертов (в настоящей, а не в параллельной реальности), эти метки служат для того, чтобы автомат для резки полиэтилена распознавал место разреза и спайки. Эта метка всегда самого контрастного цвета из палитры, использующейся в дизайне тюбика и абсолютно ничего не означает.

ЛОЖЬ №2: Черный список производителей ГМО-продуктов

Скандальный список продуктов, содержащих ГМО, который якобы опубликовал «Гринпис», побывал чуть ли не во всех группах и на стенах тысяч пользователей. В условиях массового помешательства на здоровом питании тема распространилась с устрашающей скоростью. В список, помимо всего прочего, попали как вполне ожидаемый McDonald’s и сети быстрого питания, так и не вызывающие подозрения Danone и Nestle.

Опровержение:
Во-первых, на сайте «Гринписа» этого списка нет. Более того, на сайте размещено опровержение: «Гринпис» не имеет к этому списку никакого отношения, а сам список, мягко говоря, неправда.
Во-вторых, список вызывает недоверие хотя бы наличием в нем газировок, потому что ни в одной газировке, например, не содержится никаких организмов, не говоря уже о ГМО.
Среднее образование в России станет платным. Фееричная утка, шокировавшая общественность через все средства массовой информации, родилась и распространилась в социальных сетях невероятно быстро.

ЛОЖЬ №3: Видео представлено группой МатФАК РГПУ им А.И.Герцена.

Удивительно, но даже сейчас эта тема жива и периодически обновляется:

Опровержение: Бесплатное получение полноценного среднего образования гарантировано Конституцией РФ. В Федеральном законе № 83 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» нет ни слова о том, что предметы становятся платными.

ЛОЖЬ №4: Природная аномалия глазами «Первого канала»

Иcтория о «Mystery Spot» — природной аномалии в Калифорнии. А на «Первом канале» подхватили тему и сняли об этом месте сюжет, вот только «забыли» сказать людям, что все происходящее в Mystery Spot — иллюзия.

Опровержение: На самом деле Mystery Spot — это туристический аттракцион в Калифорнии и все аномальное — не более чем визуальная иллюзия, возникающая засчет расположения зданий под неправильным углом.

ЛОЖЬ №5: Зеленая Кока-Кола

Легенда о популярном напитке, облетевшая тысячи пользователей, гласит о том, что если бы Coca-Cola не подкрашивали, она была бы зеленой.

Опровержение: Исходя из состава Coca Cola, в который входят: вода, углекислый газ, сахар, краситель (карамель E150d), фосфорная кислота, ароматизаторы (в том числе кофеин), никаких причин напитку быть зеленым нет. Если убрать краситель то Coca Cola будет выглядеть как прозрачная вода.
Это настолько популярный вымысел, который с радостью тиражируется пользователями соцсетей, что опровержение даже опубликовали на официальном сайте Coca Cola:

Скорость обмена информацией в Интернете редко дает время задуматься над источником, проверить ее, поразмышлять над разумностью данных. При нынешней скорости жизни, люди едва успевают прочитать утренние новости, зато страницы в соцсетях изобилуют подписками на группы с «интересными фактами», шокирующими историями, невероятными фотографиями.

#статьи@bestad
5 самых грандиозных надувательств наивных пользователей соцсетей