Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Острый соус Tabasco

Острый соус Tabasco




Подборка рекламных маразмов

Подборка рекламных маразмов
Подборка рекламных маразмов
Подборка рекламных маразмов
Подборка рекламных маразмов
Подборка рекламных маразмов
Подборка рекламных маразмов
Подборка рекламных маразмов
Подборка рекламных маразмов
Подборка рекламных маразмов
Подборка рекламных маразмов




Презервативы Hansaplast, продлевающие удовольствие

Презервативы Hansaplast, продлевающие удовольствие
Презервативы Hansaplast, продлевающие удовольствие




Fujifilm: "Вы не сможете утаить улыбку"

Fujifilm:  "Вы не сможете утаить улыбку"




Замечательный рекламный принт маркера MaxxLux Compactor: "Вжжжзз. Маркер MaxxLux!"

Замечательный рекламный принт маркера MaxxLux Compactor: "Вжжжзз. Маркер MaxxLux!"




Рейсы из Осло на юг Европы: "Из холода в жару за 68 евро"

Рейсы из Осло на юг Европы: "Из холода в жару за 68 евро"
Рейсы из Осло на юг Европы: "Из холода в жару за 68 евро"
Рейсы из Осло на юг Европы: "Из холода в жару за 68 евро"
Рейсы из Осло на юг Европы: "Из холода в жару за 68 евро"
Рейсы из Осло на юг Европы: "Из холода в жару за 68 евро"




Ray Ban



Солнцезащитные очки Ray-Ban появились в 1929 году, когда компания Bausch & Lomb получила от руководства ВВС США заказ на разработку и изготовление очков, которые должны были защищать глаза пилотов от слепящего блеска солнца и ультрафиолетовых лучей, при этом обеспечивая высокую четкость изображения.

Модель очков без бликов с зелеными линзами в жёлтой металлической оправе назвали «Aviator».
Пилоты гордились очками и носили их не только на работе, в воздухе, но и на земле, привлекая к себе всеобщее внимание. Среди гражданского населения появился колоссальный спрос на очки «как у пилотов».

В 1932 году Амелия Эархарт, первая женщина, в одиночку совершившая перелет из Соединенных Штатов в Европу, была выбрана лицом для рекламной компании модели Aviator.

«Чемпионы и лидеры носят Ray-Ban», — так было написано на плакате. Ray-Ban начал позиционироваться, как бренд для динамичных и спортивных людей, которые много путешествуют и любят спорт и отдых на открытом воздухе.

В 1952 году компания отошла от традиционных металлических конструкций и создала жесткие пластиковые оправы под названием «Ray-Ban Wayfarer». В это время в США повсюду царят джаз, свинг и рок-н-ролл. Журналы пишут о моде и отдыхе. Солнечные очки должны были быть не только надежными, но и стильными. Ray-Ban молниеносно адаптировался к тенденциям моды, и смелая линия очков Wayfarer немедленно стала классикой.

В 60-е годы эти очки стали носить все — начиная от президентов и стильных женщин и заканчивая известными музыкантами и хипстерами. В 1961 году хорошей рекламой очкам Wayfarer послужил фильм «Завтрак у Тиффани», в котором Одри Хепберн в роли Холли Голайтли практически жила в них.

На протяжении 50-х и 60-х годов, Ray Ban Wayfarer выбирали все — Боб Дилан, Энди Уорхол, Джеймс Дин, Мэрилин Монро, Рой Орбисон, Джон Леннон и бесчисленное множество американских подростков, которые просто хотели круто выглядеть на пляже. В 80-е очки Ray-Ban можно было увидеть на всех звездах: Мадонна, Майкл Джексон, Элвис Костелло, Моррисси, U2 и на других знаменитостях, таких как Джек Николсон и главный редактор американского Vogue Анна Винтур.
Популярность очков Ray-Ban не была безоблачной: продажи существенно падали в 70-начале 80-х годов. Тогда производитель пошел на маркетинговую хитрость и подписал контракт на $50 000 на съемку звезд в очках Ray-Ban в фильмах и теле-шоу. Инвестиции окупились уже через год, а в 1982-87 годах очки Ray-Ban засветились более чем в 60 фильмах и шоу.

В конце 90-х, когда права на торговую марку Ray-Ban приобрела итальянская фирма Luxottica Group. креатив для бренда разрабатывало агентство Made In Spain.

Уже более десяти лет самые известные в мире солнцезащитные очки производятся в Италии компанией Luxottica, которая полностью сохранила технологию производства линз и добавила множество новых моделей. А благодаря американскому агентству Cutwater бренд всегда держит нос по ветру постоянно меняющихся fashion-веяний.

Мода меняется, Ray-Ban остается.
Ray Ban