Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Подборка дореволюционной рекламы

Подборка дореволюционной рекламы
Подборка дореволюционной рекламы
Подборка дореволюционной рекламы
Подборка дореволюционной рекламы
Подборка дореволюционной рекламы
Подборка дореволюционной рекламы
Подборка дореволюционной рекламы
Подборка дореволюционной рекламы
Подборка дореволюционной рекламы
Подборка дореволюционной рекламы




История Avon



1886. Предприимчивый американский коммерсант Дэвид МакКоннелл основал Калифорнийскую Парфюмерную Компанию, которая впоследствии стала носить имя Avon. Первой продукцией Компании стали духи - пять простых ароматов: Фиалка, Гиацинт, Гелиотроп, Ландыш и Белая Роза.

Идея заняться парфюмерным бизнесом пришла в голову Дэвиду МакКоннеллу, когда он занимался продажей книг и, чтобы заинтересовать потенциальных покупательниц, начал вкладывать в заказы духи. Вскоре он понял, что маленькие флакончики интересуют его клиенток не меньше, чем модные романы.

1897. Открывается первая косметическая лаборатория в Сафферне, США. Сегодня здесь находится сердце Компании Avon - целая сеть передовых научно-исследовательских лабораторий.

Компания для женщин

Дэвид МакКоннелл развивал свой бизнес на основе личного и непосредственного контакта между продавцом и покупателем, сделав при этом ставку на привлечение к сотрудничеству женщин. До получения права голоса на выборах американским женщинам оставалось ждать еще тридцать лет, и возможностей зарабатывать у них в то время практически не было. Дэвид МакКоннелл одним из первых дал женщинам такую возможность.

Первой, к кому обратился МакКоннелл, была миссис Алби, один из лучших агентов по продажам книг. Именно миссис Алби создала систему прямых продаж продукции с помощью сети распространителей.

Почему Avon?

1939. Калифорнийская Парфюмерная Компания получает новое название - Avon. Побывав в Англии и пленившись пейзажами города Стрэтфорда на реке Эйвон, Дэвид МакКоннелл решил дать своей Компании имя красивой реки.

По другой версии, местность вокруг лаборатории в Сафферне напоминала Дэвиду МакКоннеллу, большому поклоннику Уильяма Шекспира, ландшафты Стрэтфорда-на-Эйвоне, родного города английского драматурга. Так или иначе, Компания получила новое имя – Avon.

Дальнейшее развитие Компании Avon

1953. Появилась первая телевизионная реклама Компании Avon.

1972. Продажи Компании достигают одного миллиарда долларов.

1989. Avon становится первой компанией, отказавшейся от проведения испытаний своей продукции на животных.

1992. Стартует Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди».

1996. Avon становится официальным спонсором Олимпийских игр в Атланте, США.

1999. Андреа Джанг становится главой транснациональной корпорации Avon. Впервые за всю историю стартует глобальная рекламная кампания Avon по всему миру.

2002. В России стартовала Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди».

2004. В США стартовала благотворительная программа против домашнего насилия и бесплатный телефон доверия для женщин, а затем и в России. Национальный центр по предотвращению насилия " анна-центр"

2005. Состоялось открытие нового здания Глобального центра исследований и разработок площадью 68 000 кв.метров, построенного по международным стандартам " Green Building " ( зеленое здание)

2012. Юбилей ANEW: 20 лет Бренд Avon ANEW популярен во всем мире, в том числе он пользуется огромным успехом среди российских женщин. Сотрудницы офисов и домохозяйки, звезды эстрады на протяжении многих лет доверяют заботу о своей коже нашей популярной серии ANEW
История Avon




6 уроков бизнеса



Урок 1
Муж заходит в душ, в то время как его жена только закончила мыться. Раздается дверной звонок. Жена наскоро заворачивается в полотенце и бежит открывать. На пороге - сосед Боб. Только увидев её, Боб говорит: "Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце". Подумав пару секунд, женщина делает это и стоит перед Бобом голая. Боб дает ей 800 долларов и уходит. Жена надевает полотенце обратно и возвращается в ванную. "Кто это был?" - спрашивает муж. , "Боб" - отвечает жена. "Прекрасно, - говорит муж, - он ничего не говорил про 800 долларов, которые мне должен?" Мораль истории: делитесь с акционерами информацией о выданных кредитах, иначе Вы можете оказаться в неприятной ситуации.

Урок 2
Священник предлагает монахине подвезти ее. Сев в машину, она закидывает ногу за ногу, так, что бедро обнажается. Священнику с трудом удается избежать аварии. Выровняв машину, он украдкой кладет руку ей на ногу. Монахиня говорит: "Отец, Вы помните Псалом 129?" Священник убирает руку. Но, поменяв передачу, он опять кладет руку ей на ногу. Монахиня повторяет: "Отец, Вы помните Псалом 129?". Священник извиняется: "Простите, сестра, но плоть слаба". Добравшись до монастыря, монахиня тяжело вздыхает и выходит. Приехав в церковь, священник находит Псалом 129. В нем говорится: "Иди дальше и ищи, выше ты найдешь счастье". Мораль истории: если Вы плохо знаете свою работу, многие возможности для развития пройдут прямо у Вас перед носом.

Продолежение в источнике - www.facebook.com/bestadvt
6 уроков бизнеса
6 уроков бизнеса
6 уроков бизнеса
6 уроков бизнеса
6 уроков бизнеса
6 уроков бизнеса