Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Подборка необычной и оригинальной упаковки кроссовок

Подборка необычной и оригинальной упаковки кроссовок
Подборка необычной и оригинальной упаковки кроссовок
Подборка необычной и оригинальной упаковки кроссовок
Подборка необычной и оригинальной упаковки кроссовок
Подборка необычной и оригинальной упаковки кроссовок
Подборка необычной и оригинальной упаковки кроссовок
Подборка необычной и оригинальной упаковки кроссовок
Подборка необычной и оригинальной упаковки кроссовок
Подборка необычной и оригинальной упаковки кроссовок




Мастерская Ford: "Выравнивание любых вмятин"

Мастерская Ford: "Выравнивание любых вмятин"
Мастерская Ford: "Выравнивание любых вмятин"
Мастерская Ford: "Выравнивание любых вмятин"
Мастерская Ford: "Выравнивание любых вмятин"




Подборка необычных столовых приборов

Подборка необычных столовых приборов
Подборка необычных столовых приборов
Подборка необычных столовых приборов
Подборка необычных столовых приборов
Подборка необычных столовых приборов
Подборка необычных столовых приборов
Подборка необычных столовых приборов
Подборка необычных столовых приборов
Подборка необычных столовых приборов




Смельчак забронировал отель, убегая от быков





Минимализм в печатной рекламе





Сравнение, навеянное новой рекламой Sumsung и ответом Apple ( vk.com/wall-29302425_10194 )





Рекламная компания автомобилей Mazda: "Mazda-шедевр"





Musikaliska Concert Hall: «Пусть французская музыка покорит вас этой осенью"





Самые яркие примеры упаковки, которую видно насквозь





Магазины «IKEA» специально запутывают покупателей



Для чего делают большие магазины «IKEA», с его лабиринтами, в которых так сложно заблудиться? Наверное, каждый посетивший такой магазин, удивлялся запутанностью переходов, залов и отделов.
Секрет прост – магазины мебели «IKEA» разработаны, спланированы и сделаны специально так, что бы запутать потенциального покупателя, что бы тот совершал неосмысленные, импульсивные покупки. К такому заключению пришел директор центра «Виртуальная реальность» Алан Пенн.
Посетители магазинов «IKEA», понимая длину и запутанность путей по моллу для покупки определенных товаров, машинально выбирают понравившийся им товар осознавая то, что если они не выберут его сейчас, найти его позднее будет очень сложно. «IKEA» манипулирует сознанием клиентов.
Пенн утверждает, что весь фокус заключается в форме магазина, которая настолько сложная, что вы не знаете, сможете ли вернуться назад к этому месту, а то, что вы уже положили в коляску, уже с вами и не требует лишних телодвижений. Своеобразная лень покупателей ведет к обогащению компании-продавца, через покупку вещей, необходимость в которых весьма сомнительна.