Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Похоже, дельфинов кормить нельзя)

Похоже, дельфинов кормить нельзя)




Эволюция фанты


Фанта была создана благодаря дефициту Колы в Германии.
Эволюция фанты




Тетрадь для творческих людей

Тетрадь для творческих людей
Тетрадь для творческих людей
Тетрадь для творческих людей
Тетрадь для творческих людей
Тетрадь для творческих людей
Тетрадь для творческих людей




Старик продаёт на базаре арбузы под табличкой "Один арбуз - 3 рубля. Три арбуза - 10 рублей".



Подходит мужик и покупает арбуз за три рубля, потом ещё один арбуз по три рубля, потом ещё один арбуз по три рубля - и на прощанье разостно говорит Рабиновичу:
—Смотри, я купил три арбуза, а заплатил только 9 рублей! Не умеешь торговать!

Старик смотрит ему вслед:
—И вот так всегда - берут по три арбуза вместо одного, а потом учат меня коммерции...
Старик продаёт на базаре арбузы под табличкой "Один арбуз - 3 рубля. Три арбуза - 10 рублей".




Рекламные маразмы

Рекламные маразмы
Рекламные маразмы
Рекламные маразмы
Рекламные маразмы
Рекламные маразмы
Рекламные маразмы
Рекламные маразмы
Рекламные маразмы
Рекламные маразмы




Несмотря на технологический прогресс, наручные часы остаются удачной инвестицией, статусным аксессуаром и просто важным приспособлением при любых ситуациях.



Признак № 1: вес

«Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжно. А если вещь не работает, всегда можно кого-то ею огреть». Произнося эту фразу, Гай Ричи имел ввиду безусловно оружие, однако она актуальна и для нашей темы. Качество часов должно буквально ощущаться, так как достойный механизм состоит из множества деталей, прибавляющих вес и занимающих больше пространства.

Признак № 2: механизм (звук)

Существует мнение, что качественные приборы не должны издавать никаких «тикающих» звуков. И это верно. Прислушавшись к работе изделий Cartier или Chopard, ты заметишь, что стрелка скользит так же легко и бесшумно, как капля росы. А всё потому, что их механизм настроен до того чётко, что «тиканье» происходит до 9 раз в секунду, «сглаживая» привычный звук.

Признак № 3: имя

Именно традиции бренда, его история и репутация делают из обычных часовпо-настоящему исключительные. Один из примеров исторического наследия — марка Rolex, чья модель стала официальными часами британской армии во время Второй мировой войны. История гласит, что британским военнопленным, у которых немцы отбирали часы, стоило лишь написать в штаб-квартиру бренда, после чего им сразу же высылалась замена. А вот оплачивать её нужно было только по окончанию войны. Благодаря этой программе, было продано более 3000 моделей, а создатель бренда Ханс Вилсдорф сохранил спрос на часы и улучшил их репутацию.

Признак № 4: швейцарское происхождение

На фоне огромного количества подделок, швейцарские производители продолжают настаивать на уникальности своих технологий и правомерности надписи «Made in Swiss. Юридически, лишь часы, механизмы которых были изготовлены, собраны и проверены в Швейцарии, имеют право называться «швейцарскими». И это один из главных признаков настоящего качества.

Признак № 5: точность

Даже механические часы, которые считаются такими надёжными, неизбежно отстают на доли секунды каждый день. Идеальная точность присуща лишь хронометрам. Созданные в Швейцарии, они проходят строгий контроль в Официальном Швейцарском Институте тестирования хронометров. Подобная сертификация уж точно избавит твоих внуков от частых визитов в сервисные центры.
Несмотря на технологический прогресс, наручные часы остаются удачной инвестицией, статусным аксессуаром и просто важным приспособлением при любых ситуациях.




Snoop Dog снял кавер на популярный в свое время клип "Drop It Like It's Hot", однако в этот раз рэппер пел не про женские прелести, а про сэндвичи HOT POCKETS. Музыкальное рекламное видео под названием "Pocket Like It's Hot" за 5 дней набрало почти 2 миллиона просмотров.