Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Принцип "око за око" делает весь мир слепым

Принцип "око за око" делает весь мир слепым




Стрит-арт с Lana Del Rey в рекламе H&M

Стрит-арт с Lana Del Rey в рекламе H&M
♫ Lana Del ReyBlue Jeans (Subb-An rmx)
4:13




Hard Rock Cafe

Hard Rock Cafe




Не позволяй этой бутылке вдохновить тебя на звонок твоей бывшей в жалкой попытке начать все сначала. Много отличного винограда умерло, чтобы было сделано это вино. Прояви немного уважения.

Не позволяй этой бутылке вдохновить тебя на звонок твоей бывшей в жалкой попытке начать все сначала. Много отличного винограда умерло, чтобы было сделано это вино. Прояви немного уважения.




Сахар-мазохист

Сахар-мазохист
Сахар-мазохист




Машины должны обладать индивидуальностью.


Крутая аэрография на автомобилях
Машины должны обладать индивидуальностью.
Машины должны обладать индивидуальностью.
Машины должны обладать индивидуальностью.
Машины должны обладать индивидуальностью.
Машины должны обладать индивидуальностью.
Машины должны обладать индивидуальностью.
Машины должны обладать индивидуальностью.
Машины должны обладать индивидуальностью.
Машины должны обладать индивидуальностью.
Машины должны обладать индивидуальностью.




Google maps

Google maps




Эволюция фанты



Напиток появился на свет в 1940 году в нацистской Германии в годы Второй мировой войны. Из-за наложенного антигитлеровской коалицией эмбарго была приостановлена поставка в Германию сиропа, необходимого для производства Кока-Кола. Тогда Макс Кайт, который отвечал за работу подразделения Кока-Кола в Германии, принял решение создать новый продукт на основе ингредиентов, которые были доступны в Германии в то время.
Эволюция фанты




Магазины «IKEA» специально запутывают покупателей



Для чего делают большие магазины «IKEA», с его лабиринтами, в которых так сложно заблудиться? Наверное, каждый посетивший такой магазин, удивлялся запутанностью переходов, залов и отделов.
Секрет прост – магазины мебели «IKEA» разработаны, спланированы и сделаны специально так, что бы запутать потенциального покупателя, что бы тот совершал неосмысленные, импульсивные покупки. К такому заключению пришел директор центра «Виртуальная реальность» Алан Пенн.
Посетители магазинов «IKEA», понимая длину и запутанность путей по моллу для покупки определенных товаров, машинально выбирают понравившийся им товар осознавая то, что если они не выберут его сейчас, найти его позднее будет очень сложно. «IKEA» манипулирует сознанием клиентов.
Пенн утверждает, что весь фокус заключается в форме магазина, которая настолько сложная, что вы не знаете, сможете ли вернуться назад к этому месту, а то, что вы уже положили в коляску, уже с вами и не требует лишних телодвижений. Своеобразная лень покупателей ведет к обогащению компании-продавца, через покупку вещей, необходимость в которых весьма сомнительна.
Магазины «IKEA» специально запутывают покупателей