Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Пустые глаза новостроек


Глянцевый новый кирпич
Романтику съел Маяковский
Есенина - Владимир Ильич
Пустые глаза новостроек




Вечеринка





Значение знаков на лейблах одежды. На заметку!



1. Ручная стирка.
2. Стирка запрещена.
3. Только ручная стирка при максимальной температуре 30 градусов, не тереть не отжимать.
Читать значение всех лейблов




Гениальность в каждой детали





Осовремененая классика





Уникальные фотоподборки - vk.com/stuff.blog





Кувшин для молока





Starbucks: Behind the scene





Кресло





Кубическая бутылка для пива



Современная стеклянная пивная бутылка представляет собой отличный контейнер для жидкости, но у неё есть один недостаток. Стандартная вытянутая бутылка не экономно расходует пространство. Для решения этой проблемы французский индустриальный дизайнер Petit Romain и разработал для компании Heineken бутылку в форме куба. Как видно по фото, такая бутылка действительно занимает меньше места, чем стандартная.




Делаем светящиеся банки своими руками



Вам потребуется:
- Пустые банки
- Светящиеся краска (обычная краска, приготовленная с использованием люминофора, который придает ей свойство днем накапливать световую энергию, а ночью отдавать).
- Кисть

Процесс:

1. Перед нанесением краски банки необходимо промыть.
2. Сделайте крошечные точки на внутренней поверхности банки.
3. Чем больше точек вы делаете, тем красивее будут выглядеть банки.
Читать всю статью в источнике




Близкое будущее





Зонт 21 века





“I'm lovin' it”





Любите друг друга!





Японский KitKat с васаби





Сумка-подушка. Идеальное решение для студентов





Войны маркетологов





Ложковилка





Встречайте суперспортсменов, которые обладают сверхчеловеческими способностями и вопреки судьбе и природе добиваются результатов и побед.





Пешеходный переход в Магнитогорске





Насосы на дачу





В Colgate нашли интересное место для своей рекламы

В Colgate нашли интересное место для своей рекламы




5 правил работающей рекламы для малого и среднего бизнеса



1. Исключите «брендовую» рекламу

Вы не Coca-Cola, не Unilever, не HP и не BMW – так зачем вы копируете этих титанов рынка? Никому не интересны ваши логотипы и рекламные слоганы на полстраницы – они не продают. Название вашей компании на полэкрана в телевизионной рекламе тоже не увеличит продажи – уберите его.
В малом и среднем бизнесе желание «бить по площадям» и копировать гигантов обходится слишком дорого. У вас нет восьмизначных рекламных бюджетов в долларовом выражении, у вас нет того огромного запаса прочности, какой есть у этих компаний. И главное – у вас нет права на ошибку, это может стоить вам бизнеса. Тогда какую рекламу использовать?

2. Стройте свою рекламу по принципу маркетинга прямого отклика

Отклик по каждому вашему рекламному сообщению, по каждому каналу доставки этого сообщения до целевого рынка должен быть измерим. Секрет успеха в маркетинге – это замеры и контроль. Вам необходимо знать, каков ROI (return on investments – возврат инвестиций) по каждому сообщению. Если вы вкладываете доллар, а извлекаете десять – эта реклама работает. Если вы вкладываете десять долларов, а извлекаете два – эту рекламу необходимо исключить из вашего маркетингового арсенала. Большая ошибка многих компаний состоит в том, что они даже не знают, какая реклама у них работает, а какая – нет.

3. Если ваш рынок – все, то ваш рынок – никто

Не пытайтесь продать всем подряд. Чем шире сеть, тем больше в ней дырки. Вместо этого четко определитесь, кто ваша целевая аудитория и сфокусируйте ваши маркетинговые усилия именно на ней. Чем уже выбранная ниша, тем легче вашему потенциальному покупателю идентифицировать себя в вашем маркетинговом сообщении. Реакция, которую должна вызывать ваша реклама в уме целевого потребителя: «О! Да это же про меня!» Тогда и продавать вам будет намного легче. Я сказал «продавать»? Прошу прощения. Тогда и покупать вашему потенциальному потребителю будет намного проще. Ведь люди не любят, когда им продают – люди любят покупать.

4. Концентрируйтесь на вашем рынке, а не на медиа

Большая ошибка многих предпринимателей, которым вдруг «приспичило» порекламироваться – концентрация на рекламном канале. «Где бы мне еще порекламироваться?» - типичный вопрос типичного бизнесмена. Если вы не знаете, кому именно вы продаете (целевой рынок) и если у вас нет убедительного сообщения для вашего рынка – лучше потратьте ваши рекламные рубли на лотерейные билеты или на игру в карты.

5. Используйте двухшаговую рекламу

Представьте себе, что вы увидели в газете обычную рекламу обычной химчистки. И при этом ваш костюм чист. Запомните ли вы название и координаты этой компании? И каковы шансы на то, что когда ваш костюм испачкается, вы обратитесь именно в эту химчистку, а не в одну из десятков или сотен других в вашем городе? Проблема в том, что обычная реклама в 90+% случаев не совпадает по времени с потребностью клиента. Обычная реклама продает только одному-двум процентам потенциальных клиентов, а именно тем, у кого по счастливой случайности костюм оказался испачкан именно в тот момент, когда вы дали рекламу.
Двухшаговая реклама решает эту проблему. Рекламируйте не услуги химчистки, а информационный курс «9 практических уроков по уходу за костюмом от D&G» − и предоставляйте эту информацию в обмен на контакты потенциального клиента. Тогда вы будете единственной компанией, которая окажется рядом с клиентом в ответственный момент, когда его костюм потребует чистки.
5 правил работающей рекламы для малого и среднего бизнеса