Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





С праздником весны, тепла и радости!

С праздником весны, тепла и радости!




В новом ролике премии в области рекламы Art Directors Club решения принимает огомная арт-собака "Чтоб все по-честному!"





Туалетная бумага Shitler

Туалетная бумага Shitler




Памятка сотруднику ДПС

Памятка сотруднику ДПС




Подборка рекламы против вождения в пьяном виде

Подборка рекламы против вождения в пьяном виде
Подборка рекламы против вождения в пьяном виде
Подборка рекламы против вождения в пьяном виде
Подборка рекламы против вождения в пьяном виде
Подборка рекламы против вождения в пьяном виде
Подборка рекламы против вождения в пьяном виде
Подборка рекламы против вождения в пьяном виде
Подборка рекламы против вождения в пьяном виде
Подборка рекламы против вождения в пьяном виде
Подборка рекламы против вождения в пьяном виде




История парфюмерного дома CHANEL



Chanel - пожалуй, крупнейший и самый известный дизайнерский дом в мире, который был основан в начале XX века во Франции. Его создатель - Габриэль Шанель родилась в бедной французской семье в 1883 году. Когда Габриэль исполнилось 12 лет, ее мать умерла, и девочку определили в католический монастырь, где ее и научили шить. По окончанию школы при монастыре, Габриэль устроилась на работу в швейную мастерскую в магазине одежды. Денег на жизнь не хватало и Габриэль приходилось подрабатывать певицей в ресторане, где она и получила прозвище «Коко», благодаря двум песням, которые она больше всего любила исполнять «Ко Ко Ri Ко» и «Qui qua vu Coco». Это прозвище так и осталось за ней навсегда.
Благодаря финансовой поддержке своих состоятельных поклонников Габриэль переехала в Париж и смогла открыть свой первый бутик дамских шляпок. Так и началась история дома Chanel.
Парфюмерная история дома Chanel начинается в 20-х годах прошлого столетия. Тогда Габриэль познакомилась с эмигрантом из России, блистательным химиком-парфюмером Эрнестом Бо, отец которого многие годы работал при Императорском дворе. В тот далёкий 1921 год Коко Шанель попросила Бо создать аромат «для женщины, который должен пахнуть женщиной». Её замысел заключался в том, что новые духи не должны пахнуть одним цветком, как это было принято тогда, а должен быть миксом из нескольких ароматов.
В итоге кропотливой работы и многочисленных экспериментов Эрнест изготовил первый многокомпонентный парфюм, который не копировал запах какого-либо конкретного цветка, как было принято в те годы. Так и появились известные ныне духи Chanel №5, которые сложились из восьмидесяти ароматов и не повторяли ни один из известных цветков. Есть догадка, что легендарный Chanel No.5 был создан в результате неточности ассистента Бо, который значительно превысил содержание альдегидов в формуле. Бытуют несколько предположений рождения названия знаменитых духов. По одной из них, аромат был представлен под номер "5" среди образцов, которые были предложены парфюмером на пробу Габриэль. По другой версии, «5» было любимым числом Коко Шанель.
Революционным стал не только аромат Chanel№5, но и презентация духов получилась необычная. Коко Шанель была одержима идеей простоты, поэтому решила сделать акцент не на флаконе, а на его содержимом. Аромат был выпущен во флаконе в простой форме параллелепипеда, чтобы было возможно наслаждаться золотой жидкостью, хранящейся в нем. Также вкус к простоте прослеживается в этикетке, выполненной на контрасте белого и черного, - такой контраст Габриэль часто использовала при разработке одежды.
Новые духи КоКо Шанель не спешила выпускать в продажу, вместо этого она решила подарить их своим богатым подругам. Новость о замечательном аромате разлетелась мгновенно, так и появилось большое число поклонниц духов. И к тому моменту, когда Chanel No.5 во флаконах были выставлены на продажу, аромат мгновенно стал популярен. Изначально Chanel No.5 представляла сама Коко Шанель, затем ее место в разные годы занимали Катрин Денев, Кароль Буке, Николь Кидман. Сегодня лицо аромата - французская актриса Одри Тоту.
Успех Chanel No.5 пережил своих создателей: и сегодня эти духи являются самыми известными и продаваемыми в мире. Все последующие ароматы дома Chanel лишь доказывают изысканный стиль и качество парфюмерной линии дома. Этот аромат был создан еще в 1921 году, но за все годы ему удалось сохранить свою изначальную композицию. Время диктовало свои правила, Chanel N5 претерпели изменения, но основа вкуса так и осталась неизменной. В состав композиции духов до сих пор входят розы с той же самой фермы во Франции.
В честь самой Коко парфюмеры её дома мод 10 лет назад выпустили нежный и прозрачный парфюм – Chanel CocoMademoiselle. «Чтобы быть незаменимой, не надо уподобляться другим» – это высказывание о женщине самой Шанель, и этот аромат создан именно таким.
Всего в рамках бренда Chanel вышло около 40 ароматов. В создании парфюмерных композиций участвовали парфюмеры Эрнест Бо, Анри Робер, Кристофер Шелдрейк, а также Жак Польж – действующий главный парфюмер дома Chanel с 1978 года.
На сегодня бренд Chanel самый известный в области товаров класса люкс. Он воплощает в себе утонченность Франции и романтику самого Парижа. Ведь где, как не здесь, могла родиться такая компания?
История парфюмерного дома CHANEL