Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Салфетки Sopalin: "Искусство чистить"

Салфетки Sopalin: "Искусство чистить"




Корм Whiskas

Корм Whiskas




Манекены шалят

Манекены шалят




Snickers: "Не будь голодным"

Snickers: "Не будь голодным"




Симбиоз логотипов

Симбиоз логотипов




Mothers: "Автополироль для фанатиков"

Mothers: "Автополироль для фанатиков"




Продать душу дьяволу за Mercedes-Benz?



Замечательный видеоролик от автомобильного концерна




Уточка для взрослых

Уточка для взрослых




Удивительно живые скульптуры из тыкв художника Рэя Виллэфена

Удивительно живые скульптуры из тыкв художника Рэя Виллэфена
Удивительно живые скульптуры из тыкв художника Рэя Виллэфена
Удивительно живые скульптуры из тыкв художника Рэя Виллэфена
Удивительно живые скульптуры из тыкв художника Рэя Виллэфена
Удивительно живые скульптуры из тыкв художника Рэя Виллэфена
Удивительно живые скульптуры из тыкв художника Рэя Виллэфена
Удивительно живые скульптуры из тыкв художника Рэя Виллэфена
Удивительно живые скульптуры из тыкв художника Рэя Виллэфена
Удивительно живые скульптуры из тыкв художника Рэя Виллэфена
Удивительно живые скульптуры из тыкв художника Рэя Виллэфена




История Chupa Chups



Самые знаменитые леденцы на палочке в мире - Чупа-Чупс появились на свет в 1958-м году. Их отцом может считаться Енрик Бернат, основатель Chupa Chups Group. Будучи потомственным кондитером, Бернат, как и несколько поколений его предков, владел кондитерским производством в своей родной Барселоне, в Испании, его фирма носила название Granja Asturias S.A.

В 1958-м году успешному кондитеру приходит в голову мысль изучить предпочтения своих покупателей, заняться не такими популярными в те годы маркетинговыми исследованиями. Поручив проведение исследований французской консалтинговой фирме, Бернат получил интересные результаты. Оказалось, что основными потребителями его продукции были дети младше 16 лет, а, как это ни странно, при разработке продукции почти всегда учитывались интересы только взрослых потребителей. Стоил ли такой очевидный вывод уплаченных за него денег, мы не знаем, но именно он подтолкнул кондитера к мысли создать некую "вкусность", которая бы нравилась не только взрослым, но и, в первую очередь, детям.

Сладость, придуманная специально для детей, должна была к тому же решить все сложность в отношениях между маленькими детьми и сладостями. А сложности эти известны всем родителям маленьких детей - липкие пальчики, перепачканная одежда, измазанные шоколадом родители и художественно покрытая кондитерскими шедеврами мебель. Идея, которая родилась у создателя Чупа-Чупс, была проста и гениальна одновременно - нужно насадить "вкусняшку" на небольшую вилочку, за которую и будет браться малыш, позже вилочка сменилась деревянной палочкой, а еще позже пластиковой.

Так появились знаменитый леденцы на палочке. Так как леденцы были в форме шариков, которые напоминали футбольный мяч, первое название Чупа-Чупс было GOL, в переводе с испанского, конечно, - "Гол". Но владельцу компании не нравилось это название и позже его сменили сначала на CHUPS от испанского "chupar" - "сосать", а позже и на Chupa Chups. В 1962 название и торговая марка были официально зарегистрированы. Успех леденцов на рынке привел к тому, что в 1964-м название компании сменилось на Chupa Chups S.A.

Интересным фактом в истории Чупа-Чупс является то, что дизайн марки, который в общих чертах сохранился и по сей день, разрабатывал Сальвадор Дали. В 1969-м году Енрик Бернат приехал Фигерас, чтобы встретиться с Дали и попросить великого художника нарисовать логотип для леденцов и в общих чертах разработать их визуальный образ. И Дали согласился, в течение нескольких часов художник создав логотип Чупа-Чупс, напоминающий ромашку.

Этот факт послужил одной из основ рекламной кампании Чупа-Чупс, благодаря которой леденцы за несколько лет завоевали весь мир. Благодаря своей необычной форме, привлекательной упаковке, вниманию к вкусам потребителей (создано около ста различных видов Чупа-Чупс), а также внедрению новейших технологий в процесс производства на сегодня Чупа-Чупс являются самыми узнаваемыми и любимыми леденцами во всем мире.
История Chupa Chups