Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Символ Олимпиады 2014 превратили в окровавленный кастет



Активисты организации «Репортеры без границ» провели акцию протеста у российского посольства в Париже, растянув у здания огромный баннер, на котором логотип Олимпиады 2014 в Сочи из пяти олимпийских колец был изображен в виде окровавленного кастета. Акцию провели в знак протеста против репрессивных законов, притеснений журналистов в России и их убийств, таких как смерть Казбека Геккиева в Нальчике.

#принты@bestad
Символ Олимпиады 2014 превратили в окровавленный кастет




Чувственная живопись от Scott Mattlin



#арт@bestad
Чувственная живопись от Scott Mattlin
Чувственная живопись от Scott Mattlin
Чувственная живопись от Scott Mattlin
Чувственная живопись от Scott Mattlin
Чувственная живопись от Scott Mattlin
Чувственная живопись от Scott Mattlin




Старик продаёт на базаре арбузы под табличкой "Один арбуз - 3 рубля. Три арбуза - 10 рублей".



Подходит мужик и покупает арбуз за три рубля, потом ещё один арбуз по три рубля, потом ещё один арбуз по три рубля - и на прощанье разостно говорит Рабиновичу:
—Смотри, я купил три арбуза, а заплатил только 9 рублей! Не умеешь торговать!

Старик смотрит ему вслед:
—И вот так всегда - берут по три арбуза вместо одного, а потом учат меня коммерции...
Старик продаёт на базаре арбузы под табличкой "Один арбуз - 3 рубля. Три арбуза - 10 рублей".




Флуоресцентные обои



#креатив@bestad
Флуоресцентные обои
Флуоресцентные обои
Флуоресцентные обои
Флуоресцентные обои
Флуоресцентные обои




Несуществующие книги

Несуществующие книги
Несуществующие книги
Несуществующие книги
Несуществующие книги
Несуществующие книги
Несуществующие книги
Несуществующие книги
Несуществующие книги
Несуществующие книги
Несуществующие книги




11 правил успешного дизайна



Правила, которые объясняют, почему людям нравится или не нравится тот или иной дизайн вещей.

Вкус каждого человека индивидуален. Но многое мы воспринимаем одинаково. Если при создании вещи соблюсти несколько простых правил, можно добиться более предсказуемой реакции от людей. Что это за правила?

1. Большие вещи нравятся больше. Почему маленькие вещи людям доставляют меньше удовольствия, ученым до сих пор не ясно.

2. Округлые формы нравятся больше. Заостренные формы вызывают подсознательный страх: в них мерещится что-то колкое и острое.

3. Симметрия = красота. Симметричное лицо сигнализирует о хорошем здоровье. Это же правило проецируется на вещи.

4. Крайние значения отбрасывают. Людей тянет к объектам со статистически средними показателями. Например, при оценке лиц нам больше всего нравятся люди со среднего размера носом, среднего размера ртом, среднего размера глазами и т.д. Точно так же оцениваются мебель, искусство и даже графические паттерны. Скорее всего, это тот же самый эволюционный механизм, что используется при выборе партнера: предпочитать норму и отбрасывать крайние значения, как выдающиеся, так и очень плохие.

5. В плохом настроении люди склонны выбирать знакомое (безопасное). В хорошем настроении — новое (рискованное).

6. При выборе вещи приоритет отдают внешнему виду. Но уже через месяц общее ощущение от вещи перевешивает значение дизайна. Через год они уравниваются.

7. Самый большой успех имеют вещи с эволюционным дизайном. То есть основанные на классической (знакомой) форме, но выглядящие слегка по-новому. Чересчур инновационный дизайн, разрывающий с традицией, отпугивает. Фантастического вида концепт-кары с автошоу никогда не идут в серию.

8. Чем подкованнее потребитель, тем больше ему надо новизны. Автомобильные эксперты называют самыми красивыми наиболее инновационные автомобили. А игровые журналисты отдают предпочтение экспериментальным инди-играм, которые массового успеха не имеют.

9. Хорошо информированному покупателю нужно больше времени для оценки вещи. Даже если первая реакция была не слишком восторженной, она может измениться после тест-драйва или примерки.

10. Чем сложнее объект, тем лучше. Люди чаще выбирают вещи, состоящие из большего количества деталей.

11. Чем лучше человек разбирается в предмете, тем меньше ему нравятся сложные вещи и тем больше — простые. Дизайнеры и веб-разработчики любят минималистичные сайты и технику Apple, а менее искушенные интернет-пользователи не испытывают дискомфорта от смартфонов на Android.

#дизайн@bestad
11 правил успешного дизайна