Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Сочетаем цвета правильно. 30 цветов от белого до чёрного. Добавьте эту статью к себе на стену, пригодится :)



1. Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.

2. Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.

3. Серый – базовый цвет, хорошо сочетается с капризными цветами: фуксия, красный, фиолетовый, розовый, синий.

4. Розовый – с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно - голубым.

5. Фуксия (темно – розовый) – с серым, желто-коричневым, зеленым лаймом, зеленой мятой, коричневый.

6. Красный – подходит к желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.

7. Томатно – красный: голубой, зеленая мята, песчаный, сливочно – белый, серый.

8. Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый.

9. Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы.

10. Коричневый: Узнать, как сочетаются остальные цвета
Сочетаем цвета правильно. 30 цветов от белого до чёрного. Добавьте эту статью к себе на стену, пригодится :)



Сказочная кулинария




Солнечное тату

Солнечное тату




Девушка на этой фотографии – Кэйти Киркпатрик.


Ей 21 год. Напротив неё – её жених, Ник, ему 23.
Это фото было сделано незадолго до
Смотреть далее..
Девушка на этой фотографии – Кэйти Киркпатрик.




Сайт знакомств Amour.com: "Не проводите вечера наедине с собой"

Сайт знакомств Amour.com: "Не проводите вечера наедине с собой"




Новый автомобиль Honda Fit Twist превратили в микшерный DJ-пульт. При помощи специального софта, элементы интерьера авто снабдили тем или иным звуком. В ловких руках музыкального дуэта N.A.S.A., вождение автомобиля превратилось в мелодию.



Интернет-аудитория может попробовать повторить трюк уже в виртуальном пространстве: на промо-сайте Honda Fit Twist.




Шахматы Star Wars

Шахматы Star Wars




Тонкости перевода

Тонкости перевода




Подборка извечных мудростей от самого Клода Хопкинса, пионера рекламы, человека, придумавшего множество самых различных продающих методов и фишек, многие из которых, мы не задумываясь употребляем до сих пор.



Никто не может достигнуть успеха в чём бы то ни было, если у него что-то вызывает несогласие. Иначе он будет несчастным. Я считаю бизнес игрой и я играю в него, как в игру. Именно поэтому я был его поклонником и остаюсь им.

Когда я нахожу правильное решение, я всегда стремлюсь его держаться. Бывает и другой путь к успеху, возможно, даже к большему успеху. Но изменения уводят в сторону. В любой области нет множества путей к успеху. Когда какой-то метод оказывался удачным, я не отказывался от него до тех пор, пока не находил и не опробовал с помощью локальных тестов ещё лучший метод. Если выяснялось, что данный метод хорошо продаёт тысячам покупателей, то, скорее всего, он столь же хорошо будет продавать другим тысячам.

В этом основная причина многих конфликтов в рекламе. Счета оплачивает дилетант. Он, естественно, полагает, что обладает правом диктовать условия. На ранних этапах сотрудничества он обычно не демонстрирует это право. Для него всё пока ново. Но наступает момент, когда он решает, что уже стал экспертом в рекламе. Забавно, с каким апломбом мы вторгаемся в области, выходящие за пределы нашей компетенции.
Это многих вводит в заблуждение. Люди делают деньги в одном бизнесе и теряют их во многих других. Им начинает казаться, что один достигнутый успех уже делает их супербизнесменами. Таким людям почему-то не приходит в голову диктовать условия хирургу. Или учить адвоката, как выиграть тот или иной процесс. Или художника, как ему писать картину. Они признают специфику технических знаний в различных областях. Но только не в рекламе, которая им кажется слишком простой, поскольку она обращена к простым людям. Им невдомёк, что и целой жизни не хватит, чтобы освоить в рекламе всё…

Когда рекламист пишет новую рекламу, он должен впитать в себя дух и имидж рекламодателя, перевоплотиться в него, подобно актёру. Он не имеет права отступать от раз и навсегда заданного тона. То, что было на ура воспринято массами людей, скорее всего, найдёт аналогичный отклик в сердцах других. При этом мы становимся узнаваемы.
Мы строим свой успех на этой узнаваемости. Люди узнают нас не только по имени, но и по нашему внешнему виду и нашим манерам. Если каждый раз мы выглядим по-разному, это не способствует росту доверия.

Нападки на конкурентов никогда не считались хорошей рекламой. Никогда не говорите о недостатках других. В хороших СМИ это не допускается. Это сразу же показывает эгоистичность ваших мотивов. Это несправедливо и непорядочно. Если вы не любите критиканов, сами старайтесь быть честным малым.
Подборка извечных мудростей от самого Клода Хопкинса, пионера рекламы, человека, придумавшего множество самых различных продающих методов и фишек, многие из которых, мы не задумываясь употребляем до сих пор.