Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Социальный принт о скорости движения

Социальный принт о скорости движения




Эротический канал D-smart: "Новое ночное увлечение"

Эротический канал D-smart: "Новое ночное увлечение"




Сервис микроплатежей Ribeiro: "Купите то, что Вам хочется, платя понемногу"

Сервис микроплатежей Ribeiro: "Купите то, что Вам хочется, платя понемногу"
Сервис микроплатежей Ribeiro: "Купите то, что Вам хочется, платя понемногу"
Сервис микроплатежей Ribeiro: "Купите то, что Вам хочется, платя понемногу"




Сумка Contour, которая стройнит за секунду.

Сумка Contour, которая стройнит за секунду.




Hummer: Теперь все будут знать

Hummer: Теперь все будут знать




День Земли в Канаде: "Когда вы задумаетесь?"

День Земли в Канаде: "Когда вы задумаетесь?"
День Земли в Канаде: "Когда вы задумаетесь?"




Маразмы рекламного мира

Маразмы рекламного мира
Маразмы рекламного мира
Маразмы рекламного мира
Маразмы рекламного мира
Маразмы рекламного мира
Маразмы рекламного мира
Маразмы рекламного мира
Маразмы рекламного мира
Маразмы рекламного мира
Маразмы рекламного мира




Vertu



Когда гениальная идея находит безупречное воплощение, рождается шедевр.

Идейным вдохновителем компании Vertu стал главный дизайнер компании Nokia Фрэнк Нуово. Он впервые представил мобильный телефон как драгоценность, знак высокого социального статуса и принадлежности к особому кругу.
Концепция избранности и роскоши стала философией компании Vertu – производителя элитных мобильных телефонов.

Идея обрела свое воплощение в 1998 году. В обстановке строжайшей секретности была сформирована команда специалистов, которой предстояло стать создателями легенды под названием Верту.

Первая модель элитного телефона создавалась в течение нескольких лет. Совершенство целого – это совершенство всех составляющих, и мастера добивались безупречности каждой детали.

Для дисплея телефона был изготовлен самый крупный в мире искусственный кристалл сапфира. Для абсолютного качества сборки были применены прецизионные швейцарские винты с особо точной резьбой, которые используются в часах лучших мировых брендов.

Дебют Vertu Signature состоялся в Париже, мировой столице моды. Это была не просто презентация самого дорого телефона в мире. Это было событие, представившее мобильный телефон в новом свете. Из средства связи телефон превратился в имиджевый аксессуар, наглядно демонстрирующий социальный статус владельца и его принадлежность к избранному кругу.

С парижского дебюта начался стремительный взлет компании Vertu.
Телефон стал спутником многих деятелей шоу-бизнеса, культуры и других представителей высшего общества.

Использование нестандартных решений, применение новейших технологий, создание самого дорого телефона в мире.

За свою историю компания Vertu не раз удивляла мир мобильными шедеврами. Оставаясь лидером в круге создателей элитных телефонов, Верту продолжает идти к совершенству, которому нет предела.

Проходят века, прежде чем история становится легендой. Компания Vertu стала легендой за десять лет. Легендой, воплощенной в роскоши и качестве, к драгоценной частице, к которой можно прикоснуться.
Vertu




Как выжить в России и развить собственный бизнес? Прямая трансляция!