Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Сталин - он как...

Сталин - он как...
Сталин - он как...
Сталин - он как...
Сталин - он как...
Сталин - он как...
Сталин - он как...
Сталин - он как...




Pepsi: Одна очень-очень одинокая калория

Pepsi: Одна очень-очень одинокая калория




Unicef: "Если ты не будешь бороться с жестоким обращением с детьми, кто будет?"

Unicef: "Если ты не будешь бороться с жестоким обращением с детьми, кто будет?"




Подборка оригинального постельного белья

Подборка оригинального постельного белья
Подборка оригинального постельного белья
Подборка оригинального постельного белья
Подборка оригинального постельного белья
Подборка оригинального постельного белья
Подборка оригинального постельного белья
Подборка оригинального постельного белья
Подборка оригинального постельного белья
Подборка оригинального постельного белья




Кондиционеры Mando Machinery: "Морозит"

Кондиционеры Mando Machinery: "Морозит"




Супер клей Loctite: Piggy Bank

Супер клей Loctite: Piggy Bank




Фитнес-центры FIT: "Бермененных мужчин не бывает, перестаньте врать себе"

Фитнес-центры FIT: "Бермененных мужчин не бывает, перестаньте врать себе"
Фитнес-центры FIT: "Бермененных мужчин не бывает, перестаньте врать себе"




После того как в 1960-х годах в рекламе Alka-Seltzer стали бросать в стакан с водой не одну, как раньше, а две таблетки — продажи лекарственного препарата увеличились ровно вдвое. Хитрый рекламный ход придумало агентства Tinker&Partners.


Существует аналогичная байка про гениального маркетолога, который первым придумал указать в инструкции по применению шампуня, что его следует наносить на волосы и смывать дважды, что привело к двойному росту продаж. Ну и вспомните рекламные ролики жевательных резинок в подушечках. По сколько подушечек кладут в рот герои рекламы..?
После того как в 1960-х годах в рекламе Alka-Seltzer стали бросать в стакан с водой не одну, как раньше, а две таблетки — продажи лекарственного препарата увеличились ровно вдвое. Хитрый рекламный ход придумало агентства Tinker&Partners.




Polo: "Маленький, но крепкий"

Polo: "Маленький, но крепкий"




Хлеб Harry's: "Приятный и мягкий"

Хлеб Harry's: "Приятный и мягкий"




Необыкновенный дизайн настенных часов

Необыкновенный дизайн настенных часов
Необыкновенный дизайн настенных часов
Необыкновенный дизайн настенных часов
Необыкновенный дизайн настенных часов
Необыкновенный дизайн настенных часов
Необыкновенный дизайн настенных часов
Необыкновенный дизайн настенных часов
Необыкновенный дизайн настенных часов
Необыкновенный дизайн настенных часов