Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Сумки Pilates with Gerda:"большая грузоподъемность"





Минималистические постеры к фильмам из идеи, характерной особенности сюжета или персонажа. Тот самый минимум который дает понять, что это за кино, не смотря на его название





Пальчиковые иллюзии





Возьми и сделай!



В 1960-е и в 1970-е годы на рынке спортивной обуви безраздельно господствовала компания "Adidas". Ни один серьезный конкурент даже не просмаривался на горизонте.
Именно в это время несколько молодых людей основали фирму по производству спортивной обуви, которая собиралась вступить в борьбу с гигантским концерном. Они сделали это вопреки воле своих семей, которые не видели ни малейшего шанса на успех и только критиковали высмеивали смельчаков. Уже сама по себе организация фирмы была связана с громадными трудностями, а сопротивление собственных семей делало задачу почти невыполнимой.

Однажды молодые люди собрались вместе и принялись думать, каким образом противостоять нападкам. Они долго спорили, но так и не пришли ни к какому решению.
Наконец один из них сказал: "Все, что мы тут говорим, не имеет никакого значения. Надо просто взять и сделать". Остальные сразу же поняли, что он имел в виду. Не надо слушать, что говорят другие. Надо просто делать свое дело. Хватит думать, пора браться за работу.
Эти слова настолько вдохновили молодых людей, что они решили сделать их девизом своей фирмы. Они заказали майки с надписью "Возьми и сделай!" и стали надевать их на работу.

Уже стало понятно, о какой фирме идет речь? Всего через несколько лет "Nike" обогнал "Adidas" и стал одним из крупнейших в мире производителей спортивной обуви. Но еще и сегодня сотрудники компании носят майки с надписью "Возьми и сделай!"




Принты рекламной кампании Live from the source для телекомпании CNN, на которых изображены национальные лидеры России, США, Франции и Германии в роли корреспондетнов CNN





Топ-10 смешных и умных шуток от сообщества Интеллектуальный юмор



1. Настоящий мужчина нашего времени всегда делает первый шаг – лайкает фотку.

2. Настоящий оптимизм — это когда ты завещаешь высечь на своем надгробном камне надпись: «Всем чмоки! Увидимся!»

3. Наушники - это как путевка в другой мир - без мудаков и коварных ублюдков.

4. Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Читать остальные шутки




Радиостанция Mephisto 97.6 : "радио для головы"





Необычные книги и их обложки. Книжный бизнес настолько велик и непредсказуем, что некоторые книги поражают своим названием и содержанием





Оригинальные флэшки





Наушники Sony: "Привет, звезда"





Кристина Тихонюк, Украина. Микроцефалия, спастический тетрапарез. Требуется реабилитация и лечение в Китае. Сумма к сбору - 389 096 рублей. vk.com/club39460184



Самый быстрый способ помочь – пополнить телефон Билайн 89659136651, карту Приватбанка 4149437414081800, Яндекс-деньги 410011372789568.

Жмем сердечко и рассказать друзьям!




Пропаганда чистоты водных ресурсов земли: "Это то, что вы ожидаете найти в море?"





"Чувства facebook"


Рекламное агентство: TBWA, Нью-Дели, Индия




Зонтики Yoplait: "красиво, свежо и весело"





Психологические хитрости зомбирования покупателей



Начнём с тележки. Эта незаменимая вещь была изобретена в 1938 году специально для того, чтобы вам было легче вынести из магазина как можно больше всякой всячины. Самые прибыльные отделы, такие как цветы или свежая выпечка, в большинстве супермаркетов располагаются у самого входа. Когда вы туда попадёте, ваша тележка будет ещё пуста, а моральный дух высок.

Вам только кажется, что вы движетесь по самостоятельно выбранному маршруту. На самом деле, ваш путь к заветным молочным полкам заранее спланирован и определён специально обученными людьми. И шанса отклониться от курса у вас практически нет. Большинство магазинов ведёт своих покупателей справа налево. Это связано с нашей привычкой к правостороннему движению. По той же причине у товаров, расположенных справа, больше шансов завладеть вашим вниманием, а значит, и попасть в вашу тележку.

Те товары, которые магазин хочет сбагрить в первую очередь, разложены на уровне глаз. Дешёвые крупы, расфасованные в крупные пакеты – в самом низу. Продукты здорового питания – на самом верху. А вот красивые коробочки дорогих известных брендов расставлены так, что вы просто не сможете их не заметить. Да! Есть ещё уровень детских глаз. Сюда они поставят, например, сладкие кукурузные палочки и прочую вкуснятину, в которую ваш отпрыск обязательно вцепится и будет канючить, пока вы не сдадитесь и не согласитесь её купить.

Тёплые тона притягивают. Холодные – усыпляют бдительность и способствуют высоким продажам. Оптимальный вариант – кирпич снаружи и холодный голубой интерьер внутри. Слышите эту мелодию? Исследования показали, что под спокойную музыку человек медленней движется и больше тратит. Всё громкое и ритмичное под запретом – а то вы, чего доброго, ускорите шаг и проскочите мимо большинства силков невредимым. Под классику люди, как правило, выбирают товары подороже.

Самая богатая на улов зона располагается рядом с кассой. Именно здесь, за несколько минут ожидания в очереди, вы легко можете пасть жертвой сладостей и глянца (ну как не прихватить журнальчик, который вы машинально сняли полистать). Даже если вы со своим списком до сих пор миновали все маркетинговые уловки без потерь, это испытание может оказаться вам не по зубам.