Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Чем раньше вы купите здесь рекламу, тем лучше.

Чем раньше вы купите здесь рекламу, тем лучше.




Радио Shapam – 95.5FM: "Когда Вам действительно нужно знать, что происходит на израильских выборах"

Радио Shapam – 95.5FM: "Когда Вам действительно нужно знать, что происходит на израильских выборах"
Радио Shapam – 95.5FM: "Когда Вам действительно нужно знать, что происходит на израильских выборах"
Радио Shapam – 95.5FM: "Когда Вам действительно нужно знать, что происходит на израильских выборах"




Авиакомпания Virgin Atlantic сняла небольшой рекламный фильм, в котором рассказала, что люди, работающие в компании, наделены от рождения особым даром.


Так по заявлению компании Virgin Atlantic, ее пилоты с детства учились летать, а инженеры осваивали точные науки. И только ее стюардессы, проходя по салону самолета, не оставляют равнодушным не одного пассажира. А стюарды способны словить на лету с десяток предметов.
Хорошая идея и великолепный продакшн.




Презервативы "Condomi" - на вкус, как настоящие фрукты.

Презервативы "Condomi" - на вкус, как настоящие фрукты.




Facebook как бы намекает

Facebook как бы намекает




Playboy: "31 год издания не прошел даром"

Playboy: "31 год издания не прошел даром"




Разработчик из компании Google Дэн Моррил (Dan Morrill) разместил на своей странице в социальной сети Google+ изображения робота - первого маскота операционной системы Android, об этом пишет Лента.ру со ссылкой на блог Android Community.


На картинках нарисован робот с руками-клешнями, с дверцей на "животе" и без ног - их заменяет подставка. Робот изображен в четырех цветах - красном, синем, зеленом и желтом.

Автором маскота является сам Моррил. Он нарисовал робота в 2007 году в векторном графическом редакторе Inkscape, потратив на это "пару часов". В честь Моррила робота в Google назвали "дэндроидом" (dandroid).
По словам Моррила, первый маскот Android был создан для того, чтобы проиллюстрировать слайды из внутренней презентации про новую ОС. Презентацию показывали сотрудникам Google, в тот же день им было предложено опробовать Android и оставить свои отзывы.
Современного маскота Android - зеленого антропоморфного робота - придумала сотрудница Google Ирина Блок (Irina Blok). Первая (то есть 1.0) версия Android вышла осенью 2008 года; под ее управлением работал смартфон HTC Dream.
В Сети также распространена версия о том, что образ андроида Google позаимствовала из игры Gauntlet: The Third Encounter, вышедшей в 1990 году. Игру разработала компания Atari
Разработчик из компании Google Дэн Моррил (Dan Morrill) разместил на своей странице в социальной сети Google+ изображения робота - первого маскота операционной системы Android, об этом пишет Лента.ру со ссылкой на блог Android Community.
Разработчик из компании Google Дэн Моррил (Dan Morrill) разместил на своей странице в социальной сети Google+ изображения робота - первого маскота операционной системы Android, об этом пишет Лента.ру со ссылкой на блог Android Community.




10 методов генерации новых идей



Творческий процесс требует постоянной генерации новых идей, но где их взять, если вы уже свернули голову, размышляя о своем плане. Об это с нами поделился он-лайновый журнал Business In Web и предложил 10 способ создавать новые оригинальные идеи.

1. Мозговой штурм. Автором этого метода является Алекс Осборн. Группа людей активно предлагает различные идеи, участники группы пытаются их развить, тут же анализируют их, выявляя недостатки и преимущества.

2. Метод Эдварда де Боно «Шесть шляп». По ходу творческого процесса человек по очереди надевает шесть шляп разного цвета. В белой он беспристрастно проверяет цифры и факты, в черной – пытается найти отрицательные черты, в желтой – анализирует положительные моменты, в зеленой – генерирует новые идеи, в красной – может позволить активную эмоциональную реакцию. Ну и, наконец, в синей шляпе, подводятся итоги работы.

3. Метод «Ментальные карты» разработал Тони Бьюзен. В его теории делается упор на то, что креативный процесс тесно связан с памятью человека, поэтому развивать надо именно память. Он предложил написать в центр листа ключевое понятие, а все ассоциации, которые надо запомнить, писать на ветвях, идущих от главного слова. Идеи можно также рисовать. Создание такой карты помогает придумывать новые ассоциации, образ карты гораздо лучше запоминается.

4. Синектика. Автор — Уильям Гордон. В его теории главный источник новых идей – это поиск аналогий. Для начала необходимо выбрать объект и нарисовать таблицу для его аналогий. В первом столбце пишут прямые аналогии, во втором – косвенные, например, признаки первого столбца. Затем сопоставляют цель, объект и косвенные аналогии. Пример: объект — карандаш, задача — расширение ассортимента. Прямая аналогия — объемный карандаш, ее отрицание — плоский карандаш. Результат - карандаш-закладка.

5. Метод фокальных объектов от Чарльза Вайтинга. В этом методе объединяются признаки разных объектов в одном предмете. Пример: свеча и понятие «Новый год». Новый год значит праздник, искры бенгальских огней, к свече это тоже относится. Если бенгальскую свечу стереть в порошок и добавить его в воск, то выйдет «новогодняя» свеча с искрящейся крошкой внутри.

6. Морфологический анализ, предложенный Фрицем Цвики, заключается в том, что исследуемый объект раскидывают на компоненты, из которых выбирают самые существенные характеристики. Затем их изменяют и пытаются снова собрать вместе. В итоге получается новый объект.

7. Непрямые стратегии. Этот метод придумали Брайан Эно и Питер Шмидт. Для этого метода нужна колода карт с командами, например, «дай волю злости», «укради решение» и др. Человек вытаскивает карты и следует указаниям.

8. Метод «Автобус, кровать, ванна». В его основе лежит убеждение, что новые идею не только таятся в глубине нашего подсознания, но и рвутся наружу, надо их просто выпустить, то есть не мешать их появлению. Новая идея может прийти в голову в самом необычном месте.

9. Расшифровка. Для этого необходимо взять непонятную надпись на иностранном языке, например иероглифы. У человека, разгадывающего надпись, в этот момент могут рождаться в голове самые разные ассоциации.

10. Ловушка для идей. В этом методе необходимо фиксировать абсолютно все идеи, можно их записывать на диктофон или в тетрадь. А потом при случае возвращаться к ним.
10 методов генерации новых идей