Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Эволюция рекламы стереосистемы Blaupunkt





Инфографика дня от Стефано Aгабио





Вся правда о фотобанках





"Очень острые ножи"

"Очень острые ножи"




Шоколадный батончик Kit Kat: "Есть перерыв - есть Kit Kat"

Шоколадный батончик Kit Kat: "Есть перерыв - есть Kit Kat"




Институт английского языка Britanico: "Английского языка, который вы освоили, играя в видео-игры, и слушая рок-музыку, недостаточно!"

Институт английского языка Britanico: "Английского языка, который вы освоили, играя в видео-игры, и слушая рок-музыку, недостаточно!"
Институт английского языка Britanico: "Английского языка, который вы освоили, играя в видео-игры, и слушая рок-музыку, недостаточно!"




Детский Панадол: "Иногда и у самых маленьких бывают большие головные боли"

Детский Панадол: "Иногда и у самых маленьких бывают большие головные боли"




Минималистские 8-битные постеры для известных фильмов от художника Эрика Палмера

Минималистские 8-битные постеры для известных фильмов от художника Эрика Палмера
Минималистские 8-битные постеры для известных фильмов от художника Эрика Палмера
Минималистские 8-битные постеры для известных фильмов от художника Эрика Палмера
Минималистские 8-битные постеры для известных фильмов от художника Эрика Палмера




История логотипа Apple



Год создания — 1976
Дизайнер — Роб Янов

Нынешний знак Apple не имеет ничего общего с самым первым логотипом компании. Ее символом изначально был Исаак Ньютон, сидящий под деревом, на котором в ореоле света как раз и висело яблоко.

Автор того самого, известного сегодня всем надкушенного яблочка — дизайнер Роб Янов из Regis McKenna. Когда будущему создателю iPhone объяснили, что гравюра с Ньютоном несколько нетехнологична, Apple обратились в это рекламное агентство с просьбой придумать новый знак. По требованию Джобса, сразу после первой встречи Янов начал работать над внедрением образа яблока в знак. Сам он признает, что извел не один килограмм яблок, прежде чем пришел к удовлетворительному результату.Важна в знаке его форма, продиктованная архитектурным принципом золотого сечения. Она не менялась с 1976 года, даже когда в 1998 году было решено сделать яблоко одноцветным, а в нулевых — придать ему объем. Дизайнер Янов, к слову, не получил за работу ни цента.
История логотипа Apple




10 правил творческих людей



1. Неудачи - это ничто.

Когда у вас что-то не получается, это вовсе не означает, что вы - неудачник. Провал - это всего лишь то, что периодически случается. Вам нужно учиться на своих ошибках, а не сдаваться под их натиском. Творческие люди часто принимают свои неудачи близко к сердцу тогда, когда им не следует этого делать. Ошибки - это всего лишь часть обучения, роста, жизни. Покажите мне человека, не знавшего неудач, и я покажу вам человека, который так никогда ничего и не сделал. А вы таким человеком быть не хотите. Не позволяйте неудачам стать вашим вторым «я». Лучше учитесь на своих ошибках, используйте их для того, чтобы стать лучшим, более творческим человеком.

2. Выходите за рамки инструкций.

Одна из характеристик по-настоящему продуктивной творческой личности - способность выходить за рамки и раздвигать границы. Сделайте так, чтобы творчество давалось вам легко и развлекало вас. Вы выполняете работу в два раза быстрее и с заметно большей легкостью, чем какие-нибудь Том, Дик или Гарри, так почему бы вам не пойти еще дальше? Если вы можете усовершенствовать идею и сделать все лучше, то займитесь этим. Это не только подарит вам наслаждение от работы и дополнительные возможности для творчества, но и позволит другим людям оценить ваши усилия. А если они этого не сделают, то что вы потеряете? Да ничего! По сути, вы узнали больше о творчестве, чем узнали бы, работая в рамках необходимого рабочего минимума.

3. Пробуйте новое.

Как я уже говорил, стоит нам найти подходящее воплощение для своей идеи, как мы тут же начинаем искать способы улучшить его. Но что, если бы мы мыслили по-настоящему творчески? Отпустите на волю свое воображение и попробуйте то, что вы никогда до сих пор не пробовали. То же относится и к вашей частной жизни. Если вы вылезете из своей уютной норы и выйдете в мир, ваше творчество потечет в совершенно новом для вас направлении. Знакомьтесь с новыми блюдами, другими культурами, новыми способами мыслить и действовать. Примите участие в поэтическом конкурсе, сходите в музей с причудливыми скульптурами, пообедайте на террасе в центре города, просто наблюдая за людьми. Вы удивитесь, насколько все это вдохновит вас.

Продолжение в источнике » http://www.facebook.com/bestadvt
10 правил творческих людей




Дэвид Бэкхэм в новом рекламном ролике H&M от режиссера Гая Ричи