Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Феерические и занимательные рисунки иллюстратора-самоучки из Риги borya_spec





Люди со вставленными в рот специальными протезами, имитирующими эффект ускорения, рекламировали самую быструю модель Volkswagen Golf.





Время кофе





Toyota Camry





Средство для стирки белья Gain: "Непреодолимый аромат"





Австралийская детская организация: “Беспризорных детей не замечают”





Budweiser





Romain Laurent и его фотопроект "Взрыв личного пространства"



#арт@bestad
Romain Laurent и его фотопроект "Взрыв личного пространства"
Romain Laurent и его фотопроект "Взрыв личного пространства"
Romain Laurent и его фотопроект "Взрыв личного пространства"
Romain Laurent и его фотопроект "Взрыв личного пространства"
Romain Laurent и его фотопроект "Взрыв личного пространства"




Прекрасные дивы на полотнах художника Karol Bak



#арт@bestad
Прекрасные дивы на полотнах художника Karol Bak
Прекрасные дивы на полотнах художника Karol Bak
Прекрасные дивы на полотнах художника Karol Bak
Прекрасные дивы на полотнах художника Karol Bak
Прекрасные дивы на полотнах художника Karol Bak
Прекрасные дивы на полотнах художника Karol Bak




Шторы из бусин



#дизайн@bestad
Шторы из бусин
Шторы из бусин
Шторы из бусин
Шторы из бусин
Шторы из бусин
Шторы из бусин




ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТЫ DIGITAL-СПЕЦИАЛИСТ, КОГДА…



1) ...когда случайно попал в рекламный бизнес с 2012 года.
2) ...твои родители перестали интересоваться твоей работой, ограничиваясь вопросом «Все хорошо? Ну и ладно».
3) ...это не нарушение авторских прав, это мем. А еще ты отлично понимаешь, чем занимаются букинг-агентства и кому в итоге заплатят.
4) ...когда ты уверен, что 63% интернет пользователей общается с брендами.
5) ...в глубине души ты так и не осознал факт, что людям важна приватность и на свете может родиться человек, которому не интересны таргетированные объявления.
6) ...вместо текста ты выбираешь инфографику. Вот здесь вместо текста стоило бы нарисовать инфографику о популярности инфографик, но такие уже существуют.
7) ...ты сделал репост неудачной рекламной компании конкурента. Наслаждение страданиями других - этой страстью уже давно грешат все работники digital. Настолько давно, насколько существует сам digital-маркетинг.
8) ...выслеживаешь участников тендера по check-in’ам в офисе клиента.
9) ...постоплата для тебя – это оплата за каждый пост.
10) ...реклама по телевизору кажется тебе странной. Но когда у тебя выдается случай посмотреть телевизионный преролл, то ты испытываешь странное чувство, как будто надели штаны через голову.
11) ...сортируешь своих друзей в социальных сетях по типам целевой аудитории.
12) ...твоя речь на четверть (или половину?) состоит из английских слов. Просто ты не знаешь, как другими словами можно объяснить все то, что происходит вокруг: юзабилити, копирайтеры, ретвиты и боты… И с этим уже ничего не поделаешь, ведь вы же DIGITAL-маркетолог, а это FOREVER.
13) ...понимаешь, что рабочий день уже закончился, а ты еще не все сказал в комментариях.
14) ...когда ищешь себе мужа (жену) на Facebook.
15) ...забыв дома деньги, думаешь «Кто-нибудь одолжит». Забыв дома смартфон, в панике едешь обратно через весь город.
16) ...когда часами кликаешь 25 рекламных постов конкурента.
17) ...ты перестаешь здороваться на улице с человеком, который удалил тебя из друзей.
18) ...тебя могут уволить за неудачный пост в соцсетях (но это станет только началом твоей digital карьеры). Избегаешь щекотливых тем о пенсионерах и очередях, людей с избыточным весом и слов «говномашина».
19) ...в здравом уме сидишь в Одноклассниках.
20) ...тебе знакомы паукан, упоротый лис, свидетель из Фрязино, педобир, опасный поцык, группа «Стекловата» и фильм «Зеленый слоник».
21) ...гордишься, когда кто-то назвал тебя гиком.
22) ...ты выходишь погулять только в радиусе действия Wi-Fi.
23) ...тебя мотивирует только «цепляющий call-to-action».
24) ...когда постоянно сидишь в соцсетях на уроках.
25) ...без аналитики испытываешь приступы паники.
26) ...во время рабочей встречи обновляешь ленту Facebook не менее 53 раз.
27) ...перед первым свиданием составляешь майндмэп возможных тем для разговора.
28) ...ты не помнишь, какой фильм шел, пока ты грузил кампании AdWords на компьютере, сидел в нескольких пабликах с iPad и радовался локальному таргетингу со своего смартфона.
29) ...ты всегда гуглишь все и всех, а если кто-то начинает задавать глупые вопросы в комментариях, то можешь и послать.
30) ...вчера тебе пришла в голову идея, а сегодня кто-то заплатил за нее миллион долларов. Идеи, как известно, летают в воздухе. Ты много раз испытывал это чувство, например, когда в 2006 тебе приснился микроблог, и ты потом рассказывал всем, как это было бы неудобно. По идее, ты уже должен был выписывать миллионные чеки, но терпение, и возможно мы еще встретимся на следующем легендарном IPO.

#статьи@bestad
ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТЫ DIGITAL-СПЕЦИАЛИСТ, КОГДА…