Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Утренняя газета CapeTimes: "Участвуйте в новостях каждое утро, узнавайте всё о событиях в мире"

Утренняя газета CapeTimes: "Участвуйте в новостях каждое утро, узнавайте всё о событиях в мире"
Утренняя газета CapeTimes: "Участвуйте в новостях каждое утро, узнавайте всё о событиях в мире"
Утренняя газета CapeTimes: "Участвуйте в новостях каждое утро, узнавайте всё о событиях в мире"




Мультиязычный словарь Pharos

Мультиязычный словарь Pharos




Сумки Wildcraft: "Помещается всё!"

Сумки Wildcraft: "Помещается всё!"
Сумки Wildcraft: "Помещается всё!"
Сумки Wildcraft: "Помещается всё!"




Низкие и высокие каблуки в универсальной паре туфель Day2Night

Низкие и высокие каблуки в универсальной паре туфель Day2Night




Подборка удивительного мерчандайзинга: когда выкладка товаров становится искусством

Подборка удивительного мерчандайзинга: когда выкладка товаров становится искусством
Подборка удивительного мерчандайзинга: когда выкладка товаров становится искусством
Подборка удивительного мерчандайзинга: когда выкладка товаров становится искусством
Подборка удивительного мерчандайзинга: когда выкладка товаров становится искусством
Подборка удивительного мерчандайзинга: когда выкладка товаров становится искусством
Подборка удивительного мерчандайзинга: когда выкладка товаров становится искусством
Подборка удивительного мерчандайзинга: когда выкладка товаров становится искусством
Подборка удивительного мерчандайзинга: когда выкладка товаров становится искусством




Заправка Shell

Заправка Shell




Timberland и их знаменитые желтые ботинки



«Если собрать в одной комнате поклонников нашей марки, то мы обнаружим довольно пеструю компанию: 16-летнего тинэйджера из Бруклина, 45-летнего мужчину из Токио и 30-летнюю женщину из Бельгии. Что их объединяет? То, что, если человек один раз купил вещь Timberland, он становится лояльным к бренду», – говорит Джеффри Шварц.

Компания «Timberland» была основана в 1973 году. В это время были выпущены первые ботинки желтого цвета, особенность которых заключалась в отсутствии шва, который соединяет верхнюю часть ботинок с подошвой. Однако история этого бренда началась гораздо раньше. Несколько поколений Шварцев занималось производством обуви в Одессе. В 1913 году семья эмигрировала в Америку в надежде поправить свое материальное положение. Вместе с семьей эмигрировал и одиннадцатилетний Натан — будущий создатель всемирно известного бренда.

В 1918 году шестнадцатилетний Натан Шварц устроился на работу в обувную мастерскую в Бостоне (штат Массачусетс) и проработал там более 30 лет. Все эти годы целеустремленный обувщик откладывал средства, и в 1955 году выкупил фабрику, на которой трудился столько лет. У него не было больших амбиций, он не думал ни о славе, ни о богатстве. Фортуна сама повернулась к нему лицом. Когда-то фирма Натана Шварца была мелким производителем обуви. Сегодня это один из крупнейших брендов Америки и одна из самых узнаваемых марок в мире. Компании «Timberland» принадлежит несколько важнейших открытий в сфере технологий производства обуви. «Timberland» дословно переводится как «лесные участки», а на логотипе изображен американский дуб. Визитная карточка марки — желтые ботинки — хранится в Британском музее дизайна, а также в одном из самых дорогих магазинов в мире Selfridges в Лондоне.
Timberland и их знаменитые желтые ботинки




Отличный рекламный видеоролик от Министерства Обороны Беларуси