Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Яблочное зеркало

Яблочное зеркало




Подборка мощной антитабачной рекламы

Подборка мощной антитабачной рекламы
Подборка мощной антитабачной рекламы
Подборка мощной антитабачной рекламы
Подборка мощной антитабачной рекламы
Подборка мощной антитабачной рекламы
Подборка мощной антитабачной рекламы
Подборка мощной антитабачной рекламы
Подборка мощной антитабачной рекламы
Подборка мощной антитабачной рекламы
Подборка мощной антитабачной рекламы




Цитаты великих рекламистов



Почти сто лет прошло со времени публикаций пионера рекламного дела Клода Хопкинса, а его до сих пор цитируют и спорят о верности прописанных им истин. На высказываниях Дэвида Огилви и Лео Бернетта выросло не одно поколение рекламистов, в том числе и тех, кто по достоинству оценил провокационную "правду" Бегбедера.

Дэвид Огилви (1911 - 1999). Родился в Англии, но свое признание нашел в Америке. Открыл отделения своей фирмы в более чем 30 странах и видел себя человеком мира. Ему довелось при жизни испытать славу и убедиться в верности своих творческих и лидерских принципов.
В рекламном мире широко распространен термин "огилвизм", берущий начало из книг Дэвида, в которых он ярко и образно иллюстрирует суть рекламы и рекламной деятельности. Его публикации "растащили" на цитаты и приняли за руководство к действию предприниматели и рекламщики всего мира:
"Покупатель не идиот: это твоя жена"
"Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз"
"Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама"
"Интуиция может чересчур дорого стоить"
"Большие идеи - это обычно простые идеи"
"Работа с дилетантами деморализует профессионалов"
"Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя"
"Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар"
"Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей"
"Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?"
"Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу"
"Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!"
"Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз"
"Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара".
«Слепая свинья иногда находит желуди, но все же полезно знать, что их следует искать под дубом»

Клод Хопкинс (1866-1932) - известный пионер рекламного дела, признанный мастер и гений продаж Клод Хопкинс провел много лет в самом водовороте рекламы. Он систематизировал и обобщил свой феноменальный опыт в книгах "Моя жизнь в рекламе" и "Научная реклама", которые выдержали более тысячи переизданий. Дэвид Огилви говорил о работе Хопкинса так: «Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочтет эту книгу не менее семи раз». "Я анализировал свое предложение до тех пор, пока я не был уверен, что преимущества были на стороне покупателя. Затем я делал предложение, от которого люди не могли отказаться".
"Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз"
"Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе — спросите вашего покупателя. Это — истина в последней инстанции."
"Работающие в рекламе забывают о своей роли. Они забывают, что они продавцы, пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов"
"Люди не покупают у клоунов"
"Реклама сопряжена с таким количеством проблем, как строительство небоскреба. И большая часть этих проблем связана с фундаментом"
"Любители глазеть на красочную рекламу не имеют ничего общего с теми,кто заинтересован в покупке"

Лео Бернетт (1891 - 1971). В 1935 году 44-летний Лео Бернетт одолжил 50 тысяч долларов и вместе с другом Джеком О'Кифом (Jack O’Kieffe) основал Leo Burnett Company, Inc. в Чикаго. Бизнес-философия Бернетта базировалась на его знаменитом высказывании: «Пытаясь достать звезду с неба, может и не всегда получаешь желаемое, но уж точно не окажешься с комком грязи в руке». Когда Бернетт решился на открытие своего рекламного агентства во времена Великой Депрессии, он одолжил 50 тысяч долларов под свой страховой полис и закладную на дом. Некоторые из его друзей в открытую заявили ему, что он сошел с ума и закончит тем, что через шесть месяцев будет продавать яблоки на углу улицы. На это они получили следующий ответ Бернетта: «Нихрена подобного! Я буду их раздавать бесплатно». Сегодня, в каждом офисе агентства Бернетта стоит ваза с яблоками, которая напоминает сотрудникам о духовном отце агентства и его видении будущего. Агентство по сей день бесплатно раздает более 750.000 яблок в год.
"Если Вы хотите быть оригинальным ради оригинальности, то каждое утро можете являться на работу с носком во рту"
"Каждый дурак может написать плохую рекламу, но нужно быть поистине гением, чтобы не трогать хорошую"
"Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах"
"Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана"
"Я один из тех, кто верит в то, что одна из величайших опасностей рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том что от нее можно умереть со скуки"
"Интерес к жизни во всех ее проявлениях – вот секрет великих творческих людей"
"Просто делайте хорошую рекламу и деньги придут" (Just make a good ad and money will come).
Секрет любой оригинальной рекламы не в новых словах и картинках, а в создании новых взаимосвязей из знакомых слов и картинок.

Из речи, произнесенной Лео Бернеттом в 1967 году на ежегодном собрании акционеров своей компании :
"В один прекрасный день, когда я окончательно удалюсь на покой, вам, может быть, захочется убрать из названия компании мое имя...Не имею ничего против...Но позвольте сказать, когда я потребую, чтобы вы стерли с таблички мое имя.
Это случится в тот день, когда на заработку денег вы начнете тратить больше времени, чем на создание рекла­мы — нашей рекламы. Когда вы забудете, что для писате­лей, художников и поэтов, творящих в наших стенах, удо­вольствие и радость от работы важны так же, как и деньги.
Когда вы потеряете тревожное ощущение, которое говорит душе: что бы ты ни делал, все равно можно выполнить еще лучше. Когда у вас перестанут чесаться руки от желания работать ради самой работы, без оглядки на требуемые ею усилия, на клиента и гонорары. Когда в вас умрет любовь к безупречному качеству и... ненависть к халтуре. Когда вам надоест искать оттенок краски, полутон, сочетание слов или звуков, которые создают све­жий, яркий и запоминающийся образ. Когда вы переста­нете, идя каждый день в офис, повторять про себя: «Ни­кто не делает рекламу так, как компания Лео Бернетта».
... Когда станете за­игрывать с собственной неподкупностью и пойдете по пути удобного рационализма, чтобы положить на банковский счет лишний доллар. Когда в вас начнут проявляться неразборчивость, бесцеремонность и недостаток вкуса, пропадет чувство тонкой гармонии. Когда в вашей голове на первое место встанет вал, объём — вместо тяжелого и кропотливого труда. Когда кругозор будет измеряться широтой окон­ного проема в вашем кабинете, когда вы вдруг ощутите себя гигантом, который давно вырос из своих ботинок.
Когда вы проникнетесь верой в то, что творческой душой можно лишь командовать и управлять вместо того, чтобы пестовать и вдохновлять ее, когда привыкнете считать себя артистами, в реальности перестав быть таковыми.
Вот тогда, дамы и господа, я сам попрошу вас убрать мое имя с таблички".

Уильям Бернбах (1911 - 1982) — легендарная фигура в истории американской рекламы. Является одним из основателей агентства DDB (Doyle Dane Bernbach) и автором лучшей рекламной кампании XX века «Think Small» для Volkswagen Beetle. Неоценимой заслугой Уильяма Бернбаха является создание творческих команд из копирайтеров и арт-директоров — до него они работали в разных отделах. Он часто вступал в спор с другими рекламистами, отстаивая точку зрения, что реклама — это не математическая формула. Творческая реклама, по Бернбаху, должна быть основана по большей части на интуиции, а не расчетах. Уильяма Бернбаха навсегда запомнят как одного из отцов-основателей современной рекламы, который смог доказать, что реклама может быть честной и приносить обществу пользу. Который всегда отдавал предпочтение творческим людям, а не квалифицированным, но закоснелым бизнесменам.
"Реклама - не точная наука. Это внушение. А внушение - это искусство"
"Великая рекламная кампания лишь ускорит неудачу плохого продукта. Так больше человек узнает о том, что он плох"
"Все, что вы пишете... все на странице: каждое слово, каждый символ, каждая тень должны продвигать сообщение, которое вы пытаетесь передать"
"Наша работа заключается в том, чтобы продавать товар клиента, а не себя. Наша работа заключается в том, чтобы избавиться от «заумства», позволяющего блистать нам, а не товару"
"Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству"
Цитаты великих рекламистов