Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Audi S6 сделает тебя храбрее, утверждает автобренд. В новом споте от Audi , молодой человек отправляется на выпускной вечер без спутницы. Ночь обещает быть предсказуемо унылой. Однако отец отдает сыну ключи от Audi S6, и выпускник решается на безбашенный поступок.





История бренда Snickers



Трудно представить себе более популярную шоколадку, чем Snickers — шоколадный батончик, производимый компанией Mars, Incorporated. Основу шоколадного батончика составляет начинка, сделанная на основе нуги, покрытой арахисом и шоколадом, заключенная в молочный шоколад. Эта «конструкция» остается неизменной с 1930 года. И при этом, все эти годы шоколадный батончик, несмотря на чрезмерно высокое содержание калорий, пользуется неизменной популярностью. Чему, впрочем, в немалой степени способствуют постоянно проводимые грамотные рекламные компании.

Батончик Snickers впервые был изготовлен в 1923 году в Соединённых Штатах кондитером Фрэнком Марсом, однако его массовое производство началось только в 1930-м, когда в Чикаго (США) была построена шоколадная фабрика, на которой было налажено массовое производство шоколадных батончиков Snickers. Сегодня чикагская шоколадная фабрика выпускает 560 сладостей в минуту на отдельной поточной линии.

Считается, что название Snickers происходит от имени любимого коня из конюшен, которыми владело семейство Марс. Кстати, утверждают, что лошадь скончалась за несколько месяцев до начала массового производства шоколадного батончика. Не случись этого, возможно он назывался бы как-нибудь иначе. Кстати, первые «Сникерсы» продавались по 20 центов за штуку — не так уж и мало по тем временам за шоколадку.

На каждый батончик используется всегда 16 орешков. Ну а поскольку каждый день по всему миру изготавливается около 15 миллионов штук шоколадок (которых существует уже несколько видов, различающихся, в основном, размерами), то расход арахиса составляет приблизительно 99 тонн ежедневно.

Интересно, что на территории Великобритании и Ирландии батончик изначально продавался под названием Marathon. Так продолжалось до 1990 года, когда Mars решил изменить название на общемировое. Так что сегодня «Сникерс» везде называется одинаково.

Snickers давно уже перестал быть просто шоколадкой, превратившись в некий символ, став частью поп-культуры. А слово «сникерсни» стало вполне обыденным и понятным многим. Подсчитано, что продажи одного только Snickers составляют два миллиарда долларов в ежегодных оборотах Mars, Inc.
История бренда Snickers




История бренда Lacoste



Лакост (Lacoste, Франция) — компания, основанная в 1933 году. Lacoste производит современную высококачественную одежду, обувь, парфюм, кожаные изделия, часы, очки и легендарные теннисные футболки. Символом и логотипом компании является изображение зеленого крокодила с открытой острозубой пастью. Lacoste стал, пожалуй, одним из самых авторитетных и интеллигентных лейблов в истории. Сегодня Lacoste - один из символов мировой моды.
Рене Лакост был знаменитым французским теннисистом, который добился известности в двух областях: теннис и мода. В 1926 году, участвуя в Открытом чемпионате по теннису США, Рене Лакост носил сделанную собственноручно белую рубашку с короткими рукавами, полностью изготовленную из легкой трикотажной ткани, в которой было очень комфортно играть в сильную жару. Это была первая в мире специальная одежда для занятий спортом. Эта рубашка разительно отличалась от тогдашней теннисной одежды, в моде были традиционные «городские» сорочки с длинными рукавами. В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи (капитану французской сборной по теннису пришлось разориться на крокодиловый чемодан: он пообещал его молодому спортсмену Рене Лакосту за победу на Кубке Дэвиса). На родине, во Франции, прозвище Лакоста было изменено на «крокодил» и закрепилось за ним из-за упорного и цепкого поведения на корте, где Лакост никогда не прощал ошибок своим соперникам. Роберт Джордж, друг Лакоста, нарисовал для него крокодила, который впоследствии был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен. В 1933 году, после того, как Рене Лакост ушел из большого спорта, он основал совместно с Андре Жилье, владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной компании того времени, фирму «La Societe Chemise Lacoste» по производству революционных рубашек, которые разработал и носил на теннисных кортах Лакост. На груди красовалась вышитая эмблема спортсмена – крокодил. Кроме рубашек для тенниса, aпроизводил также рубашки для занятий гольфом и парусным спортом. В 1951 году компания отошла от своих традиционных, исключительно белых рубашек, и представила невероятно успешную линию цветных рубашек. В 1952 году Lacoste начал экспортировать свою продукцию в США под лозунгом «Lacoste – статусный символ компетентного спортсмена».
В 1963 году управление компанией перешло в руки Бернарда Лакоста, сына Рене. Под его руководством Lacoste вышла на новый уровень развития, достигнув уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно. Настоящей популярности компания достигла в 70х годах прошлого века, когда вдобавок к всемирно известным рубашкам компания Lacoste начала выпускать также линии футболок, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, модную повседневную обувь, часы и различные кожаные изделия.
В последнее время популярность бренда Lacoste сильно возросла благодаря работе французского дизайнера Кристофа Лемэра, который постарался создать более современный, высококачественный дизайн. В 2005 году было продано почти 50 миллионов товаров под маркой Lacoste по всему миру в более чем ста странах.




Упаковка для органической текилы DD/MM/YY была разработана мексиканской студией Yujo! Учитывая рост популярности этого национального напитка в последние годы, брендов появилось настолько много, что стало сложно находить названия для новинок. Органическая текила DD/MM/YY создавалась с учетом требований европейского рынка.



Сначала специалисты захотели использовать число, которое представляет историю клиента, процесс производства, или дату, с которой началась история компании. В поисках такого числа, они спросили себя: «Зачем использовать лишь одну дату, если можно использовать их все?». К примеру, 2 сентября 1945 года закончилась Вторая мировая война, 20 июля 1969 года человек высадился на луну, а 16 февраля 2005 года началось действие Киотского протокола.

Однако оригинальное название, состоящее из цифр знаменательных дат, нельзя было защитить патентом, поэтому пришлось придумать новое, универсальное название для продукта. Так появился бренд DD/MM/YY.
Таким образом они отдают должное событиям, изменившим человеческую историю, с каждым новым выпуском текилы.
Упаковка для органической текилы DD/MM/YY была разработана мексиканской студией Yujo! Учитывая рост популярности этого национального напитка в последние годы, брендов появилось настолько много, что стало сложно находить названия для новинок. Органическая текила DD/MM/YY создавалась с учетом требований европейского рынка.