Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Подборка китайских копий мировых брендов

Подборка китайских копий мировых брендов
Подборка китайских копий мировых брендов
Подборка китайских копий мировых брендов
Подборка китайских копий мировых брендов
Подборка китайских копий мировых брендов
Подборка китайских копий мировых брендов
Подборка китайских копий мировых брендов




История бренда M&M’s



Рассказывают, что идея конфет M&M’s родилась у Форреста Марса (Forrest Mars), когда во время Испанской гражданской войны (Spanish Civil War, 1936-1939) он увидел, как испанские солдаты едят на передовой шоколадные шарики, покрытые сахарной глазурью, которая предотвращала таяние шоколада.Для того, чтобы запустить продукт в производство в непростое военное время Форресту Марсу требовались дополнительные инвестиции, и его партнером стал Брюс Мюрье (Bruce Murrie), сын исполнительного директора компании Hershey. Отсюда и название продукта M&M’s – «принадлежащий Марсу (Mars) и Мюрье (Murrie)», и, несмотря на то, что, спустя некоторое время, партнеры расстались, и Форрест Марс выкупил долю Мюрье, вторая буква М присутствует в названии и сегодня.

Первые конфеты M&M’s появились в США в 1941 году и, естественно, поставки M&M’s в картонных тубах были налажены в американскую армию. Поэтому, когда война закончилась, продукт уже был известен потребителю. В 1948 году конфеты M&M’s сменили картонную упаковку на привычную сегодня темно-коричневую пачку, а в 1954 году, вместе с запуском M&M's с арахисом (M&M's Peanut Chocolate), появился знаменитый рекламный слоган – The milk chocolate melts in your mouth – not in your hand («молочный шоколад, который тает во рту, а не в руках») и знаменитые рекламные персонажи бренда.Кстати, первые конфеты M&M’s все-таки были коричневыми, цвета натурального шоколада, а разноцветные M&M’s появились только в 1960 году (красные, желтые, зеленые) и в 1976 году (красные заменили на оранжевые). В 1981 году конфеты M&M’s отправились в космос – астронавты одного из шаттлов попросили включить их в рацион питания на борту. Поэтому M&M’s являются частью экспозиции музея космоса National Air & Space Museum в Вашингтоне, США. Вообще, 80-е годы ознаменовали собой цветную главу в истории бренда. Так, например, именно в 80-е бренд впервые выпустил специальные праздничные конфеты – красные и зеленые M&M’s к Рождеству (M&M's Chocolate Candies for Christmas) и пастельные оттенки M&M’s к Пасхе (M&M's Chocolate Candies for Easter), в 1987 в палитру вернули красный цвет, а в 1995 году 5,4 миллиона американцев в ходе специального голосования (Global Color Vote) приняли решение добавить в набор M&M’s конфеты синего цвета.

Интересно, что в пачке M&M’s – 30% конфет коричневого цвета, по 20% – желтого и красного и по 10% – синего, зеленого и оранжевого, а для M&M’s с арахисом пропорция другая: по 20% – коричневых, желтых, красных и синих и по 10% – зеленых и оранжевых.
История бренда M&M s




Реклама новой коллекции обуви известного австралийского бренда UGG: "Что бы не уготовила тебе матушка природа, UGG справятся со всем!"





Swarovski AG - австрийская компания, специализирующаяся на производстве украшений из стекла (хрусталя) и огранке синтетических и природных драгоценных камней. Известна как производитель страз под брендом «Кристаллы Swarovski».


История Swarovski:
Даниель Сваровски – это человек, который сумел привить любовь высшего света к хрустальным кристаллам, имитирующим бриллианты.
Даниель Сваровски появился на свет 24 октября 1862 года в Северной Богемии. В семье Даниеля тоже занимались обработкой стекла, но мальчик хотел заниматься музыкой. Он мечтал стать скрипачом. Со скрипкой не сложилось и Даниель отправился в Париж получать образование. Сваровски попал на Всемирную выставку электричества, на которой познакомился с большим количеством современных (на то время) технологий и достижений науки. Больше всего его внимание привлекла возможность использовать электрический ток для шлифования стекла.
Почти через 10 лет после выставки Сваровски разработал первую в мире машину для электрической шлифовки стекла. Она тут же была запатентована молодым изобретателем. В этот момент Даниель понял, что следует попробовать себя на ниве предпринимательства.
Первая фабрика Swarovski – основана в 1895 году, в деревне Ваттенс (Австрия).
С 1895 года компания Сваровски начинает выпуск кристаллов, которые имитируют внешний вид драгоценных камней. При этом, конечно, детища Сваровски отличаются от тех же бриллиантов гораздо более демократичной ценой. Вскоре после выпуска спрос на стразы Swarovski стал резко расти. К началу XX века компания была просто завалена заказами. Благо Даниель с самого начала не скрывал, что его детища не являются бриллиантами.
Достаточно быстро к работе в компании подключилось три сына Даниеля, что сделало его предприятие поистине семейным. Вместе со своими сыновьями Сваровски проводил много времени в работе, пытаясь создать абсолютно новую технику изготовления хрусталя. Затем наступила Первая мировая война. Ювелирная продукция стала терять спрос по всей Европе, а до американского рынка Swarovski тогда еще не добралась.
В начале 20-х годов ситуация уже нормализовалась и компания занималась в первую очередь производством хрусталя. Уже по новой технологии. Творения Сваровски отличались от всего остального, что предлагалась в мире. Конкуренты терпели крах, пока компания Даниеля набирала популярность. Мир моды стал особенно активно жаловать Swarovski, когда на компанию обратила внимание знаменитая Коко Шанель, использующая стразы австрийцев в своих нарядах.
Началась Вторая мировая война, деятельность компании не прекращалась, так как Swarovski открыла для себя новый рынок сбыта – США.
Одним из самых значимых для нее событий стало изобретение Манфредом Сваровски (это уже был внук Даниеля) технологии, которая позволяла создавать цветные кристаллы. До Swarovski этого не делал никто. Так что это была своего рода революция. Причем революция, которая быстро нашла отклик у общества.
Производство уникальной продукции Swarovski – это тайна. Поэтому нет ничего удивительного в том, что после изготовления той или иной продукции Swarovski создатели уничтожают документацию по ней.
К своему столетию компанией был открыт уникальный музей Swarovski. По сути дела, это самая настоящая хрустальная пещера, по которой сегодня проходят экскурсии. Главной достопримечательностью музея, если так можно сказать (а там все является настоящей достопримечательностью) является самый большой кристалл Swarovski. Его вес составляет порядка 62 килограмм, в то время как диаметр целых 40 сантиметров (кстати, на сегодняшний день этот кристалл входит в Книгу рекордов Гиннеса, так как является самым большим в мире кристаллом). Кроме того, в музее находится и самый маленький кристалл – всего 0,8 миллиметра в диаметре!
Swarovski – это компания, которая обладает на сегодняшний день просто отличным имиджем. При этом компания не гнушается рекламой. В свое время бренд активно рекламировался в фильме «The Phantom of the Opera».
Swarovski AG - австрийская компания, специализирующаяся на производстве украшений из стекла (хрусталя) и огранке синтетических и природных драгоценных камней. Известна как производитель страз под брендом «Кристаллы Swarovski».


Битвы крупнейших брендов” от Stefan Asafti
10 корпораций, которым принадлежит большая часть известных брендов
10 ошибок в произношении названий брендов в России
Audi S6 сделает тебя храбрее, утверждает автобренд. В новом споте от Audi , молодой человек отправляется на выпускной вечер без спутницы. Ночь обещает быть предсказуемо унылой. Однако отец отдает сыну ключи от Audi S6, и выпускник решается на безбашенный поступок.
Oekopool: "Даже самые большие критики ценят великие бренды"
Smart. История бренда.
Specsavers, британский бренд оптики: "Надо было заехать в Specsavers!"
Антикризисный ребрендинг
Борьба брендов
Бренд молодежной одежды Reserva превратил кражу из одного из своих магазинов в инфоповод для отличной рекламы: "Скидки в нашем магазине до 40%! Поторопись, ведь есть люди, готовые на все ради одежды бренда Reserva!"
Брендированные презервативы
Британский бренд детского питания Cow & Gate собрал музыкальную группу из маленьких детей. Рекламное видео призвано растопить сердца взрослых: малыши, едва умеющие держать музыкальные инструменты в руках, развлекают зрителя своей непосредственностью. Рекламный слоган: "Накормите их личности"
В начале 50-х годов Ингвар Кампрад приобретает старый заводик в Швеции, что позволило поставить на поток производство ещё более дешёвой мебели для своих магазинов. Это был нонсенс для страны, где мебель всегда считалась недешевым товаром. Столь рисковый ход не мог остаться незамеченным для конкурентов. Кампраду объявили бойкот. Национальная шведская ассоциация продавцов мебели была столь возмущена низкими ценами, установленными в магазинах ИКЕА, что уговорила несколько магазинов прекратить всякое сотрудничество с брендом IKEA.
Впервые бренд Мальборо (Marlboro) появился в 1924 году и позиционировался в качестве первых дамских сигарет. В эти годы сам факт продажи сигарет женщинам был культурным шоком, подобно тому, как если бы сейчас сделали сигареты специально для грудных малышей. Дамские сигареты появились благодаря суфражисткам, боровшимся за всеобщее избирательное право.
Героин — это бренд, созданный фармацевтической компанией Bayer AG
Датский дизайнер Hendrik-Jan Grievink предлагает поиграть в игру Brand Memory Game и "опознать" всем знакомые бренды на основе визуальных ассоциаций без указания конкретных названий.
Если бы известные бренды выпускали презервативы:
Знаменитый газированный напиток Dr Pepper производится корпорацией Dr Pepper Snapple Group Company (бывшее название компании – Cadbury Schweppes Americas Beverages). Помимо самого своего известного бренда компания выпускает и другие газированные и негазированные напитки, чаи, миксы, даже пиво. Под этой маркой выпусается Schweppes, A&W Root Beer, Hawaiian Punch, Mott´s. Основной рынок сбыта — страны Северной Америки.
Знаменитый швейцарский бренд Harry Winston выпустил новую впечатляющую модель наручных механических часов Opus 12. Новинка будет выпущена ограниченным тиражем в 120 штук.
Интересные факты из истории мирового бренда Nike.
Истинное лицо брендов
Истории названий известных мировых брендов
История бренда
История бренда
История бренда Android
История бренда BMW
История бренда Borjomi
История бренда Canon
История бренда Converse
История бренда eBay
История бренда Ford
История бренда Fred Perry
История бренда HP
История бренда Kodak
История бренда Mexx
История бренда Pizza Hut
История бренда Playboy
История бренда Samsung началась, когда корейский предприниматель Ли Бён Чхольрешил открыть маленькое дело по производству рисовой муки. Развитие частного предпринимательства в Корее было весьма затруднительным, ведь на тот момент страна являлась колонией Японии.
История бренда Starbucks
История бренда Starbucks
История бренда Starbucks
История бренда Wrigley
История легендарного бренда Burberry началась в 1856 году в городке Бейзингстоук в графстве Хэмпшир.Именно там Томас Баррбери открыл свой первый магазин по продаже готовой одежды. А немного позже в 1879 он разработал технологию особо непромокаемого материала, который стал называться «габардин». Вещи, сшитые из габардина, быстро завоевали популярность, особенно у путешественников и спортсменов. В 1891 году спрос на них был уже так велик, что Барберри закрыл свой маленький магазинчик в провинции и вместе с фирмой переселился в Лондон, где вскоре основал оптовую торговлю изделий из габардина для активного спорта и отдыха
История создания бренда города New York
Итальянцы сумели показать вкус элегантности. Для рекламы бренда Marinella Ties галстуки превратили в характерную для того или иного города еду и напитки.
Как изменились логотипы известных брендов
Как создавались некоторые логотипы брендов.
Как угробить бренд, или История провала Polaroid
Кому принадлежат самые популярные бренды.
Коробки кукурузных хлопьев, стилизованные под известные бренды
Лиса и бренды
Лиса и бренды
Логотипы не всегда являются тем, чем они кажутся. Некоторые из таких логотипов могут содержать в себе много информации о бренде, и всё что вам нужно сделать — вглядеться в детали. Я выбрал десять отличных логотипов, у которых есть такое «скрытое послание». Я уверен, что ранее вы видели некоторые из этих «скрытых посланий», но надеюсь, что смогу показать новые.
Места, ставшие брендами
Микс зарубежных и отечественных брендов
Парадокс рекламы: герои одни и те же, а бренды разные)))
Пассажиры метро в Сантьяго ощутили атмосферу тренажерного зала. И все это благодаря рекламе спортивного бренда Reebok: поручни в вагонах поездов превратили в штанги.
Первыми товарами, которые производила Nokia, были бумага и галоши. В далеком 1865 г. неприметный финский инженер Фредрик Идестам создал небольшую бумажно-целюлозную фабрику на южном берегу страны. Немного позже завод начинает заниматься резиновыми изделиями. Шины и галоши с брендом Nokia получают огромную популярность в Европе и даже России.
Печатная реклама "Пальчики" сделана рекламным агентством Saatchi & Saatchi Ukraine для бренда Украинское товарищество слепых
Подборка китайских копий мировых брендов
Происхождение названий известных брендов:
Различия между логотипами японских и евпропейских брендов
Реклама бренда IKEA: "Бесплатный снеговик. Нуждается в сборке"
Реклама образовательного курса лекций для собак, который проводит известный бренд еды для животных Canin.
Российские бренды, которые притворяются иностранными
Самые интересные факты о бренде Lacoste:
Самые провальные слоганы знаменитых брендов
Самые провальные слоганы знаменитых брендов:
Советский дизайн на западные бренды
Стильный брендинг упаковок шоколадной продукции Taza Chocolate Factory
Существует масса примеров, когда продажи неперспективных брендов вдруг взлетали благодаря рекламе с сексуальным флером.
Что получится, если соединить старые советские бренды с современными западными
Это кажется невероятным, но обувной бренд ALDO раздал почти 500 пар обуви израильским девушкам на одной из самых загруженных улиц Тель-Авива.