Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Брендированные презервативы





История бренда Canon



История этой известной ныне всем компании началась в 1933 году, когда два молодых японских инженера – Горо Йошида и Сабуро Учида, создали небольшую лабораторию Seiki Kogaki Kenkyujo. Немного позже она будет переименована в Precision Optical Instruments Laboratory. Целью было поставлено создание японской камеры, которая бы могла встать в одном ряду с легендарными немецкими. Денег катастрофически не хватало, и неизвестно чем бы все закончилось, если бы не финансовая поддержка врача-гинеколога Такеши Митараи . Будучи близким другом Учиды, он предоставил молодой компании необходимую сумму.

Первое время друзья занимались тем, что накупив немецкой аппаратуры, разбирали и тщательно изучали ее. Но первая их собственная разработка вовсе не была банальным клоном. Им удалось разработать нечто особенное, насквозь пропитанное японским духом: даже название ей дали в честь многорукой буддистской богини милосердия — Kwanon. Камера получилась исключительно удачной и даже стала считаться одним из выдающихся японских достижений того времени. Окрыленные столь удачным начинанием, друзья задумываются о выходе на международный рынок. Так 26 июня 1935 года появляется бренд Canon — удачная адаптация названия первой камеры (производитель которой стал теперь называться Precision Optical Industry Co., Ltd.). Самая первая модель была произведена в очень малом количестве, затем на смену ей пришла модель Hansa. Первое время выпускались лишь сами камеры, на которые устанавливались объективы Nikkor (ныне этот бренд принадлежит главному конкуренту Canon – японской компании Nikon).

Вторую мировую войну, как известно, Япония с треском проиграла. Но Precision Optical Industry Co., Ltd. устояла. Во многом благодаря оккупантам, которые с удовольствием приобретали ее продукцию (японцам в то время было не до камер). Но этого явно не хватало. Поэтому Такеши Митараи (ставший с 1942 года президентом компании) создает два дочерних предприятия – Akatsuki-Musen Co., Ltd., по производству радиоприемников и Kashiwa-Yakugyu Co., Ltd., занимавшуюся фармацевтикой. В 1949 году закрыты — как только страна стала выбраться из кризиса, необходимость в этих дополнительных рынках отпала. Впрочем, в дальнейшем, только фотоаппаратурой дело все равно не ограничилось.
1947 год знаменателен для компании тем, что она стала называться Canon Camera Co. Inc. Это название сохранится до 1969 года, после чего будет сокращено до современного Canon Inc.

Canon начинает расширять модельный ряд выпускаемых камер. Появляются первые «зеркалки». Оптику начинают производить свою, постепенно улучшая ее качество. 60-е годы ознаменовались появлением других видов техники — лазерных и струйных принтеров, копировальных устройств, калькуляторов, видеокамер, проекторов… Объемы производимой продукции растут, появляются первые производственные мощности за рубежом. В 1976 году появляется камера Canon AE-1, отличительной особенностью которой стало наличии микрокомпьютера «на борту» — неслыханное доселе дело. Вообще, среди разработок компании много инновационного и уникального. На сегодняшний день популярны три линейки: Ixus, PowerShot, EOS.

Штаб-квартира Canon находится в Токио, Япония (Tokio, Japan). Представительства разбросаны по всему миру. Производственные мощности находятся в Китае и Тайване, но вся профессиональная техника собирается исключительно в Японии. Количество работников исчисляется сотнями тысяч. В группу Canon входит две сотни компаний, выпускающих самую разнообразную продукцию.
История бренда Canon




"Дерьмо – хреновый бренд. Убери за своей собакой"

"Дерьмо – хреновый бренд. Убери за своей собакой"
"Дерьмо – хреновый бренд. Убери за своей собакой"
"Дерьмо – хреновый бренд. Убери за своей собакой"




Подборка иностранного брендинга, который вызывает улыбку

Подборка иностранного брендинга, который вызывает улыбку
Подборка иностранного брендинга, который вызывает улыбку
Подборка иностранного брендинга, который вызывает улыбку
Подборка иностранного брендинга, который вызывает улыбку
Подборка иностранного брендинга, который вызывает улыбку
Подборка иностранного брендинга, который вызывает улыбку
Подборка иностранного брендинга, который вызывает улыбку
Подборка иностранного брендинга, который вызывает улыбку




История бренда Duracell



Duracell – одна из самых известных марок щелочных батареек в мире, принадлежит корпорации Procter & Gamble. Бренд Duracell знаменит тем, что его батарейки имеют долгий срок службы, собственно, именно эти батарейки вспоминаются, когда мы думаем о батарейках способных прослужить как можно дольше. Такому восприятию способствовала целенаправленная рекламная кампания, само качество батареек и, конечно, верно выбранная стратегия развития бренда.

Создателем знаменитых батареек стал ученый-изобретатель Сэмюэль Рубен, который занимался разработками в области портативных элементов питания. Он и предприниматель Филипп Роджерс Мэлори объединили усилия и продолжили изыскания Рубена на базе мощностей компании Мэлори, фирма носила название P.R. Mallory Company и была основана в 1935-м году.

Успех компании принесла в каком-то смысле Вторая мировая война, вызвавшая сильную необходимость в принципиально новом виде элементов питания, солевые батареи не обеспечивали потребностей американских военных и изобретение Рубеном ртутной батареи, более компактной, емкой, выдерживающей высокие температуры породило спрос на нее в миллионы экземпляров. После войны компания меняет название на Mallory Battery Company.

Рост технологий, появление новых технических устройств требовали от производителей все более усовершенствованных элементов питания, которые бы не занимали много места и в то же время служили бы максимальное количество времени. Например, компания выполняет заказ фирмы Eastman Kodak по созданию нового типа батареек ААА, которые использовались в появившихся на рынке фотокамерах со встроенной вспышкой. Но продавать розничным потребителям эти батарейки компания начинает гораздо позже, первое время основным рынком сбыта были другие производители. Начать свои собственные продажи компанию побуждает быстро растущий спрос на щелочные батарейки, этот рынок обещает быстрое развитие и огромные прибыли. В 1964-м году появляется бренд Duracell, который вскоре становится мировым лидером среди «батареечных» брендов. Слово Duracell произошло от слияния двух слов – durable cell, что можно приблизительно перевести как «элемент длительного использования». Чуть позже, в 70-х был разработан и узнаваемых дизайн самих батареек – с так называемым медным верхом. Массированная рекламная кампания позволила Duracell выделиться среди конкурентов, а это было не так то легко сделать, ведь к тому времени все производители достигли определенного технического уровня и батарейки имели почти одинаковые технические характеристики.

Большую роль в победе батареек Duracell над конкурентами, конечно сыграло их отличное качество, но также и тот факт, что благодаря умелым действиям руководства компании, потребители на долгие годы связали между собой образ батареек Duracell и идею о долгом сроке службы батареек. То есть, если вам нужны батарейки, которые прослужат очень долго – берите Duracell. А если потребители что-то решили, то переубедить их будет не так просто, впрочем, это проблемы конкурентов Duracell.

Еще одним удачным рекламным шагом стало то, что именно Duracell первыми стали указывать на батарейках срок годности, с тех пор, с 1978-го почти все производители последовали их примеру. Следуя требованиям рынка, который нуждался в батарейках со все большей емкостью, в 1998-м на свет появляется Duracell Ultra, серия батареек с улучшенными характеристиками. Но, конечно, одним из основных элементов образа Duracell – это их знаменитый кролик. Розовый «пасхальный» кролик Duracell появился в рекламных роликах компании в 1973-м году. Он является символом неутомимости и долгой работы батареек Duracell. Кролик всегда делает… ну что бы он там ни делал, долго, очень долго, а самое главное дольше, чем другие кролики, с обычными батарейками.

Бренд несколько раз менял владельца: в 1978-м P.R. Mallory была приобретена Dart Industries и тогда же меняет название на Duracell International Inc., через два года компания переходит к Kraft Foods, Inc., пройдя через еще несколько процессов слияний в 1996-м году бренд становится собственностью компании Gillett, а та в свою очередь с 2005-го года находится в собственности корпорации Procter & Gamble.
История бренда Duracell