Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Интересные факты из истории мирового бренда Nike.


1. Компания Nike появилась на свет благодаря сотрудничеству спортсмена Фила Найта и его наставника Билла Боуэрмана.
2. Джеффу Джонсону, которому было поручено, в течение суток, придумать название для новой фирмы, приснилась богиня древнегреческая богиня Ника. Так и родилось название Nike.
3. Первая инвестиция в свою фирму, которую сделал Найт, составляла 500 долларов. А первым прилавком Филу послужил багажник его машины.
4. Слоган для своей компании случайно придумал сам Найт. Он бросил трубку телефона, после прослушивания версии, которая ему не понравилась, и сказал "Just do it!".
5. Однажды Фил Найт, во время курсов на бухгалтера, познакомился со студенткой университета Портленда Кэролайн Дэвидсон. Он попросил ей изобразить компактный рисунок, что бы его можно было нарисовать на боку кроссовок. Она сделала логотип в виде «галочки», символа крыла богини Ники. Вскоре этот знак стал самой известной татуировкой в США, а Найту набили такое тату на свою ногу.
В 1983 году он подарил Дэвидсон золотое кольцо с фирменной «галочкой» и пакет акций компании.
6. Бил Бауэрман, что бы посмеяться над женой, засунул в вафельницу резиновую полоску. Вальная подошва стала первым самостоятельным продуктом компании, и по сей день она считается наиболее оптимальным вариантом для спортивной обуви.
7. Кроссовки Майкла Джордана, который сотрудничал с компанией, были чёрно- красного цвета, однако такие цвета были запрещены в NBA. Его штрафовали на одну тысячу долларов за каждую игру в них, но Джордан продолжал играть в обуви от Nike. Скандал с кроссовками баскетболиста был на руку компании.
8. В 2008 году ЦИК России согласовывал с Nike основной логотип, президентской компании Российской Федерации, который был очень похож на легендарную «галочку».
Интересные факты из истории мирового бренда Nike.




История бренда Евросеть



Какие ассоциации вызывает слово «Евросеть»? Верно, в истории «Евросети» много уделяется этому. Достаточно лишь отметить, что салоны компании буквально окружает нас везде, даже идя по улице города в тихий приятный вечер. Но о чем же я? – вернемся к истории основания сотового ритейлера…

Начало было положено в 1997 году. Второго апреля этого года Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев зарегистрировали свою первую компанию – ООО «Торговый дом Евросеть».

Первый офис новой компании находился в начале Тверской улицы, в Москве. Интересно, что он был снят по обычному объявлению в газете «Из рук в руки». Однако о первой массовой торговой точке говорить не приходится.

Новый офис не подходил под понятия «массовости» - он был расположен на втором этаже, и чтобы в него попасть надо было преодолеть сначала одни железные ворота, а потом и вторые. Лишь после этого покупатель попадал в темный подъезд, где и находился офис «Евросети».

Как это не странно, но первые телефоны в «Евросети» продавались по обычным объявлениям в той же газете, по средством которой и было найдено помещение под первый офис компании.

Немного позднее началась розница. Была открыта торговая точка на Ленинском проспекте, для которой Чичваркин специально купил стеллаж с крючками. Поначалу выкладка была открытой, а на крючках стеллажа располагались аксессуары.

Роли в компании были распределены ещё задолго до открытия торговой точки на Ленинском. Так на Артемьеве были финансы, а Чичваркин на себя взял коммерцию – собственно он контролировал все закупки и продажи.

Через месяц после открытия первых двух точек (офис и на «Ленинке») была открыта третья – на Лубянке. Компания с тремя магазинами уже считалась небольшой сетью. Правда проблемы конкуренции не были важны, так как была более серьезная – поиск товара для расширения ассортимента.

В это время телефоны и аксессуары к ним можно было приобрести в дилеров сотовых операторов (МТС и «Билайн») или как вариант у независимых поставщиков. Разница была лишь в том, что у последних были более выгодные условия, но и все телефоны попадали в страну в обход таможни.

Если говорить «обобщено», то дефицит телефонов был до такой степени катастрофичным, что иногда основатели «желтого ритейлера» ездили в другой конец Москвы за одним-единственным мобильником.

А в августе 1998 года в стране начался «августовский кризис». И даже, несмотря на ранние слова Бориса Ельцина – «не будет девальвации в стране», она началась. Положение «Евросети» моментально ухудшилось, появились проблемы, которые могли привести к краху компании.

Сначала упал спрос на товар, который продавался в точках «Евросети». Немного позже компания «обзавелась» крупными долгами, которые в несколько раз превышали ее активы. Но «Евросеть» выстояла этот сложный период.

В то время как многие конкуренты «Евросети» пытались экономить буквально на всем, замораживая планы на развитие, «Евросеть» начала расширяться. До конца года было открыто ещё пара точек, в итоге у компании к концу 1998 года уже было пять магазинов.

Апрель 2000 года вновь «отметился» в истории развития «Евросети» проблемами. Так в магазинах компании начал падать спрос, потому что у конкурентов были более низкие цены. Чичваркин именно в это время понял – настало время ценовой войны. И решил вступить в бой, резко снизив наценку (с 20% до 5%) и зарабатывать на обороте.

Однако второй основатель – Тимур Артемьев был в шоке от решения Евгения. Основатели в этот же день встретились, поговорили, и наконец Тимур согласился на снижение наценки, поверив в слова Чичваркина об увеличении объема продаж.

В мае 2000 года компания «Евросеть» решила принять участие в проходившей выставке «Экспоком», арендовав маленький стенд. Одновременно была запущена и рекламная компания на городских радиостанциях по случаю новой ценовой политики. Первым вариантом слогана рекламы было: «Евросеть – цены просто ошизеть!». Чичваркин решил немного похулиганить и изменил предложенный сотрудником вариант слогана на: «Евросеть – цены просто охуе**!».

Тимур не верил, что рекламу с цензурной лексикой пропустят в эфир. Однако она появилась, правда со своими «бип» на нескольких буквах неприличного слова. На рекламную компанию было потрачено 9 000 долларов, а эффект – словно разорвалась атомная бомба, буквально за пару дней о «Евросети» узнала вся страна.

Но «Евросеть» была все той же маленькой сетью, поэтому Чичваркин и Артемьев решили просчитать возможности расширения сети точек. Оказалось, что в Москве можно открыть ещё порядка 60 салонов. И началось, только за 2000 год магазинов сети увеличилось с 11 до 27. А формула выбора мест, где будут салоны «Евросети», была до безумия проста – мимо дверей магазина в любое время суток должны идти люди.

Сегодня мы не обращаем внимание на вывески разных магазинов, банков… возможно для нас это обыденно и привычно. А в то время «Евросеть» первой начала устанавливать вывески на свои магазины, притом, что иногда площадь выв
История бренда Евросеть




Замечательный концепт брендинга для производителя молока

Замечательный концепт брендинга для производителя молока
Замечательный концепт брендинга для производителя молока
Замечательный концепт брендинга для производителя молока
Замечательный концепт брендинга для производителя молока
Замечательный концепт брендинга для производителя молока
Замечательный концепт брендинга для производителя молока
Замечательный концепт брендинга для производителя молока
Замечательный концепт брендинга для производителя молока