Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





История бренда Android



Android - операционная система для мобильных платформ, таких как смартфоны, графические планшеты, другие мобильные устройства. Система была разработана на основе ядра Linux из-за его гибкой настройки и удобного инструментария для создания новых приложений.

История компании Android так бы и канула в лету, если бы не вливание ее в состав Google. Но об этом чуть позже. До появление непосредственно Android на рынке активно пользовались успехом другие Linux проекты мировых гигантов в мире сотовых телефонов. Вскоре многие проекты начинают замораживаться и сворачиваться, некоторые - по причине появившегося сильного конкурента.

Google много раз подтверждала свою компетентность на разных рынках. Не прогадала компания и в этот раз. Пока остальные производители тщетно пытались разработать очередной Linux-проект для новой платформы, Google взялась за задачу более масштабную.

Попытка создать общими усилиями одну, профессиональную систему стала началом ОС Android. Вскоре и другие мировые производители решили пойти по стопам Google, но время было упущено.

Итак, в середине 2005 года Google покупает компанию Android Inc., которая занималась разработкой операционной системы для смартфонов и мобильных устройств. Сама Android Inc. на момент покупки представляла собой некую стартап-компанию, базирующуюся в Калифорнии.

С этого момента и начинается непосредственно история компании Android , той компании, которая известна нам своими достижениями. Основатели компании, среди которых были Рич Майнер, Ник Сирс и Крис Уайт переходят работать в Google.

Уже было известно, что Android Inc. занимается разработкой платформ для мобильных устройств. Пошли слухи, что гигант Google планирует охватить своими мощностями еще и рынок мобильных технологий, правда было не совсем понятно, чем компания будет заниматься, так как подобных проектов у Google еще не было.

Новообразовавшееся подразделение уже может похвастаться новыми разработками. Одной из этих разработок становится предшественник Android - операционная система, база которой была под управлением Linux 2.6. Эту систему они предлагают операторам мобильной связи и разработчикам сотовых телефонов.

В конце 2007 года консорциум разработчиков Open Handset Alliance заявил о желании разработать открытый стандарт для всех мобильных устройств. Еще во время формирования данного консорциума было заявлено о первом продукте - основанная на Linux инновационная операционная система - Android.

Первая операционная система для смартфона Android была способна легко приспосабливаться для уже готовых решений. Полная поддержка VGA, 2D библиотек, разработанных OpenGL, дает новой системе несколько баллов перед остальными наработками.

Так же Android использует все современные средства связи, такие как GSM, EDGE, Bluetooth, 3G и протокол беспроводного интернета WiFi. Поддерживаются протоколы мгновенных сообщений SMS, MMS и потоковые сообщения.

Уже готов веб-браузер, полностью интегрирована поддержка запуска программ для платформы Java. Платформа так же имеет поддержку всех современных аудио и видео форматов. Из новинок Google реализовал поддержку видеокамеры, тачскрина, GPS-навигатора, ускорителя 3D-графики.

В 2007 году проходит первый Android Developer Challenge - своеобразное соревнование между разработчиками сторонних приложений для Android. Приложение может быть любой направленности, выполнять любые цели, однако особое внимание принадлежит инновационным и полезным продуктам.

Отдельными категориями представлены приложения для работы с социальными сетями, интернет-пейджерами, развлекательные приложения, календари, работа с лентами новостей.

В мае 2009 года была объявлен второй конкурс, с общим призовым фондом в 2 миллиона долларов. Несмотря на то, что работы принимались всего одну неделю - сервера Google были парализованы от количества отправляемых работ. В роли судей были сами пользователи, которые и отобрали "самые-самые" приложения, их авторы прославились в сообществе.




Компания «Timberland» была основана в 1973 году. В это время были выпущены первые ботинки желтого цвета, особенность которых заключалась в отсутствии шва, который соединяет верхнюю часть ботинок с подошвой. Однако история этого бренда началась гораздо раньше. Несколько поколений Шварцев занималось производством обуви в Одессе. В 1913 году семья эмигрировала в Америку в надежде поправить свое материальное положение. Вместе с семьей эмигрировал и одиннадцатилетний Натан — будущий создатель всемирно известного бренда.



В 1918 году шестнадцатилетний Натан Шварц устроился на работу в обувную мастерскую в Бостоне (штат Массачусетс) и проработал там более 30 лет. Все эти годы целеустремленный обувщик откладывал средства, и в 1955 году выкупил фабрику, на которой трудился столько лет. У него не было больших амбиций, он не думал ни о славе, ни о богатстве. Фортуна сама повернулась к нему лицом.
Бесшовное производство — новый этап

В 1965 году была разработана технология бесшовного производства, а в 1973 году на рынке появились первые пары ботинок Timberland, изготовленных по этой технологии. Обувь сразу стала популярной среди лесорубов, дальнобойщиков и других представителей «жестких» профессий, а в 1976 году продукция Timberland вышла за пределы Америки и покорила европейский рынок.

Почему «Timberland» выпускает именно желтые ботинки, до сих пор остается загадкой. Однако несколько версий по этому поводу все-таки существует. Согласно первой версии, обувь была изобретена для лесорубов, а яркий желтый цвет символизировал безопасность (чтобы работники не уронили бревно случайно в ту сторону, где появляется «желтый маячок»).

Еще одну версию относительно того, почему ботинки имеют именно желтый цвет, выдвинул внук Натана Шварца — Джеффри. Согласно его рассказу, при производстве ботинок его отец (сын Натана Шварца) заботился в первую очередь о том, чтобы обувь была непромокаемой, правильно сшитой, прочной. О цвете же никто и подумал. Когда отец Джеффри принес домой первую пару, его брат воскликнул, что ни за что не наденет эти ботинки, потому что они желтые.
Сегодня желтый цвет не смущает никого. Напротив, он стал преимуществом и сделал бренд узнаваемым. Как оказалось, желтый — достаточно маркий цвет, но именно поэтому ботинки Timberland часто используется в рекламных целях.

В начале 1980-х компания Timberland переживала тяжелые времена. Она выпускала качественные туфли-лодочки, цена которых была ниже, чем у лидера отрасли, компании Topsiders. Казалось, хороший продукт и низкая цена должны были работать на них, однако дела шли плохо. Затем в Timberland приняли очень простое решение: они подняли свои цены, так что те стали намного превосходить цены, предлагаемые Topsiders. Продажи резко возросли. Что подтверждает достоверность высказывания Дэвида Огилви «Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя».




История бренда Borjomi (Боржоми)



Минеральные источники Боржоми были обнаружены более тысячи лет назад. Об этом свидетельствуют найденные в начале XX века 7 каменных ванн, датируемые началом первого тысячелетия нашей эры. Судя по всему, в те времена эту воду использовали именно для купания, а не для питья. Затем источники были снова надолго забыты, а места, где они расположены, – заброшены.

Вторую жизнь источникам, на удивление, дали военные: в 1829 г. в Боржоми был расквартирован Херсонский гренадерский полк. Однажды солдаты нашли в лесу на правом берегу реки Боржомки источник минеральной воды. Полковник П. Попов заинтересовался, велел его расчистить и возить воду в бутылках в полк. Страдая заболеванием желудка, он первый опробовал на себе действие минеральной воды, которое оказалось столь благотворным, что он приказал обнести источник камнями и построить неподалеку баню и небольшой домик для себя.

В 1837 г. Херсонский полк был сменен полком грузинских гренадеров. Полковой врач Амиров начал исследовать состав и действие минеральной воды из источника. Он же послал первые пробы воды в Петербург и Москву.

К 1841 г. вода стала уже настолько известной, что наместник царя на Кавказе привез на лечение в Боржоми свою больную дочь. Чем она страдала, история умалчивает, однако вода ей сильно помогла, в честь чего наместник и назвал первый источник Екатерининским, по имени дочери, а второй – найденный и благоустроенный к этому времени – Евгеньевским, в свою честь.

В 1850 г. в Боржоми был разбит Парк минеральных вод, а в 1854-м начато строительство первого разливочного завода.

Тем временем слава о целебных источниках облетела уже всю Россию. Боржоми стало расти. Строились новые дворцы, парки, скверы, гостиницы. Проведенная в 1894 г. железнодорожная ветка от Хашури до Боржоми значительно улучшила сообщение – до этого ездили на фаэтонах, запряженных лошадьми, и путь из Тбилиси в Боржоми занимал порядка 8-9 часов.

В 1894 г. Михаил Романов строит разливочный завод в Парке минеральных вод. Завод проработал до 50-х годов XX века, исправно разливая воду, известную к этому моменту уже по всему миру.

В 1896 г. был открыт первый стекольный завод. Бутылки там выдували вручную до 1950 г.

В 1904 г. удалось частично механизировать производство «Боржоми». Дутье стекла все еще делалось вручную, однако розлив уже стал механическим. Тем же годом датируется объявление в газете о «продаже минеральной воды «Боржоми» вагонами». Розлив воды идет вовсю – если в 1854 г. из Боржоми было вывезено всего 1350 бутылок, то в 1905 г., после налаживания производства, вывоз достиг уже 320 тысяч бутылок, а в 1913-м и вовсе перевалил за 9 миллионов.

Советизация Грузии не убавила популярности «Боржоми». Изменилась лишь элита и статус отдыхающих: Романова сменил Сталин, который тоже очень любил эту воду. Кремль не проводил без «Боржоми» ни одного мероприятия.

«Оттепель» 1960-х годов дала «Боржоми» еще один шанс приобрести имя за рубежом. В 1961 г. 423 тысячи бутылок «Боржоми» экспортировались в 15 стран мира, включая США, Францию, Австрию. В 1980-е годы продажа «Боржоми» достигла 400 миллионов бутылок, и эта вода была самой популярной на территории СССР.

В 1990-1995 гг. производство сильно сократилось из-за внутренних экономических трудностей в Грузии. Но начиная с 1995 г., когда компания «Georgian Glass & Mineral Water Co. N. V.» возобновила производство «Боржоми» на двух разливочных заводах, производство воды возросло в 40 раз, и сейчас этот богатый дар грузинской природы знают в 30 странах мира.