Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





История бренда Canon



История этой известной ныне всем компании началась в 1933 году, когда два молодых японских инженера – Горо Йошида и Сабуро Учида, создали небольшую лабораторию Seiki Kogaki Kenkyujo. Немного позже она будет переименована в Precision Optical Instruments Laboratory. Целью было поставлено создание японской камеры, которая бы могла встать в одном ряду с легендарными немецкими. Денег катастрофически не хватало, и неизвестно чем бы все закончилось, если бы не финансовая поддержка врача-гинеколога Такеши Митараи . Будучи близким другом Учиды, он предоставил молодой компании необходимую сумму.

Первое время друзья занимались тем, что накупив немецкой аппаратуры, разбирали и тщательно изучали ее. Но первая их собственная разработка вовсе не была банальным клоном. Им удалось разработать нечто особенное, насквозь пропитанное японским духом: даже название ей дали в честь многорукой буддистской богини милосердия — Kwanon. Камера получилась исключительно удачной и даже стала считаться одним из выдающихся японских достижений того времени. Окрыленные столь удачным начинанием, друзья задумываются о выходе на международный рынок. Так 26 июня 1935 года появляется бренд Canon — удачная адаптация названия первой камеры (производитель которой стал теперь называться Precision Optical Industry Co., Ltd.). Самая первая модель была произведена в очень малом количестве, затем на смену ей пришла модель Hansa. Первое время выпускались лишь сами камеры, на которые устанавливались объективы Nikkor (ныне этот бренд принадлежит главному конкуренту Canon – японской компании Nikon).

Вторую мировую войну, как известно, Япония с треском проиграла. Но Precision Optical Industry Co., Ltd. устояла. Во многом благодаря оккупантам, которые с удовольствием приобретали ее продукцию (японцам в то время было не до камер). Но этого явно не хватало. Поэтому Такеши Митараи (ставший с 1942 года президентом компании) создает два дочерних предприятия – Akatsuki-Musen Co., Ltd., по производству радиоприемников и Kashiwa-Yakugyu Co., Ltd., занимавшуюся фармацевтикой. В 1949 году закрыты — как только страна стала выбраться из кризиса, необходимость в этих дополнительных рынках отпала. Впрочем, в дальнейшем, только фотоаппаратурой дело все равно не ограничилось.
1947 год знаменателен для компании тем, что она стала называться Canon Camera Co. Inc. Это название сохранится до 1969 года, после чего будет сокращено до современного Canon Inc.

Canon начинает расширять модельный ряд выпускаемых камер. Появляются первые «зеркалки». Оптику начинают производить свою, постепенно улучшая ее качество. 60-е годы ознаменовались появлением других видов техники — лазерных и струйных принтеров, копировальных устройств, калькуляторов, видеокамер, проекторов… Объемы производимой продукции растут, появляются первые производственные мощности за рубежом. В 1976 году появляется камера Canon AE-1, отличительной особенностью которой стало наличии микрокомпьютера «на борту» — неслыханное доселе дело. Вообще, среди разработок компании много инновационного и уникального. На сегодняшний день популярны три линейки: Ixus, PowerShot, EOS.

Штаб-квартира Canon находится в Токио, Япония (Tokio, Japan). Представительства разбросаны по всему миру. Производственные мощности находятся в Китае и Тайване, но вся профессиональная техника собирается исключительно в Японии. Количество работников исчисляется сотнями тысяч. В группу Canon входит две сотни компаний, выпускающих самую разнообразную продукцию.
История бренда Canon




Брендированные младенцы



Лояльность бренду с пелёнок.

С самого момента рождения люди так или иначе подвержены влиянию корпоративных брендов. Согласно статистике, дети, оставшись одни перед телевизором, просматривают 40000 рекламных роликов в год. Фотограф и художник Дитрих Вегнер (Dietrich Wegner) решил поэкспериментировать на эту тему, покрывая реальных младенцев татуировками в виде логотипов таких компаний, как Apple, Fed Ex, Lego и д.р. Но не стоит слишком нервничать — татуировки выполнены в Photoshop и нанесены на фотографии. Концепция этой достаточно экстремальной фотосессии говорит о том, что уже с юных лет человек готовится стать полноценным членом современного общества потребителей.
Брендированные младенцы
Брендированные младенцы
Брендированные младенцы
Брендированные младенцы
Брендированные младенцы
Брендированные младенцы
Брендированные младенцы
Брендированные младенцы




Вирусная реклама дизайнерского бренда Marc Jacobs застает зрителя врасплох. Ролик показывает молодого человека в городском парке, который настолько любит свой стиль, что без стеснения... В прочем, не стоит раскрывать интригу. Смотрите сами.





Сложно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, воистину священные для большинства американцев – Coca-Cola. Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 70 миллиардов долларов. И мало кому придет в голову, что первый год существования газированного напитка оказался убыточным для его создателей.



Только последующие усилия, направленные на разработку фирменного стиля и рекламной концепции компании, позволили «Коке» добиться того оглушительного успеха, который она имеет сейчас.

Но обо всем по порядку. Вернемся в далекий 1886 год. Корпоративная легенда гласит, что фармацевт Джон Стит Пембертон, колдуя однажды в своем дворе над котелком с тоником, создал коричневый сироп со сладким привкусом. В сочетании с содовой водой он превращался в бодрящий освежающий напиток. Пембертон, испытывающий постоянные трудности с деньгами, быстро сообразил, что на этом изобретении можно хорошо заработать.

Но новорожденную газировку необходимо было назвать. И партнер Пембертона, Фрэнк М. Робинсон, предлагает сочетание «Кока-Кола» (изначально напиток содержал плоды коки). Он же настаивает на оригинальном начертании этого названия, отлично понимая, что так они смогут привлечь дополнительное внимание и выделить свой продукт в ряду всех остальных. Используя популярный в то время курсивный шрифт, он лично вывел витиеватый росчерк, который используется компанией и по сей день.

Оригинальное название и начертание зарегистрированы в качестве торговой марки в Патентном бюро США, только компания «Кока-Кола» имеет право пользоваться ими. Надо признать, «покушений» на элементы фирменного стиля со стороны конкурентов было не мало. «Кола» судилась с нарушителями много и с удовольствием, по одному уничтожая незадачливых конкурентов. Были иски и за использование фирменного цвета (красный запатентован как таковой), и похожего шрифта, и даже цвета самого напитка!

Бизнес стремительно пошел в гору. Но этих действий по созданию оригинального фирменного стиля оказалось недостаточно. И в 1916 году появляется оригинальная бутылка «Кока-Колы», которая сейчас безошибочно выделяется потребителями в ряду конкурентов.

Изменение формы бутылки поспособствовало и повышению эффективности рекламных кампаний «Кока-Кола», а также укреплению имиджа компании. Бутылку «вручают» Санта-Клаусу, который отныне становится частым гостем на рождественской рекламе этой газированной воды. Спаянность образа получилась настолько прочной, что многие американцы до сих пор свято уверены: сам образ Санты был придуман «Колой». Ведь он одет в костюм с корпоративными цветами и постоянно носит с собой известную емкость «с талией».
Вот так, с удачного эксперимента на заднем дворе, началась история успеха одного из самых дорогих брендов современности. Естественно, сыграло свою роль и качество напитка, и дополнительные его свойства (бодрит и освежает). Но история «Кока-Колы» - это не только и не столько история изменения рецептуры (а она, к слову, до сих пор держится в строжайшем секрете), сколько история развития фирменного стиля и рекламы. Ведь именно те люди, что стояли у истоков этого бренда, заложили и многие основы концепции фирменного стиля, которые сейчас активно используются другими компаниями для более эффективной отстройки от конкурентов.
Сложно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, воистину священные для большинства американцев – Coca-Cola. Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 70 миллиардов долларов. И мало кому придет в голову, что первый год существования газированного напитка оказался убыточным для его создателей.