Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





История бренда Ford



История этого легендарного автопроизводителя началась еще в 1903 году, когда Генри Форд с одиннадцатью компаньонами основал небольшую компанию Ford Motor Company. Стартовый капитал составлял 28 000 долларов, которые удалось собрать благодаря различным инвесторам. У Форда уже был богатейший опыт в инженерном деле, автогонках и бизнесе. Правда, его первая компания Detroit Automobile (1899-1900 годы) обанкротилась, успев, впрочем, перед этим выпустить несколько гоночных монстров, равных которым на трассах тех лет просто не было.

Негативный опыт продаж баснословно дорогих авто не прошел даром — Форд теперь решил заняться производством автомобилей, что были бы доступны рядовому потребителю. Первой продукцией стала модель Ford A – небольшая «бензиновая коляска». А в 1908 году рождается легендарный Ford T, которому суждено было «посадить за руль всю Америку». Автомобиль изначально был вполне доступным, а после внедрения в 1913 году на заводах Ford Motor Company конвейерной сборки, стал еще более дешевым. В Европе вовсю громыхала Первая мировая война, а в США каждые десять секунд заводские ворота покидала очередная модель Ford T. Понятие «конвейер Форда» станет нарицательным, символом однообразного и почти рабского труда.

Ford T быстро становится настоящей легендой. В народе его окрестили «Tin Lizzy» («Жестяная Лиззи»). Автомобиль выпускался в самых различных модификациях кузова (их число было не просто большим, но огромным — автомобиль приспосабливали буквально под все, начиная от прогулочного родстера и двудверного седана, до эвакуатора и перевозчика скота). Ford T был максимально простым и, как следствие, весьма надежным. По стране ходил анекдот, про то, как некий владелец сего авто отремонтировал свое забарахлившее чудо, накупив разнообразного барахла у старьевщика. Кстати, Форд прекрасно понимал как важно обеспечить потребителей запчастями и уделял этому вопросу много внимания, что лишний раз позитивно сказывалось на популярности модели «Т». «Жестяная Лиззи» выпускалась до 1927 года.

Помимо легендарной «Т» с конвейеров сходили и другие модели, многие из которых служили объектами подражания для других компаний. Так именно автомобили Ford легли в основу продукции, что начал выпускать ГАЗ.

Вторая мировая война принесла с собой военные заказы. Выпуск гражданских авто был остановлен, все производственные мощности пустили на производство военной техники, в том числе танков и самолетов. Генри Форд не считался благонадежным гражданином, успев заработать много нелестных характеристик. Он открыто высказывал свои пронацистские взгляды, был убежденным антисемитом и членом Ку-Клукс-Клана. Однако, он же был владельцем крупнейших в стране заводов, так что военные закрыли глаза на его прошлое. Впрочем, в 1946 году Форду еще вручат престижные награды за заслуги перед промышленностью и страной. Это случилось перед самой смертью основателя Ford Motor Company, которая настигла его в 1947 году, после чего управление компанией перешло в руки Генри Форда II – внуку Генри Форда.

Уход Форда из жизни никак не повлиял на развитие компании. Она продолжала развиваться ударными темпами, превратившись в по-настоящему уважаемую и даже легендарную. Одна за другой появляются модели, что в первые же годы выпуска становятся очень популярными, настоящими бестселлерами, переживая реинкарнации, одну за другой (классический пример – Mustang). Для многих американцев (да и не только для них) Ford стал синонимом понятия «отличный автомобиль».

Штаб-квартира Ford Motor Companyнаходится неподалеку от Детройта, в Дирборне, штат Мичиган, США. Компания входит в тройку крупнейших мировых производителей автомобилей. Выпускается широчайший ассортимент продукции — автомобилей разных размеров, назначений и стоимости. Большое внимание уделяется и различным видам гонок. Представительства и заводы компании разбросаны по всему миру.

Интересные факты

Хотя логотип у компании был с первых же дней ее основания, обязательной установка его на автомобили стала лишь в 1976 году. До этого всем и так было ясно, что это Ford. На переполненном автомобилями рынке это стало уже не так очевидно.

Тянуть легче, чем толкать – эту древнюю истину хорошо усвоили многие владельцы Ford T. Дело в том, что двигатель автомобиля был достаточно слаб и с трудом преодолевал слишком крутые подъемы. В таких случаях приходилось разворачиваться и въезжать задом.

Да, существовали самые различные модификации кузова Ford T. Однако, все выпускаемые модели объединяло одно – они все были черного цвета. По непонятной прихоти, Генри Форд считал, что «автомобиль может быть любого цвета, если он черный». По этой причине модель «Т» часто сравнивали со старой девой в черном платье и капоре.
История бренда Ford




Salamander. История бренда



Salamander - всемирно известный лидер производства обуви, а также средств ухода за ней.

Основатель компании Якоб Сигле в далёком 1885 году в г. Корнвестхайм недалеко от Штутгарта (Германия) организовал обувную мастерскую, впоследствии выросшую в компанию с мировым именем. Здесь и начинается история бренда Salamander.

В 1904 году Salamander уже имеет свой узнаваемый логотип, патент и огромную фабрику с более чем сотней сотрудников.
Позднее, выпуская более 2 млн. пар обуви ежегодно, компания имеет 26 магазинов, создаёт сеть своих филиалов, и к 1927 году компания продаёт обувь в 123 странах.

К концу 1930 года все принадлежавшие Я.Сигле производства объединяются в единственную компанию, получившую название «Salamander AG».

В 1939 году началась Вторая мировая война, за годы которой марка Salamander лишилась 26 процентов своих фабрик и 50 процентов магазинов. Но уже в 1946 году снова начинает масштабно разрастаться, взяв на вооружение политику расширения продукции, потребительского рынка, а также — вывод марки на мировой уровень.

В 60-е годы прошлого века происходит всплеск развития химической промышленности, коснувшийся и обувной сферы. Осваивая новые технологии производства, Salamander активно исследует синтетические материалы, а позже начинает их производство.

В 1960-х годах с целью укрепить позиции бренда Salamander на мировом рынке открываются производства во Франции и Австрии, что позволило удвоить производство и при более чем 18 тысячах сотрудников выпускать 13 млн. пар обуви в год.

На текущий момент компания имеет более чем полсотни магазинов «Salamander» в Германии и более сотни магазинов в Европе, а бренд Salamander прочно укрепился как производитель качественной немецкой обуви и аксессуаров.
Salamander. История бренда




Основатель компании Zippo Manufacturing Джордж Блейсделл 80 лет назад создал не только знаменитую зажигалку, но и одноименный бренд


Самое главное, на чем настаивала в своей маркетинговой политике компания — и что подтвердили эти 80 лет, — ни один человек не потратил и цента на ремонт зажигалки Zippo! Если и случались технические дефекты, то такие зажигалки потребителям, получившим вместе с товаром пожизненную гарантию, ремонтировали или просто заменяли—оперативно и бесплатно

Как гласит корпоративная легенда, на идею открыть “зажигательный” бизнес Джорджа Блейсделла, 37-летнего предпринимателя из города Брэдфорда, натолкнула случайная встреча в местном клубе. Однажды Блейсделл увидел там своего знакомого — человека состоятельного, но почему-то прикуривавшего от громоздкой и совершенно не “статусной” зажигалки. К тому же — неудобной: ее приходилось держать двумя руками. На вопрос “а что, нельзя было купить что-то получше и покомпактнее?” последовал краткий и исчерпывающий ответ: “Зато эта — работает!” Исправно работавшая даже на ветру зажигалка оказалась австрийской. Блейсделл выяснил, что “родных” аналогов на американском рынке нет и не предвидится. После чего оставалось только заполнить лакуну, и сделала это зажигалка, получившая название Zippo

Уже в следующем году Zippo Manufacturing Company арендовала первый офис за $10 в месяц. А 3 марта 1936 года глава компании получил патент на “ветрозащищенную зажигалку Zippo”.
Сразу же по получении патента Блейсделл включил свое ноу-хау- наладил систему адресного маркетинга. А именно — начал забрасывать магазины, бары и клубы города листовками, где предлагал желающим пройти занятный “фен-тест”: щелкнуть зажигалкой, держа ее на расстоянии не меньше метра от вентилятора, и убедиться, что огонек продолжает гореть. Потенциальный покупатель мог заниматься подобными экспериментами всю неделю, и если бы пламя хоть раз погасло, то, как говорится, “деньги назад!” Желающих поупражняться с новой зажигалкой было хоть отбавляй. (На самом деле затушить пламя зажигалки Zippo можно, если подуть на нее сверху)
В январе 1938 года реклама продукции Zippo впервые увидела свет на страницах печатного издания общенационального масштаба — Esquire. Блейсделлу пришлось занять денег, чтобы заплатить $3000 за целую полосу, однако картинка с юной красавицей, держащей в руке зажженную Zippo, и интригующим текстом “Она прошла фен-тест” сделала свое дело — о необычной “ветростойкой” зажигалке заговорили по всей Америке
Вступление США во Вторую мировую войну еще более укрепило популярность зажигалок Zippo. Блейсделл вочередной раз продемонстрировал недюжинное деловое чутье: на второй год войны компания объявила, что отныне вся ее продукция отправляется исключительно на фронт. Перевод производства на военные рельсы (ввиду дефицита меди, из которой до того были сделаны корпуса Zippo, пришлось перейти на сталь) сопровождался мощной рекламной кампанией, бившей по нервам американским патриотам: “Нам бы очень хотелось продать вам Zippo сегодня, но мы не можем этого делать. Каждая наша зажигалка, произведенная сегодня, отправляется на фронт, за пределы США. На суше, в воде и в воздухе эта прочная и надежная зажигалка значительно облегчит жизнь тех, кто сражается за нас всех. Компания Zippo сейчас работает только на оборону и не может снабжать зажигалками гражданское население, а также военных, находящихся на территории страны. Поэтому мы призываем каждого владельца Zippo беречь свою зажигалку: заменить ее пока нечем”
После окончания войны неутомимый Блейсделл придумал еще один беспроигрышный рекламный ход — в 1947 году заказал себе автомобиль с необычным дизайном. Правильно — “автомобиль-зажигалку Zippo”! А девять лет спустя на рынке появились “дамские” модели со сверхтонким корпусом. В том же 1956 году они начали продаваться в нью-йоркском магазине Neiman Marcus (“Найдите новые тонкие Zippo именно там, где вы ожидаете найти последнюю моду”). Что окончательно и бесповоротно позиционировало зажигалки Zippo как товар не только сверхпрактичный,но еще модный и престижный
Основатель компании Zippo Manufacturing Джордж Блейсделл 80 лет назад создал не только знаменитую зажигалку, но и одноименный бренд