Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





История бренда



BMW (Bayerische Motoren Werke AG)

Слоганы: BMW. The Ultimate Driving Machine.
BMW. Sheer Driving Pleasure.
The Ultimate Driving Experience

Этот, пожалуй, один из самых именитых производителей автомобилей и мотоциклов в мире, начинал свою деятельность в 1916 году в Мюнхене, изначально занимаясь самолетными двигателями. Образовалась компания в результате слияния двух мелких производителей авиадвигателей - Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke. Род ее деятельности запечатлен в логотипе — вращающийся самолетный пропеллер на фоне голубого неба. При этом логотип великолепно сочетается с разделенным на белые и голубые ромбы флагом земли Бавария, где компания находится (Мюнхен — столица Баварии) и в честь которой получила свое название — Баварский моторный завод.

Тут нужно сделать краткое отступление. Дело в том, что расшифровка логотипа давно уже вызывает домыслы и споры. Для одних это исключительно пропеллер, другие считают, что все дело в флаге. Но есть и третья сторона, считающая, что логотип BMW — это очень удачное сочетание и того и другого. Причем есть все основания полагать, что основой послужил именно флаг. Сама BMW о происхождении своего логотипа скромно умалчивает. Все это время логотип существует практически без изменений. Кстати, своеобразным логотипом можно считать и знаменитые «ноздри» решетки радиатора.

В первые же годы своего существования BMW показала на что
способна — самолет, использовавший ее двигатель, установил мировой рекорд, достигнув высоты почти в 10000 метров. В годы Первой мировой войны именно BMW была основным поставщиком двигателей для германских самолетов.

После поражения Германии BMW на некоторое время лишается возможности выпускать авиационные двигатели. Приходится срочно переквалифицироваться. С 1923 года начинается выпуск мотоциклов. А в 1929 году появляется и первый автомобиль — миниатюрный, но симпатичный Dixi.

Во Вторую мировую войну основной продукцией BMW снова становятся самолетные двигатели. Более того начинаются эксперименты с реактивными и ракетными движителями. На заводах массово выпускается оружие (по некоторым сведениям, не без использования рабского труда заключенных концлагерей). Производство мотоциклов максимально урезано, автомобильное свернуто совсем. Но опять таки, очередное поражение Германии ставит окончательный крест на BMW, как на производителе авиационной техники. Однако, руководству компании (как и многим другим) удается избежать каких-либо обвинений в сотрудничестве с нацистами.

Несмотря на то, что заводы компании лежали в руинах, происходит постепенное возрождение производства. Начинается выпуск мотоциклов R 24. Несколько позже предпринимаются и первые неудачные попытки выпуска автомобилей: модель 501 с треском провалилась — страна еще не оправилась после войны и рынок еще не был готов. Тогда компания подходит с другой стороны, предложив нечто среднее между мотоциклом и автомобилем, получившее название Isetta. С этим чудом дела пошли лучше.
Компания потихоньку крепнет. Даже кризис, случившийся с ней в 1959 году, не смог окончательно ее подкосить. Производство постепенно расширяется, строятся новые заводы, появляются все новые и новые модели разных уровней, для разных кошельков. Многочисленные победы в авто- и мотоспорте делают BMW великолепную рекламу. За автомобилями компании закрепляется «спортивный» дух. Многие из моделей становятся настоящими легендами и мечтой коллекционеров. Есть даже полушутливое мнение, согласно которому, дизайнеры BMW не следуют моде, они ее создают.

Чтобы подробно рассказать историю модельного ряда компании и ее развития за последние десятилетия, потребуется уже не статья, но книга, а то и целая многотомная энциклопедия. Продукция BMW уважаема повсеместно. Даже самая доступная 1-я серия считается своего рода элитой. Автомобили BMW бьют своеобразные рекорды по количеству прозвищ, причем во всем мире. У нас они известны, как «бимер», «бумер», «боевая машина братвы» (в более доскональной расшифровке — «Боевая Машина Вымогателей»), «бэха»...
История бренда




ИСТОРИЯ БРЕНДА: кукла Барби



«Мама» знаменитой куклы - американка Рут Хэндлер. Рут и ее муж Эллиот в середине сороковых годов прошлого столетия открыли фирму Mattel - бизнес по производству рам для картин. Идея создания «взрослой куклы» для маленьких девочек появилась у Рут, когда она увидела, что в играх ее дочери Барбары со сверстницами бумажные «взрослые куклы» пользуются большей популярностью, чем куклы-дети.

Те, кто называет куклу Барби «недетской игрушкой», отчасти правы. Барби действительно была создана «по образу и подобию» куклы, предназначенной для взрослых: в конце пятидесятых годов прошлого века во время отдыха в Швейцарии Рут приобрела права на куклу, которой предстояло стать прообразом для Барби. Это была Лилли, блондинка с пышными формами, осиной талией и откровенным гардеробом, героиня комиксов «для взрослых». Конечно, в США дизайн куклы Лилли был изменен и доработан, чтобы кукла стала игрушкой для детей и в 1959 году новая кукла, названная Барби в честь дочери Рут Барбары, появилась в продаже.

Первая Барби была темноволосой и носила прическу «конский хвост» У нее в ушах были перламутровые сережки, на ногах - открытые босоножки на каблуке, а одета она была в черно-белый полосатый купальник. Фирма Mattel рассказала стране о своей кукле при помощи телевизионной рекламы, и вокруг куклы начался ажиотаж. Заказов на Барби поступало столько, что фирма поначалу даже не могла удовлетворить спрос на куклу! Девочки стали сходить по Барби с ума, в то время как родители многих из них восприняли куклу более чем прохладно, считая, что игры с ней не пойдут на пользу детской психике.

Но популярность куклы возрастала и возрастала. Барби недолго была одна - в 1961 году у Барби появился друг Кен, которого назвали так в честь сына Рут Хэндлер. В 1963 году была создана лучшая подруга Барби - Мидж, а в 1964 - сестренка Скиппер… Сейчас у Барби есть уже не один десяток родственников и друзей.

Внешность куклы не оставалась неизменной. Дизайнеры много экспериментировали с цветом и длиной волос Барби, которые то укорачивались, то «отрастали». Когда была выпущена Барби с волосами до пят, она приобрела огромную популярность - ведь девочки очень любят делать куклам прически! Кукла становилась более подвижной: создатели Барби "научили" ее сгибать и поворачивать все части тела - и Барби стала велосипедисткой, наездницей, спортсменкой, танцовщицей… Она «вырастала» до трех футов, и ее маленькая хозяйка примеряла наряд любимой куклы. А модель Барби, выпущенная в 1964 году, даже умела закрывать и открывать глаза. С 1959 года внешность Барби значительно изменяли всего несколько раз, а в конце девяностых лицу и телу куклы были приданы более естественные пропорции.

Фирма Mattel выпускала кукол Барби разных национальностей, одетых в народные костюмы, и «учила» игрушку говорить на разных языках. Она побывала стюардессой, врачом, бизнес-леди, рок-звездой, военным летчиком, пожарным, учительницей, и даже кандидатом в президенты! Большой популярностью всегда пользовались Барби, повторяющие внешность суперзвезд: Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Одри Хэпбёрн. С новыми временами приходят новые кумиры, и с выходом киноэпопеи «Властелин колец» фирма Mattel выпустила новую серию кукол, изображающих героев знаменитой фэнтези-трилогии.

Всемирно известные дома мод не оставляют Барби без внимания. С середины восьмидесятых годов прошлого столетия начался выпуск коллекционных моделей знаменитой куклы в роскошных туалетах; в 1985 году прошла международная выставка кукол Барби в нарядах от Ива Сен-Лорана, Пьера Кардена, Жана-Поля Готье и Кристиана Диора. Барби и сегодня демонстрирует произведения от знаменитых кутюрье - Живанши, Бласса, Боба Мэкки. Иногда модельеры даже делают саму куклу частью дизайна аксессуаров для своих коллекций.

История Барби продолжается, и хотя у нее появлялись - и продолжают появляться - сильные конкурентки на мировом рынке игрушек для девочек, другая кукла вряд ли будет способна повторить ее феноменальное восхождение к мировой славе.
ИСТОРИЯ БРЕНДА: кукла Барби