Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Места, ставшие брендами



Далеко не все знают, что за логотипами известных компаний и корпораций скрываются реальные достопримечательности. Восстанавливая справедливость, специалисты по рекламе провели ревизию дизайнерского оформления сотен брендов и вычислили 12 мест, сделавших «модельную карьеру»




История бренда Quiksilver



История Quiksilver началась в конце 60-х, с простой мечты австралийских серферов Алана Грина и Джона Ли, поселиться в Торквее, заниматься серфом и просто наслаждаться жизнью.

Первым шагом, Алан Грин произвел гидрокостюмы, на сумму 2500$, которые он занял у своего отца, следующим продуктом стали ботинки из овчины (UGG boots) и в 1970г. он и Джон Ли образовали компанию Quiksilver.

Грин и Ло распороли несколько старых шорт и выбросили из них те части, которые, как они считали, были ненужными или не желательными. Они отбросили тяжелый хлопок канвас, шнуровку впереди, длинные в форме труб штаны, двойные швы, пуговицы, которые могли поранить в воде. Ничего из старого оставлено не было, так что начали они с набросков. Выкройки разрабатывались с учетом движений, которые характерны для серфинга.

Новые шорты были сделаны из прочного, легкого материала, который быстро сох. Шорты были короткие, с рельефным кроем, они не обтягивали и не висели. Дизайн в основном был простым. Широкий эластичный пояс использовался для поддержки, застежка не мешала катанию. Совсем не было декоративных дополнений. Присутствовал восковый карман, и плоская передняя застежка – «липучка».

Это было рождение Quiksilver – подлинный, настоящий, функциональный выбор основного участника.

В 1976г. Хокман покидает Торквей с Bells-трофи и с договором дистрибутировать Quiksilver в Соединенных Штатах.


Постоянное совершенствование материалов, использование высокотехнологичных тканей и ультрасовременной графики обеспечивало Quiksilver успешное будущее.

Семидесятые годы ушли под звуки вызывающей моды, когда Quiksilver давал волю пляжным принтам (горошек, треугольники и шахматный рисунок). Тема неба была характерна для начала восьмидесятых: цвет и графика заимствовались из темы небесного царства. Военная раскраска и стрейчевая серия ST Comp были затасканы легендарными австралийскими серферами Гари Элкертоном и Томом Кэрроллом.

Следуя правилам Грини и Ло относительно модности и функциональности, дизайнеры Quiksilver прислушивались к советам топовых серферов, сноубордистов и скейтбордистов, которые говорили о необходимости предоставления одежды для плавания и активного образа жизни энтузиастам, которые участвовали в их спорте.

В 1984г. Джеф Хокман поехал в Европу с производителем серфовых фильмов Гарри Худжем и Бриджит Дарригранд и Джоном Виншип, где они основали европейское отделение Quiksilver. Они взяли формулу успеха Quiksilver и адаптировали к Европейским условиям дизайн продукта и маркетинг.

В 1988г. Quiksilver заключил самый большой в истории отрасли контракт с чемпионом мира Томом Каролом, а в 1990г. к команде Quiksilver присоединился выдающийся американский серфер-любитель Келли Слэтер. Слэтер начинает доминировать, возглавив «новую школу» серфинга и выиграв шесть мировых чемпионатов.(на данный момент уже 8-ный ).

Quiksilver инициировал растущий интерес к серфингу со стороны женщин.

Представление в 1991г. женского бренда Roxy – одежды для плавания и активного образа жизни - способствовало появлению новых тенденций в серфинге. Roxy был первым брендом, который предложил модную одежду и оборудование, как для тех, кто уже занимался серфом, так и для тех, кто только мечтал о нем. Неповторимый стиль Roxy широко копировался в модной индустрии.

Причина того, что Quiksilver работает так хорошо в том, что люди, которые разрабатывают, производят и продают продукт, требуют, чтобы он был лучшим. Поэтому встречи бордеров могут проходить на склонах Европы, на побережье Джавы или на озере в Аризоне. Сотрудники Quiksilver обязательно принимают участие во всех исследованиях и разработках. Они также являются конечным потребителем.

Все, что они производят, они производят для себя. Не существует корпоративных маркетинговых установок, трендовых или маркетинговых исследований или прогнозов развития моды.Есть только логика: нужно просто создавать лучшую, самую функциональную одежду, а затем работать с ней. Анализ сотрудников Quiksilver показал, что среди них присутствует впечатляющее количество победителей чемпионатов мира, национальных чемпионатов, чемпионов отдельных стран в области серфинга, сноубординга, скейтбординга. Вы нигде не найдете такого высокого коэффициента подлинности, как здесь.
История бренда Quiksilver




Зарубежные бренды с русским наполнением





Крупные спортивные бренды объединились, чтобы почтить память погибших во время теракта в Бостоне



Nike, NB, Adidas, Puma: "Сегодня мы все в одной команде". Бостон, 15 апреля 2013 года.
Крупные спортивные бренды объединились, чтобы почтить память погибших во время теракта в Бостоне




Проекция любимых в детстве брендов на алкогольные напитки

Проекция любимых в детстве брендов на алкогольные напитки
Проекция любимых в детстве брендов на алкогольные напитки
Проекция любимых в детстве брендов на алкогольные напитки
Проекция любимых в детстве брендов на алкогольные напитки
Проекция любимых в детстве брендов на алкогольные напитки
Проекция любимых в детстве брендов на алкогольные напитки




Сколько стоила разработка известных брендов


Смотреть информацию под фото ▼

Доступно подписчикам Шедевров рекламы ;)
Сколько стоила разработка известных брендов
 
СКОЛЬКО СТОЯТ ИЗВЕСТНЫЕ ЛОГОТИПЫ
                                              Ответ доступен подписчикам сообщества  
                                               Рекомендуем подписаться: Шедевры рекламы  ..