Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Пассажиры метро в Сантьяго ощутили атмосферу тренажерного зала. И все это благодаря рекламе спортивного бренда Reebok: поручни в вагонах поездов превратили в штанги.





Соус Табаско — бренд острых соусов, сделанных из мякоти спелых плодов Capsicum frutescens (перец табаско), уксуса и соли. Соус выдерживается в течение трёх лет в бочках из белого лимузинского дуба. Имеет кислый, пикантный аромат, популярен по всему миру.



Этот легендарный соус выпускается со времен Гражданской войны в США семьей Макаленни. Семейный бизнес снабжает гурманов 160 стран продуктом, рецепт получения которого не изменился, хотя и был создан более столетия назад.

Однако потребители сего термоядерного творения только этому рады. Соус пользуется неизменным спросом. Немногие торговые марки могут похвастаться такой верностью поклонников.

Пожалуй, нет такого человека, который хотя бы не слышал о Tabasco. Присутствуя на разных столах, от королевского до солдатского, этот соус производится только в единственном в мире месте - Эйвери-Айленд (штат Луизиана) на юге США. «Айленд» – означает в переводе «остров».

Однако, на самом деле, это не остров, а местность вблизи Мексиканского залива. Сюда, в свое поместье, переехал Эдмунд Макаленни, банкир из Нового Орлеана, поняв, что после Гражданской войны его некогда процветающий финансовый бизнес не имеет будущего, и нужно начинать что-то новое.

Земля в Эйвери-Айленд покрыта солями, образовавшимися после высыхания морского дна и является идеально подходящей для перца Tabasco, который раньше выращивался только здесь, а уже позже - в Латинской Америке и Южной Африке.

Но семена для новых плантаций компании выращиваются по-прежнему в Эйвери-Айленд. В начале истории великого бренда эти самые семена перца Tabasco Макаленни получил от солдата Конфедерации, бывавшего в Мексике.

Хотя имеются данные о том, что перец Tabasco выращивался в Луизиане и до Макаленни, но соус с созвучным названием разработал именно он. Слово «Tabasco» в переводе с языка индейцев означает «страна влажной земли». Макаленни понравилось звучание этого слова, поэтому его соус и получил такое название.

Соус был создан Макаленни из перца, соли, добытой на собственном руднике, и качественного уксуса. Существует две версии истории появления оригинального рецепта. По одной из них, соус появился, благодаря множественным экспериментам, по другой – Макаленни просто забыл о перцах, оставив их в растворе соли на несколько дней.

Но, как бы там ни было, успех к получившемуся соусу пришел сразу. Макаленни чудесным образом угадал, как «облагородить» блюда: пища в то время была пресной и однообразной.

Полагаясь на собственную интуицию, он достиг впечатляющих результатов, найдя безупречное сочетание остроты и вкуса. «Изобретение Tabasco свидетельствует либо о простом везении, либо о проявлении коммерческого гения», – отмечает Джеффри Ротфедер в своей книге «Золото Tabasco».

Первые партии соуса были расфасованы в бутылочки из-под одеколона. Они позволяли разбрызгивать соус по тарелке, так как он считался сильно концентрированным. Цена бутылочки была $1. К концу года было продано 350 бутылочек, затем заказы буквально потекли рекой.

Соус закупался в портовых городах Филадельфии, Саванны, в Нью-Йорке и других, где использовался поначалу в качестве приправы к мидиям и другим морепродуктам.

Сначала легендарный соус имел название «соус, сделанный мистером Макаленни», а свое привычное имя – Tabasco – он получил в 1870 году, когда мистер Макаленни запатентовал свое творение. Он основал свое предприятие по выпуску острого перечного соуса Tabasco, а уже через 4 года открыл свой офис в Лондоне и Tabasco приступил к завоеванию столов всего мира.

Соус Tabasco вошел в категорию традиционных приправ не только в США, но и в Англии. Позже соус стал обязательным в составе провианта для королевского стола: он использовался в рецепте коктейля из омаров, созданного самой королевой-матерью.
Соус Табаско — бренд острых соусов, сделанных из мякоти спелых плодов Capsicum frutescens (перец табаско), уксуса и соли. Соус выдерживается в течение трёх лет в бочках из белого лимузинского дуба. Имеет кислый, пикантный аромат, популярен по всему миру.




История компании LG началась после второй мировой войны, когда основатель будущей империи Ку Ин Хой взялся за производство крема для лица. О том, что когда-нибудь его детище станет „брендом №1 среди кондиционеров“, он даже не мечтал.



Появившиеся на корейском рынке в 1947 году моющие и гигиенические средства завоевали неслыханную популярность. Однако честолюбивый Ку Ин Хой не собирался останавливаться на достигнутом. На волне успеха он создал Lucky Chemical Company. До американо-корейского конфликта Ку Ин Хой успел освоиться в сфере производства пластмасс, получая немалые прибыли, и к окончанию войны обладал уже изрядным капиталом. Возник вопрос: что дальше?

А дальше развернулась многопрофильная торговля, которая не только обогатила Ку Ин Хоя, но и подняла экономику всей Южной Кореи.

Шел 1958 год. Ку Ин Хой поставил цель: завоевать мировой рынок электротехнической продукции. Проект получил название GOLD STAR. Именно тогда был выпущен первый в Южной Корее транзисторный приемник. В 1963 году в Южной Корее появляется первый фен, 1965-й — первый отечественный холодильник, 1966-й — первый телевизор южно-корейского производства. Постепенно народ привык пользоваться собственной продукцией, по качеству не уступающей мировым образцам.

В 1969 году в Корее появился первый кондиционер собственного производства — кондиционер GOLD STAR. Филиалы и подразделения GOLD STAR были открыты в Америке, Великобритании, Египте, Филиппинах и Таиланде. Поскольку старое название перестало отражать глобальность и рост компании, ранее существовавшие бренды Lucky (химическая промышленность) и Goldstar (электроника) были объединены под единым названием — LG.

Дилеров LG всегда удивляло сверхтрепетное отношение компании к своему бренду. Любое отступление от стандартов воспроизведения фирменного стиля (даже пропорций фирменной полоски в макете) карается как корпоративное преступление. Процесс согласования макетов для совместной рекламы из-за тщательности их проработки может длиться несколько недель.

Так достигается безошибочная узнаваемость марки всегда и везде.
История компании LG началась после второй мировой войны, когда основатель будущей империи Ку Ин Хой взялся за производство крема для лица. О том, что когда-нибудь его детище станет  брендом №1 среди кондиционеров , он даже не мечтал.