Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Первыми товарами, которые производила Nokia, были бумага и галоши. В далеком 1865 г. неприметный финский инженер Фредрик Идестам создал небольшую бумажно-целюлозную фабрику на южном берегу страны. Немного позже завод начинает заниматься резиновыми изделиями. Шины и галоши с брендом Nokia получают огромную популярность в Европе и даже России.

Первыми товарами, которые производила Nokia, были бумага и галоши. В далеком 1865 г. неприметный финский инженер Фредрик Идестам создал небольшую бумажно-целюлозную фабрику на южном берегу страны. Немного позже завод начинает заниматься резиновыми изделиями. Шины и галоши с брендом Nokia получают огромную популярность в Европе и даже России.




История бренда LOVE IS (жевательная резинка)



Love is... - это комикс, придуманный новозеландской художницей Ким Гроув в конце 1960-х. Началось все как серия любовных записок на салфетках, которые она рисовала своему будущему мужу, Роберто Казали. Ким никогда не считала себя настоящим художником - она рисовала «Love is…» года три, просто в шутку. А потом семья Казали пригласила художника Билла Эспри. Ким рисовала черно-белые картинки. А Билл стал рисовать цветные.
В начале 90-х годов была такая турецкая жевачка "Love Is" с забавными картинками на вкладышах и текстом. Автор этих рисунков британский художник Билл Эспри и не знал, что его рисунки вкладывают в турецкие жевательные резинки.
Так же существует черно-белая версия комиксов "Love Is...". С автографом художницы Ким Гроув, которая и придумала этих забавных персонажей. Рисовала она их своему будущему мужу на салфетках.

Love is… — жевательная резинка до сих пор производится в Турции.

Жевательная резинка имеет обёртку из двух цветов и содержит два вкуса, которые символизируют «любовь двух фруктов».
Всего производится восемь комбинаций вкусов:
-Банан и клубника (голубая обёртка с белыми краями)
-Ананас и апельсин (оранжевая обёртка с жёлтыми краями)
-Вишня и лимон (малиновая или чёрная обёртка с жёлтыми краями)
-Перечная мята и ментол (обёртка цвета морской волны с серебристыми краями)
-Яблоко и лимон (салатовая обёртка с жёлтыми краями)
-Кокос и ананас (жёлтая обёртка с белыми краями и зелёной надписью)
-Черная Вишня и Лимон (черная обёртка с желтыми краями)
-Шоколад (розовая обёртка с коричневыми краями)

Интересные факты:
-Художник Билл Эспри, известный своим комиксом Love Is..., не подозревал, что его рисунки поставляются вместе с турецкой жевательной резинкой «Love is…». Об этом он узнал только в 2008 году тогда, когда ему позвонил корреспондент журнала «Большой город», чтобы взять у него интервью как у автора картинок к вкладышам известной жвачки.
-Санкт-Петербургская кондитерская фабрика «Меньшевик» выпускала жевательную резинку со схожим названием («Life is… Life») и похожей упаковкой. В 2002 году МАП РФ запретило выпуск данной жевательной резинки, признав это недобросовестной конкуренцией турецкой компании Dandy Sakiz ve & ekerleme San.
История бренда LOVE IS (жевательная резинка)
История бренда LOVE IS (жевательная резинка)
История бренда LOVE IS (жевательная резинка)




История бренда ВКонтакте



Официальным днём основания считается 10 октября 2006 года, когда появились первые функции сайта. С начала лета 2006 года функционировала альфа-версия проекта. С сентября началась стадия бета-тестирования. 1 октября 2006 года на ООО «В Контакте» было зарегистрировано доменное имя vkontakte.ru. 22 ноября на форуме студентов СПбГУ — spbgu.ru, владельцем которого тоже был Павел Дуров, было объявлено о запуске «закрытого приложения к … форуму». Проект на тот момент являлся закрытым: регистрация по-прежнему была доступна для всех без исключения студентов по приглашениям и при обязательном указании настоящих имени и фамилии.
В конце ноября была открыта свободная регистрация, потребовавшая модернизации серверной части. Одновременно с этим была запущена рекламная кампания по привлечению новых пользователей. Наиболее активным промоутерам вручались призы — продукция Apple: iPod video, iPod nano, iPod shuffle.

В 2007 году «ВКонтакте» стремительно набирал популярность. Сообщалось, что с конца февраля по середину ноября число пользователей увеличилось со 100 тыс. до более чем 3 млн.
1 апреля 2008г, в День смеха, появился «ностальгический» интерфейс «В Союзе»: рядом с новым названием появился серп и молот, а лексика была взята из времён СССР.

2 февраля 2010г на сайте был зарегистрирован 60-миллионный пользователь. В июле количество зарегистрированных пользователей превысило 75 миллионов, в конце августа — 86 миллионов, а 24 ноября — 100-миллионный пользователь.

Сейчас ВКонтакте — крупнейшая в Рунете социальная сеть, первый по популярности сайт на территории Белоруссии, второй — в России, третий — на Украине, пятый — в Казахстане, 28-й — в мире. Ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети». По данным на сентябрь 2012 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» — около 38 миллионов человек.
История бренда ВКонтакте




История бренда Barbie



Mattel была основана в 1945 году молодой семейной парой Хэндлер. Рут Хэндлер происходила из польской семьи, где была аж 10 ребенком. Свою деятельность Mattel начала с производства рамок для картин. Вложив в первый год порядка 100 тысяч долларов, основатели получили прибыль в размере 30 тысяч. Бизнес шел достаточно успешно. В это же время компания начинает создавать кукольные домики. Это был очень своевременный шаг, так как после окончания Второй мировой войны жизнь стала потихоньку налаживаться. Люди начинают вкладывать больше денег в развлечения, в том числе и покупку игрушек для своих детей. Компания Mattel развивалась и преуспевала. К 59 году продажи компании уже составляли 14 миллионов долларов. И именно в это время произошла настоящая революция на рынке игрушек – Mattel выпустила куклу Barbie. Сама идея Barbie пришла в голову Рут Хэндлер, когда она увидела, как ее дочь активно играет с бумажными куклами, имитирующими взрослых людей. Рут решила, что детям будет интересно поиграть с куклой, которая внешне будет похожа на взрослую девушку. Более того, она считала, что таким образом компания сможет приучать девочек к их будущей жизни, которая должна будет наступить после совершеннолетия.

К 1959 году Mattel выпускает свою куклу Барби (она была названа в честь дочери Хэндлеров). Надо ли говорить, что кукла снискала огромный успех, побив все рекорды продаж кукол для девочек того времени. И все это несмотря на то, что изначально встречена она была достаточно прохладно на Ярмарке игрушек в Нью-Йорке. Бизнес-модель для куклы Barbie достаточно быстро сформировалась в компании Mattel. Кукла была только наживкой. За ней шли различные дополнительные аксессуары, которые обеспечивали компании дополнительную прибыль. Самыми популярными из этих аксессуаров стали многочисленные наборы одежды для Barbie.

Американцы быстро полюбили эту куклу. Уже к 1968 году в США работало большое количество фан-клубов Barbie, куда входило около 1,5 миллионов человек. Компания начала строить мир вокруг своего персонажа, представив в 61 году ее друга – Кена (впоследствии компания будет выпускать дома, машины и многое другое, что сможет продлить детям игру с Barbie). Стоит отметить, что наряды для Barbie первое время шил профессиональный модельер Шарлотта Джонсон. Все это немало способствовало тому, что девочки обсуждали не только Barbie, но и ее многочисленные аксессуары, которые генерировали основную часть прибыли компании. Интересно, что когда о кукле будет говорить весь мир, она обзаведется самыми настоящими нарядами от известных модных брендов, которые будут создавать одежду специально для Barbie.

В течение 60-х годов ассортимент Mattel серьезно обновлялся ежегодно. Было заметно невооруженным глазом, что компания не хочет существовать за счет одной лишь серии Barbie. Mattel выпускала множество игрушек, которые пользовались совершенно разным спросом. Получались у компании и хиты, одним из которых стала серия гоночных машинок «Hot Wheels», выпускающаяся по сей день. К концу 60-х годов Mattel становится крупнейшим производителем игрушек в мире.

К этому моменту мы уже можем сделать главные выводы из истории компании Mattel. Во-первых, ее успех был обусловлен правильной маркетинговой стратегией, когда товар был только наживкой для потребителей, покупавших затем ряд аксессуаров для куклы, генерировавших большую часть прибыли. Кроме того, Mattel постоянно расширяла мир Barbie, добавляя в него новых персонажей, новые предметы – все то, что помогало продлить интерес ребенка к кукле. Наконец, кукла Barbie в какой-то мере была тем образом, на который хотели походить сами девочки в будущем.
История бренда Barbie