Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Radio 1 Praha: "Без вариантов"

Radio 1 Praha: "Без вариантов"
Radio 1 Praha: "Без вариантов"




Canon ProGrip: "Дополнительные аккумуляторы которые, держатся очень надежно"

Canon ProGrip: "Дополнительные аккумуляторы которые, держатся очень надежно"




Видео из замечательно PR компании: "Прикоснись к России"





Гибридный Toyota Prius: "Природа счастлива"

Гибридный Toyota Prius: "Природа счастлива"




Radio 1 Praha: "Без вариантов"

Radio 1 Praha: "Без вариантов"




Университет Provecto (Бразилия): "Учитывая тот факт, что конец света так и не наступил, может пора всерьез задуматься о будущем вашего ребенка?"

Университет Provecto (Бразилия): "Учитывая тот факт, что конец света так и не наступил, может пора всерьез задуматься о будущем вашего ребенка?"




Острые чипсы Pringles

Острые чипсы Pringles




Креативная реклама Sprite

Креативная реклама Sprite




Животные часто становятся международными брендами стран, нередко прямо или косвенно влияя на позиционирование и международный PR государства. Панда - один из символов Китая, Кенгуру - Австралии, медведь - России.



C Чехией - отдельная история. Её символический зверь - крот, да еще мультяшный. В 1957 году его создал чешский мультипликатор Зденек Милер. Этот добрый, трудолюбивый, находчивый и, иногда, хулиганистый, зверек моментально стал популярен во всем мире. Целые поколения людей уверены, что крот выглядит именно так, как Кротик (Krtek) Милера.

Международному успеху Кротика способствовали не только его личные качества и богатая фестивальная карьера, но и то, что персонажи мультика почти не разговаривают - их реплики понятны миллионам людей в мире и без перевода. С детьми Кротик и подавно быстро находит общий язык. Оказывается, занимаясь озвучкой Кротика, Милер записывал голоса собственных маленьких дочерей, когда они смеялись, плакали или вякали.

В Чехии Кротики всюду - на посуде, на майках, открытках, продуктах питания. Даже популярнейшим в России Смешарикам не снилась такая популярность. Одному богу известно, сколько чешских зверюшек разъехались по планете. Одному даже удалось побывать на орбите - маленький Кротик оказался любимой игрушкой и талисманом американского космонавта Эндрю Фьюстела, участника экспедиции шаттла Endeavor. Настоящий международный бренд.

Кстати, Кротик проявил себя и в политическом пиаре. Социалистической Чехословакии он помогал транслировать взгляды ее руководителей на происходящие в мире проблемы. Так, в одной из серий ("Крот и Бульдозер"), Кротик противостоит огромному бульдозеру, напоминающему советский танк. Любопытно, что обаятельному зверьку удалось перехитрить советскую цензуру, эта серия свободно показывалась в Советском Союзе.
Животные часто становятся международными брендами стран, нередко прямо или косвенно влияя на позиционирование и международный PR государства. Панда - один из символов Китая, Кенгуру - Австралии, медведь - России.




Острый соус Peprico

Острый соус Peprico




Общественная организация Miss Representation, призывающая к снижению сексизма в СМИ, смонтировала видеоролик, в котором показала самые откровенные моменты из рекламы 2012 года.


В ролике засветилась реклама Carl's Jr., Axe, Go Daddy, Teleflora, Hello Kitty, Dolce & Gabbana, Fiat, Victoria's Secret, Svedka, American Apparel и даже Barbie.

Miss Representation занимается полезным делом. Но, с другой стороны, представьте себе мир без сексуальной рекламы.