Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





C гитарой Fender все девушки – твои!





LEGO: "Твори историю"





Топ-10 смешных и умных шуток от сообщества Интеллектуальный юмор



1. Если в мой дом ворвутся грабители и станут искать деньги, я просто засмеюсь и поищу их вместе с ними.

2. Я твоя девушка. Я не хочу ничего решать. Я хочу называть стрёмными шлюхами всех твоих знакомых баб.

3. Мне лишь оставалось смотреть на их вспухшие тела. Местами было видно, как внутренности просились наружу. Смотреть было мерзко, но я понимал — пельмени сварились.

4. Тяжело быть хорошей девочкой, когда внутри тебя живет маньяк.

Читать остальные шутки




Как стать интересной личностью





Необычно большие предметы





Билли Миллиган: 24 личности в одном теле



Полное имя это уникального человека Уильям Стэнли Миллиган. Он родился в 1955 и через некоторое время попал во все учебники психиатрии. Раздвоение личности предполагает, что человек как бы делится на две личности внутри одного тела и не может сам с собой договориться. Внутри Миллигана собралось 24 личности, которые были очевидны для окружающих.

Из 24 личностей Билли Миллигана 10 были основными, а остальные жестко подавлялись за какое-нибудь аморальное поведение. Ученым была оказана огромная честь познакомиться с жителями страны "Билли Миллиган":

- Собственно сам Билли, который был ключевой личностью и постоянно стремился покончить жизнь самоубийством. В 16 лет он пытался спрыгнуть с крыши, но остальные личности ему этого не дали и усыпили его на 6 лет, лишь изредка позволяя "выйти на свет". Каждое такое пробуждение было для Билли шоком, ведь он считал, что мертв;

- Артур, очень интеллигентный мужчина, отвечающий за порядок в отношениях между субличностями;

- Рейджен Вадасковинич, он был коммунистом из Югославии и обожал каратэ и оружие. Когда Билли попадал в тюрьму, то Рейджен становился главным и решал, кому когда выходить в свет;

Читать об остальных личностях




Volkswagen запустил имиджевую кампанию под слоганом "Дело не в милях, дело в том, как вы их проживаете".



На глобальном сайте автопроизводителя появился раздел "Истории", где посетителям предлагается делиться тем, что случалось с ними во время поездок на Фольксвагене: "Это место для историй о том, где вы бывали и куда стремились. Каждая поездка - это приключение, и мы тоже хотим услышать вашу историю".

Запуск страницы поддерживает тридцатисекундный ролик, в котором нет ничего и никого, кроме безумно заразительно смеющихся и хохочущих людей, начиная младенцем и заканчивая стариком. Всякая хорошая, интересно рассказанная история сопровождается смехом, а смех - это то, что позволяет нам жить полной жизнью. И в этом суть ролика в частности и кампании в целом.




Термочувствительная мебель.





Шедевры нейминга, СССР, 1924 г.





Первый снимок Nokia





Нет гелия, необходимого для заполнения шариков для вечеринки?



Надуваем шарик с помощью уксуса и соды.

Инструкция:

Насыпаем чайную ложку соды внутрь воздушного шарика.
Наливаем уксус в бутылку.
Надеваем шарик на горлышко бутылки и высыпаем содержимое шарика в бутылку.
Смотреть видеоинструкцию в источнике




Как все начиналось:



Будущий изобретатель джинсов Лейб Штраус родился в 1829 году в Баварии в многодетной еврейской семье. Он рано лишился отца, его матери пришлось одной воспитывать семерых детей. В то время в Германии царили антисемитские настроения, евреям нельзя было заниматься торговлей и даже земледелием.Поэтому в конце 40-х гг. 18-летний юноша переехал в Америку, где уже жили два его старших брата. Там, скрывая свою национальную принадлежность, он изменил имя и фамилию на американизированную версию и отныне стал зваться Леви Страусс.
В то время разгоралась золотая лихорадка, и люди со всего света съезжались в Америку в надежде разбогатеть. Конкуренция на рудниках была бешеной, и Леви решил, что даже не будет пытаться вступать в нее. Он подумал, что гораздо выгоднее будет обеспечивать старателей необходимыми вещами, чем бороться с ними за место на руднике.
В 1853 году он нагрузил целый корабль тканями и галантерейными товарами и отправился к берегам Сан-Франциско. Весь его товар был раскуплен уже по дороге, остался только рулон парусины, который оказался никому не нужен. Тогда предприимчивый Леви собственноручно сшил из нее пару штанов, которые были такими прочными и удобными, что один из старателей тут же купил их, а другие заказали себе такие же.
Леви понял, что на этом деле можно хорошо заработать. Уже в том же 1853 году он, при помощи своего двоюродного брата, открыл свой небольшой магазин, где стал продавать необыкновенные штаны своего изобретения. Правда, парусину он почти сразу заменил на более мягкую ткань, которую ему привозили из французского города Ним. Отсюда и пошло название «деним», что дословно переводится «из Нима».
Штаны из денима, окрашенные в синий и голубой цвета с помощью индиго, быстро распродавались, и компания Levi Strauss & Co. начала стремительно развиваться, постоянно расширяясь.
Но штаны все еще не были совершенны. В 1872 году американский портной латышского происхождения Джейкоб Дэвис придумал крепить самые уязвимые места на брюках металлическими заклепками. Но ему не хватало денег, чтобы запатентовать эту идею, потому что это стоило 68 долларов – огромные деньги по тем временам. Тогда он обратился к Леви, написав ему письмо. В нем он изложил преимущества джинсов с заклепками, сказав, что эта идея витает в воздухе и скоро, если они не поторопятся и не запатентуют ее, заклепки будут делать все, кому не лень.
Леви оценил идею, и в 1873 году он и Джейкоб запатентовали штаны из денима с металлическими заклепками, которые очень походили на современные джинсы.
Как оказалось, Леви не прогадал. Потраченные им 68 долларов с лихвой окупились, когда в первый год торговли.
В 1886 году появился знаменитый логотип компании. На нем изображены две лошади, которые пытаются разорвать пару джинсов. По легенде такой логотип появился после нашумевшей истории о машинисте, который джинсами связал вместе два вагона и успешно доехал до нужной ему станции. Логотип стал воплощением прочности штанов из денима.
В 1870-х Страусс решил присваивать номера каждой новой модели джинсов. Начинать с № 1 ему не хотелось – ведь за плечами компании было 20 лет работы и масса моделей. «Штук пятьсот», как говорил сам Леви. Якобы так появились Levi’s 501 – первая нумерованная модель джинсов производства «Levi Strauss & Co.». В наше время Levi’s 501 – джинсы с заклепками и ширинкой на болтах – по-прежнему одни из самых популярных и востребованы в мире, настоящая американская классика.
В 1936 году, к логотипу бренда, добавилась маленькая красная этикетка, которая была пришита к правому заднему карману, что бы джинсы Левис были более узнаваемы.
Интересный факт!
Самыми дорогими в мире стали джинсы Levi Strauss, которые сама компания выкупила на аукционе eBay за рекордные 46 532 доллара. Столь высокая стоимость самой обычной пары джинсов объясняется вовсе не обилием украшений, а исторической ценностью, ведь эти джинсы были сшиты в восьмидесятые годы XIX века.