Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Есть идея? Есть IKEA!





Пиво Corona призывает к умеренному употреблению алкоголя: "Они будут помнить о чём ты вчера говорил"





Самые идиотские обложки музыкальных альбомов

Самые идиотские обложки музыкальных альбомов
Самые идиотские обложки музыкальных альбомов
Самые идиотские обложки музыкальных альбомов
Самые идиотские обложки музыкальных альбомов
Самые идиотские обложки музыкальных альбомов
Самые идиотские обложки музыкальных альбомов
Самые идиотские обложки музыкальных альбомов
Самые идиотские обложки музыкальных альбомов
Самые идиотские обложки музыкальных альбомов
Самые идиотские обложки музыкальных альбомов




"Не строчи SMS-ки за рулем"

"Не строчи SMS-ки за рулем"
"Не строчи SMS-ки за рулем"




Неожиданный ход использовал Volkswagen для рекламы своего нового Beetle Convertible. Миниатюрный "летний" кабриолет заставили проехаться по заснеженным зимним дорогам, да ещё и поучаствовать в "ограблении" магазина. Что из этого вышло, можно увидеть в рекламном ролике. Музыкальное сопровождение тоже выбрано явно не случайно.





И не забудьте коробку в спорт переключить

И не забудьте коробку в спорт переключить




Дети - огурцы жизни

Дети - огурцы жизни




Подборка рекламных принтов с забавными собаками

Подборка рекламных принтов с забавными собаками
Подборка рекламных принтов с забавными собаками
Подборка рекламных принтов с забавными собаками
Подборка рекламных принтов с забавными собаками
Подборка рекламных принтов с забавными собаками
Подборка рекламных принтов с забавными собаками
Подборка рекламных принтов с забавными собаками
Подборка рекламных принтов с забавными собаками
Подборка рекламных принтов с забавными собаками




История успеха Intel



Компания Intel изменила наш мир не меньше, чем это сделали Apple и Microsoft в свое время (а если говорить точнее, то они ничего бы не сделали без Intel). Ведь Intel изобрела микропроцессор – сердце современных компьютеров. В начале XXI века процессоры Intel были установлены более чем на 80% компьютеров по всему миру. Сегодня Intel выпускает достаточно широкий спектр продукции, который не заканчивается на одних лишь процессорах.

Intel – это компания, которая практически с момента своего основания стала лидером на рынке. Как такое стало возможным? Пожалуй, все дело в том, что Intel всегда представляла собой сплав из умелого маркетинга и ярких инновационных разработок в области вычислительной техники.

Гордон Мур и Роберт Нойс решили основать свою собственную компанию, которая появилась на свет в 1968 году. Так был основан Intel.

Вскоре после основания руководители Intel приняли важнейшее решение, которое определило дальнейшую судьбу компании. Они начинают заниматься выпуском оперативной памяти для компьютера (и других электронных схем памяти). В то время это был чрезвычайно ходовой товар, который позволял Intel генерировать солидную прибыль. Тем не менее, компания была известна лишь в узких кругах любителей техники. До мировой славы было еще очень далеко.

В 1971 году миру был представлен первый микропроцессор Intel под названием 4004. Разработан он был по заказу одной японской компании. Специально для ее калькуляторов. Согласно контракту права на производство процессора должны были перейти японцам. Именно в это время в Intel стали понимать, какие перспективы в будущем откроются перед микропроцессором. К счастью, Гордону Муру и Роберту Нойсу просто повезло. Японская компания испытывала серьезные финансовые проблемы, а потому решила пойти на новый контракт с Intel. По условиям данного соглашения американская компания обязалась поставлять в Японию свои микропроцессоры по цене в два раза меньшей, чем заявленная изначально. Но все права на разработку оставались за Intel.

Вскоре калькуляторы на базе процессоров Intel стали пользоваться достаточно неплохим спросом. В компании медленно, но верно начали понимать, что ее будущее лучше связывать вовсе не с производством памяти. Процессор – вот, что стало действительно волновать Intel. Постепенно микропроцессоры компании стали появляться и в первых персональных компьютерах.

Intel росла очень быстро. В 1968 году у компании было всего 12 сотрудников, а уже к 1980 году их насчитывалось целых 15 тысяч! Естественно, такой рост требовал и достаточно тщательного менеджмента. И Нойс с Муром это отлично понимали. Они были как раз теми людьми, которые терпеть не могли бюрократизм. На первых порах основатели устраивали еженедельные обеды с сотрудниками, затем при росте компании руководство Intel всегда оставалось открытым для своих сотрудников. Каждый сотрудник в какой-то мере принимал решения по тому или иному вопросу.

Как так получилось, что компания, о которой никто не знал в самом начале 90-х годов, смогла стать одним из самых известнейших брендов в начале XXI века? По некоторым рейтингам Intel входит в первую десятку известнейших брендов. Все дело в том, что начиная с 90-х годов Intel начала кампанию по инбрендингу, ставшую, пожалуй, самой успешной в мире. Суть инбрендинга заключалась в том, что в рекламе обычных персональных компьютеров постоянно упоминали тот факт, что они работают на процессоре Intel (естественно, реклама этих компьютеров оплачивалась в том числе и Intel).

Кроме того, Intel очень активно использовала телевизионную рекламу, вбивая в массовое сознание, что нужно обязательно убедиться в том, что компьютер работает на процессоре Intel. Так и получилось, что в конце 90-х годов многие люди в России требовали компьютер Pentium (самый известный процессорный бренд Intel).

Кампания Intel Inside идет до сих пор. Просто откройте какой-нибудь компьютерный журнал, и вы сможете увидеть в нем множество различной рекламы. Посмотрев практически на любую рекламу ноутбука или стационарного ПК, вы увидите и информацию об Intel. Можете не сомневаться.

Сегодня Intel является одной из крупнейших компаний в компьютерной отрасли. Без нее просто не могут обходиться. Большая часть компьютеров снабжена процессорами Intel. Почти все инновации в этой области исходит именно от компании Intel. Популярный MacBook Air от Apple появился на свет только потому, что Intel смогла подготовить процессор под его миниатюрный формат. И это только один из примеров.
История успеха Intel