Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Иллюстратор Roberto Salvador



#арт@bestad
Иллюстратор Roberto Salvador
Иллюстратор Roberto Salvador
Иллюстратор Roberto Salvador
Иллюстратор Roberto Salvador
Иллюстратор Roberto Salvador
Иллюстратор Roberto Salvador
Иллюстратор Roberto Salvador
Иллюстратор Roberto Salvador
Иллюстратор Roberto Salvador
Иллюстратор Roberto Salvador




Гринпис призывает покрасить крыши домов в белый цвет



Крыши выкрашенные в белый цвет отражают лучи солнца, что позволяет остановить глобальное потепление, от которого погибают полярные животные. Понижение температуры всего на один градус в городе таким способом снижает температуру на полюсах на целых три градуса

#социалка@bestad
Гринпис призывает покрасить крыши домов в белый цвет
Гринпис призывает покрасить крыши домов в белый цвет
Гринпис призывает покрасить крыши домов в белый цвет




Художник Dirk Erik Schulz



#арт@bestad
Художник Dirk Erik Schulz
Художник Dirk Erik Schulz
Художник Dirk Erik Schulz
Художник Dirk Erik Schulz
Художник Dirk Erik Schulz
Художник Dirk Erik Schulz
Художник Dirk Erik Schulz
Художник Dirk Erik Schulz
Художник Dirk Erik Schulz
Художник Dirk Erik Schulz




Эволюция дизайна интерфейса iOS



#дизайн@bestad
Эволюция дизайна интерфейса iOS




Я рекламист!



Мало кто в состоянии любить свою работу каждый день и каждый час. Мы, рекламисты, можем. Мы ремесленники и творцы, бизнесмены и аналитики в одном лице.
Точно знаем, что помогает справляться — ирония, самоирония и скептицизм.

Я рекламист. Я телепат. Могу с легкостью извлечь из вашего подсознания ту самую идею, которая вертится у вас на языке, но вы никак не можете сформулировать.

Я рекламист, а это значит, что мне не особо то нужны деньги. Сделаю для вас все, о чем бы вы ни попросили.

Я рекламист. Придумывать рекламу в стол — мое любимое занятие. Поэтому я с огромным удовольствием поучаствую в вашем бесплатном тендере на 18 агентств.

Я рекламист. Мне ничего не стоит выдать вам 15 идей по одному проекту, когда вы в последний момент меняете бриф, и все надо начинать заново.

Я рекламист, и я понимаю, как важна для мотивации и вдохновения постоплата. Никогда не делайте нам предоплат, это очень расхолаживает.

Я рекламист. Мой любимый бриф — «Придумайте мне что-нибудь эдакое нестандартное». Конечно же, я точно знаю, что вы имеете в виду, какую проблему нужно решить вашему бизнесу, и какое сообщение должно быть получено аудиторией.

Я рекламист. Если мне дают на разработку кампании несколько месяцев, я расстраиваюсь. Срок «вчера» наилучшим образом подстегивает мою мысль и не дает мне тратить ваши деньги.

Я рекламист, и все мысли в моей голове рождаются на бесконечных встречах, а не в спокойных раздумьях. Пожалуйста, назначьте мне 5 встреч на день, и вы получите самое крутое решение еще до захода солнца.

Я рекламист, поэтому я смотрел все фильмы, слушал всю музыку и читал все книги. И даже не сомневайтесь, я в течение секунд пойму, на какого кудрявого актера из фильма «ну этого... как его» должен быть похож герой ролика. И с 3 нот угадаю чаемый саундтрек.

Я рекламист, и это я виновен в том, что кампания провалилась. Это же я уговаривал вас принять наши идеи всего два месяца вместо полугода. Это я слабодушно сдался и оставил попытки доказать свою правоту после того, как мне пригрозили открытым тендером. Поэтому я доволен вашим решением сменить агентство после провала.

Я рекламист, и я никчемен. Вашей жене и секретарше не понравилась наша идея. Я высоко ценю и уважаю их мнение и профессионализм в рекламе.

Я рекламист. Я добрый и очень радуюсь, когда вдруг вижу мою непринятую идею все-таки реализованной другими. И никогда не злорадствую, если она реализована через одно место.

Я понимаю, что незачем платить дармоедам-рекламщикам, когда у вас в отделе кадров работает отличная и очень креативная Наташа, которая придумает не хуже меня.

Я всего лишь рекламист. Я отдаю себе отчет в том, что ваша компания очень крупная, и она снесет мое агентство с лица земли. Работу в этой стране я больше нигде не найду.

Я рекламист. Моя работа — плевать в потолок, модно одеваться, мотаться по фестивалям и зарубежным съемкам, делать важное лицо. А, забыл сказать — у меня на столе гора кокса.

#статьи@bestad
Я рекламист!