Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





История успеха Victoria's Secret!



Появившийся еще в 1977 году, американский бренд Victoria’s Secret постепенно завоевал огромную популярность во всем мире. А началась эта история с поиска романтичного подарка…

Рой Реймонд, решивший сделать жене подарок в виде комплекта нижнего белья, отправился в магазин. Но там так растерялся, что ушел ни с чем.
Не смогли ему помочь и продавщицы, которые настолько привыкли работать с женщинами, что клиент-мужчина их смутил.

После такой неудачи Рой долго не мог прийти в себя. Он все раздумывал и раздумывал об этом случае, пока ему в голову не пришла оригинальная идея – открыть магазин женского нижнего белья самому.

Молодой и талантливый выпускник Стэнфорда решил открыть не просто магазин, а воплотить в жизнь совершенно новую концепцию торговли нижним бельем.

Он мечтал не только о качественном и элегантном товаре, но и о дружелюбной обстановке, царящей в магазинах.

Стэнфордский Торговый Центр стал первой площадкой для реализации этой идеи. Здесь Рой Реймонд открыл первый свой магазин. Его интерьер он сделал очень уютным, а стены декорировал в Викторианском стиле.

Новым был не только интерьер, но и само расположение товара. К примеру, нижнее белье было разложено и на обычных стойках, и представлено в виде комплектов на манекенах. Благодаря чему облегчался поиск.

Женщинам уже не нужно было перебирать ряды трусиков и бюстгальтеров. А самое главное, даже представители сильной половины человечества могли выбрать что-либо для своих прекрасных дам, не испытывая при этом особых трудностей. Изменился даже персонал – специально обученные продавщицы отвечали на любые вопросы.

Появилось и еще одно новшество – почтовые каталоги, которые позволяли выбрать все необходимое, не выходя из дома.

Благодаря такому творческому и мудрому подходу Рой добился почти невозможного – он совершил революцию в сфере продаж нижнего белья во всем мире, включая и его родную Америку.
За пять лет на рынке, марка Victoria’s Secret стала одной из самых популярных и покупаемых марок нижнего белья. Рой открыл шесть магазинов, а также организовал целую сеть продаж через каталоги.
Восемьдесят второй год прошлого столетия стал переломным в истории бренда.

Финансовые трудности привели к тому, что Раймонд решил продать Victoria’s Secret корпорации The Limited Brands за четыре миллиона долларов. Ее владелец Лесли Векснер просто не мог пропустить такой возможности. И не прогадал – сегодня эта марка одна из самых известных во всем мире!

Благодаря смене владельца политика компании вновь стала другой. Лесли Векснер сделал ставку на знание женской психологии.

Это принесло бренду еще больше известности.
В отличие от прежнего владельца, новый больше заботился не о мужчинах, а именно о тех, кто и являлся основными клиентами Victoria’s Secret, то есть – о женщинах. Он умело угадывал желания своих клиенток.

Им он предлагал эксклюзивный, роскошный и красивый товар.
Наконец, нижнее белье было запущено в массовое производство. Причем, цена всего этого шика и гламура стала вполне доступной.

Кроме того, благодаря Векснеру роскошное белье стали выпускать не только в Европе, но и в США.
Хотя для того, чтобы привлечь больше европейских клиентов, главным офисом указывался все же лондонский, а не американский в Огайо, где он был на самом деле.

Основным девизом компании стало выражение – роскошь, доступная каждой женщине. Женщины ощущали себя в белье от Victoria’s Secret желанными и сексуальными.

А бренд с годами находил все больше и больше поклонниц.

Производство постепенно расширялось, пока не вышло за рамки выпуска лишь нижнего белья.
Через некоторое время логотип Victoria’s Secret появился на мягких игрушках, шелковых пижамах, платьях, обуви и духах.

Благодаря целеустремленности нового владельца и привлечению новых специалистов в этой области, в начале девяностых годов ежегодный оборот компании составлял более миллиарда долларов.
История успеха Victoria's Secret!




Замечательный стрит-арт

Замечательный стрит-арт
Замечательный стрит-арт
Замечательный стрит-арт
Замечательный стрит-арт
Замечательный стрит-арт
Замечательный стрит-арт
Замечательный стрит-арт
Замечательный стрит-арт
Замечательный стрит-арт




Мексиканский фонд Origen: "Большинство женщин говорят о проблемах насилия в семье только с самими собой"





Благодарность

Благодарность




Товары из наших с вами 90-ых, или ради чего мы толпились у киосков. Осторожно, возможен серьезный настольгический эффект!

Товары из наших с вами 90-ых, или ради чего мы толпились у киосков. Осторожно, возможен серьезный настольгический эффект!
Товары из наших с вами 90-ых, или ради чего мы толпились у киосков. Осторожно, возможен серьезный настольгический эффект!
Товары из наших с вами 90-ых, или ради чего мы толпились у киосков. Осторожно, возможен серьезный настольгический эффект!
Товары из наших с вами 90-ых, или ради чего мы толпились у киосков. Осторожно, возможен серьезный настольгический эффект!
Товары из наших с вами 90-ых, или ради чего мы толпились у киосков. Осторожно, возможен серьезный настольгический эффект!
Товары из наших с вами 90-ых, или ради чего мы толпились у киосков. Осторожно, возможен серьезный настольгический эффект!
Товары из наших с вами 90-ых, или ради чего мы толпились у киосков. Осторожно, возможен серьезный настольгический эффект!
Товары из наших с вами 90-ых, или ради чего мы толпились у киосков. Осторожно, возможен серьезный настольгический эффект!
Товары из наших с вами 90-ых, или ради чего мы толпились у киосков. Осторожно, возможен серьезный настольгический эффект!
Товары из наших с вами 90-ых, или ради чего мы толпились у киосков. Осторожно, возможен серьезный настольгический эффект!