Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Известные музыканты и коллективы в минималистичных постерах

Известные музыканты и коллективы в минималистичных постерах
Известные музыканты и коллективы в минималистичных постерах
Известные музыканты и коллективы в минималистичных постерах
Известные музыканты и коллективы в минималистичных постерах
Известные музыканты и коллективы в минималистичных постерах
Известные музыканты и коллективы в минималистичных постерах
Известные музыканты и коллективы в минималистичных постерах
Известные музыканты и коллективы в минималистичных постерах




Татуировки со знаменитой Grumpy Cat



#арт@bestad
Татуировки со знаменитой Grumpy Cat
Татуировки со знаменитой Grumpy Cat
Татуировки со знаменитой Grumpy Cat
Татуировки со знаменитой Grumpy Cat
Татуировки со знаменитой Grumpy Cat
Татуировки со знаменитой Grumpy Cat




Подборка интереснейших мостов, которые стоит хоть раз увидеть собственными глазами



#креатив@bestad
Подборка интереснейших мостов, которые стоит хоть раз увидеть собственными глазами
Подборка интереснейших мостов, которые стоит хоть раз увидеть собственными глазами
Подборка интереснейших мостов, которые стоит хоть раз увидеть собственными глазами
Подборка интереснейших мостов, которые стоит хоть раз увидеть собственными глазами
Подборка интереснейших мостов, которые стоит хоть раз увидеть собственными глазами
Подборка интереснейших мостов, которые стоит хоть раз увидеть собственными глазами
Подборка интереснейших мостов, которые стоит хоть раз увидеть собственными глазами
Подборка интереснейших мостов, которые стоит хоть раз увидеть собственными глазами
Подборка интереснейших мостов, которые стоит хоть раз увидеть собственными глазами
Подборка интереснейших мостов, которые стоит хоть раз увидеть собственными глазами




13 вредных советов рекламодателю



1
Запомните раз и навсегда, цель вашей рекламы – победить на «Каннских львах». Остальное от лукавого. Реклама – это искусство. Подчас искусство ради искусства. И если целевая аудитория не поймет плодов вдохновенного ума, что ж, тем хуже для нее.

2
Высеките алмазным резцом на скрижалях памяти: имидж – все, продажи – ничто. Делайте упор на имиджевую рекламу. Берите пример с таких гигантов, как Coca-Cola, Pepsi, BMW и иже с ними. Воздержитесь от грубых притязаний на сиюминутное обогащение.

3
Никогда не используйте заголовок в рекламе. Никогда! Заголовок – это убийца рекламы. Читатель должен сразу окунаться в текст. Заголовок лишь отвлекает его внимание.

4
Если без заголовка не обойтись, запомните, он должен быть предельно общим и абстрактным. Таким, чтобы его можно было с легкостью приладить к любой другой рекламе похожего товара. И, конечно, никаких интриг. Читатель и без того охотно прочтет вашу рекламу. А уж о том, что заголовок должен сулить читателю выгоду, и думать забудьте.

5
Обходите стороной подзаголовки. Они лишь рассеивают драгоценное внимание читателя.

6
Если есть возможность отказаться от изображения – отказывайтесь. Не занимайте драгоценную площадь картинкой. Если такой возможности нет, постарайтесь разместить серое, блеклое изображение. Вместо фотографий людей лучше используйте рисунки. И никаких подписей к картинкам, их все равно никто не читает.

7
Пишите сплошным текстом, без разбивки на абзацы. Пробелы – дурной тон.

8
Вложите в текст весь свой литературный талант. Не скупитесь на громкие эпитеты. Читатели обожают все «уникальное», «элитное», «изысканное» и «утонченное». Старайтесь писать длинными предложениями, щедро сдабривая их причастными оборотами, деепричастиями и другими элементами речевой эквилибристики, которые зазвучат в голове читателя как 40-ая симфония Моцарта, сыгранная венским оркестром. Для вдохновения почитайте Толстого или Набокова. Как чумы, бойтесь глаголов. Глаголы – словесный мусор.

9
Ни в коем случае не используйте отзывы и прочие элементы, способные увеличить доверие читателя: статистика, мнения экспертов, списки клиентов и т.д. И вообще вы не обязаны кого-то в чем-то убеждать. Пусть читатели скажут спасибо, что вы в принципе решили познакомить их со своим товаром.

10
Ни при каких обстоятельствах не указывайте в рекламе цену. Иначе вы лишите читателей их любимой забавы: звонить в вашу компанию и уточнять стоимость. Ведь у них уйма свободного времени. Надо же себя чем-то развлечь.

11
Не указывайте читателям, что им нужно делать, чтобы получить ваш товар. Не маленькие – сами разберутся.

12
Часто изящную композицию рекламы портят контактные данные: телефоны, e-mail, адрес. Они смотрятся, как грубый шрам на нежном лице рекламного искусства. Достаточно вашего логотипа. Остальное найдут в Яндексе.

13
Высший пилотаж в рекламе – слиться с рекламой конкурентов. Нужно сделать все, чтобы читатель терялся в догадках, чем ваше предложение отличается от конкурентного. Это разбудит его интуицию, раскроет чакры, и он в порыве эстетического экстаза отдаст предпочтение именно вам. А если какой-нибудь невежда спросит: «Дружище, а в чем же твое уникальное торговое предложение?» – плюньте ему в лицо.

#статьи@bestad
13 вредных советов рекламодателю